разьём диагностики
s
slava1234
здравствуйте подскажите где находится диагностический разьём на импрезе вагон 96г.ej15?чёт диагност не смог найти
.замыкал зелёные фишки заработал вентилятор и что то защёлколо а чек просто горит не моргает.когда заведёшь пока холодная чек не горит,прогреется загорается.когда на улице было жарко
чек горел всегда.
С
Серый Австрийский Лис
Мой вам совет, бегите от этого диагноста и забудьте его навсегда, а лучше пристрелите
Никак не могу понять, вот на
люди изобретают велосипед, ездят ко всяким левым "диагностам", если можно тупо взять с телефона позвонить по сервисам из фака, узнать где есть свободные места, подъехать отдать 100-150 рублей, считать все ошибки и получить профессиональные консультации по вопросам
их устранения.
s
slava1234
ну спасибо ответили
i
incognito66
под рулевой колонкой в пластиковом корпусе в самом низу
Н
Неизвестно_Неизвестно
подъехать отдать 100-150 рублей
это когда было ?
диагностика в любом сервисе из фака 500-800 Профилактическая !!!
а с поиском несиправности тобишь по механике еще накрутят ,....
диагностика в любом сервисе из фака 500-800 Профилактическая !!!
Это полная диагностика мотора, а чисто сканер подцепить 100-150. На прошлом Легасе Петров ваще денег не взял, хотя минут 15 с ноутом ковырялся в машине. Я правда еще масло менял и всякую фигню по мелочи делал у них.
K
--KDS--
а чисто сканер подцепить
диагностика в любом сервисе из фака 500-800 Профилактическая !!!
t
tehnotek
От пользователя:љRFX (ex. trevozniy)
а чисто сканер подцепить
Цитата:
От пользователя:љслон в посудной лавке(пауза)
диагностика в любом сервисе из фака 500-800 Профилактическая !!!
+100500
t
tehnotek
я с фишками сам справляюсь без всяких сканеров.. все считывается как надо.. по таблице код ошибки исправляется либо заменой неисправной запчасти либо обнуляется путем сброса клеммы с аккумулятора.
обнуляется путем сброса клеммы с аккумулятора.
Ошибка по катам на трешках сбросом клеммы не обнуляется.
А
Антирейсер™
Проще купить дешевый мультитроникс и не париться за ошибки.
С
Серый Австрийский Лис
Проще купить дешевый мультитроникс и не париться за ошибки.
Это если ОБД-2, у человека же
96г
откуда там обд, ссм1 скорее всего, у меня на форике тоже ссм1, есть кабель, но ни одна прога не читает ошибки, только самодиагностика помогает.
Кстати кто знает где надо какие контакты соединять в какой колодке для самодиагностики АБС и Климата? Очень полезная инфа считаю, по книжке не понял ни фига.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2012 15:00]
s
slava1234
ссм1 это фишки чёрного и зелёного цветов?какие фишки соединять для диагностики двига?
С
Серый Австрийский Лис
ссм1 это фишки чёрного и зелёного цветов?
не, ссм1 это cубару селект монитор 1 поколения, выглядит колодка как ОБД-2, но не обд, у нее всего 4 провода 12, 13, 4, 5 контакт. Если есть еще 5 провод, 7 контакт на сколько помню, то это уже SSM II
Зеленые и черные фишки висящие под рулем это для самодиагностики.
Черные - чтение из памяти, на выкл машине соединили, ключ в положение ON (но не заводим) Лампа чек проморгает записанные ошибки.
С зелеными немного сложнее, это динамический тест в реальном времени, на прогретом двигателе, выкл. машине замкнули, завели и надо покататься, все передачи потыкать, дроссель на 100% открыть, короче все возможные действия совершить (хотя может какая то последовательность действий есть, я точной инфы не нашел или у разных моделей по разному) в итоге чек начинает моргать ошибки.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2012 18:24]
s
slava1234
спасибо объяснили,буду знать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.