Вопрос по турбине

Привет всем, собственно вопрос, имеется турбинка "GARRETT GT17V" досталась почти новой пробег около 10т.км, имеется авто, аут с 251 мотором , так вот что будет если поколхозить и совместить эти две вещи, возможно ли это, изменится ли что нить, да и нужно ли это?
0
тракторист на WRX
не стоит оно того
3 / 0
4isto 4el
А у вас есть полный установочный комплект? Чтобы совместить эти 2 замечательные вещи вам нужно еще кучу второстепенных вещей. Или другими словами не мучайте мотор)))
0
От пользователя 4isto 4el
кучу второстепенных вещей

Найдём всё... я ж говорю- "поколхозить"
0
4isto 4el
Ну при таком раскладе если есть желание и средства то дерзайте)) Ждем фотоотчет)) Кстати у вас поршня давление выдаваемое турбиной выдержат?
0
От пользователя __Vj__
Найдём всё... я ж говорю- "поколхозить



Спорим , что денег не хватит ;-) , до "приколхозить " дело не дойдёт точно , а поговорить все горазды. Кроме разговоров один фиг ничё не будет.
5 / 2
4isto 4el
От пользователя AleX RS
Кроме разговоров один фиг ничё не будет.


+1
2 / 1
От пользователя AleX RS

Алексей раз тема все равно флуд, хочу спросить. Один вопрос такой имею чисто профессиональный. Прошивки современных турбовых VAGовских моторов по любому же давку поднимают? И это в любом случае отрицательно скажется на ресурсе и без того не самого надежного мотора? Спор возник с коллегой на работе, хочу убедиться в своей правоте.
0 / 1
От пользователя AleX RS
Кроме разговоров один фиг ничё не будет.

Ребята, я же не утверждаю, а вопрос задал, я в этих делах "0" с хвостиком небольшим, так что посоветуйте,
вот уже один ответ меня не обрадовал

От пользователя 4isto 4el
Кстати у вас поршня давление выдаваемое турбиной выдержат

я так понимаю ковка нужна, с приличной стоимостью?
всё равно мотор капиталить буду, можно и про ковку подумать
Кстати турбина с 3-литрового дизеля.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2012 20:45]
0
4isto 4el
От пользователя __Vj__
вот уже один ответ меня не обрадовал


Я просто уточнил. Так как не знаю 251го мотора и не представляю возможности "GARRETT GT17V" то соответственно возник вопрос..... Главное чтобы она 2 бара не давила ))) А если до 0,5 бара то ковка не нужна))
0
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Алексей раз тема все равно флуд, хочу спросить. Один вопрос такой имею чисто профессиональный. Прошивки современных турбовых VAGовских моторов по любому же давку поднимают? И это в любом случае отрицательно скажется на ресурсе и без того не самого надежного мотора? Спор возник с коллегой на работе, хочу убедиться в своей правоте.



Я видел твою дискуссию. ;-)

Да , поднимают,и не только давку. Да, неизбежно сказывается, просто хороший ,крепкий и новый мотор может достаточно долго выдерживать увеличившуюся нагрузку. Люди, которые считают, что качество настройки машины зависит от используемого софта, некомпетентны .Обычно этих людей просто используют, как инструмент, они не имют возможности для самостоятельной настройки мотора, они просто перезаписывают в память одного компьютера файл, созданный на другом компьютере другими людьми, более грамотными. Файлов может быть несколько с небольшими отличиями и из них может выбираться подходящий. Таких, к сожалению , большинство.
1 / 1
От пользователя __Vj__
я так понимаю ковка нужна, с приличной стоимостью?
всё равно мотор капиталить буду, можно и про ковку подумать
Кстати турбина с 3-литрового дизеля.


Если Вы хотите потратить кучу денег, то надо обращаться к людям, которые обладают необходимыми знаниями.

Бюджет задуманных переделок будет больше стоимости самого автомобиля донора. Конкретно с Вашим авто подобный апгрейт просто не имеет смысла. Дешевле купить готовый турбированный авто. Соответственно и обсуждать это тоже неинтересно.
3 / 2
От пользователя AleX RS
Я видел твою дискуссию

Не только из за дискуссии на форуме спросил. Вася на работе мечтает Альтею Фритрека взять, чипануть его и сделать самолет 240 лс, думая что все так просто и безущербно.
Кстати у меня тут покупашка на Легаси нарисовался. На диагностику говорит поедет только в УМС, я говорю да легко. Прошу сильно не пинать, машина отличная, только задний левый аморт чуть запотел. Прокатился он на ней и говорит: Ахиреть дайте две, у моего папы ХС 90 с мотором 4.4 так не едет, я говорю вася ты еще спортшарп режим не включил. Потом я уже сам за рулем завес его в поворот с Серафимы на Репина в сторону центра по новой развязке. 3 передача в ручном режиме 5000 оборотов скорость 130 немного даже сам пересрался. Зато клиент позабыл обо всем на свете. :-D Он недавно продал своего Рафика теперь ищет хороший машина.
0
Антирейсер
От пользователя RFX (ex. trevozniy)

Серж, сам то потом не пожалеешь о продаже?
0
От пользователя 4isto 4el
А если до 0,5 бара

Прибавят ли машине эти самые 0.5 бара мощи???
0
От пользователя Антирейсе?

Если совсем ностальгия замучает, то возьму такого же, благо щас выбор есть. А ты кстати вчера реального Форя упустил, для своих лет он в очень офигенном состоянии был. 2 комплекта почти новой резины на дисках, все силовые элементы кузова в родной краске и герметике, мотор тихий. Крылышко чуть подбито, бампер поцарапан и салон засранный, но это все делается быстро и недорого. За 185 отдавал, потом мне готов был за 180 отдать, даже в ГАИ готов был поехать на переоформление. Реальный ценник этой машины на еадин 220-230.
0
Кстати Дениска, вот он этот форик http://www.e1.ru/auto/sale/1692761.html, на цену не смотри, за 185 точно отдаст.
0
Антирейсер
От пользователя RFX (ex. trevozniy)

Я видел его вчера в нете.

Да нет у меня сейчас денег Серж, а шевелиться за это не хочется.

Зато батя вчера свою продал, ушла сразу в лёт. Днем контора по выкупу предлагала сразу деньги (реальные), но ПТСки не было с собой, а вечером приехал покупатель и сразу забрал не глядя. В итоге контора по выкупу отлетела. Хорошая машина всегда сразу уходит, а хлам стоит месяцами.



PS: Завтра едем за Патриком :-D

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2012 10:38]
0
Антирейсер
Я всегда удивлялся, почему праворульные кроссоверы от Митсубы старее, а стоят дороже Субаровских леворульных кроссоверов.
0
От пользователя Антирейсе?
Я всегда удивлялся, почему праворульные кроссоверы от Митсубы старее, а стоят дороже Субаровских леворульных кроссоверов.

Так простые обыватели боятся Субары, думая что там все нереально дорого и сложно в ремонте. Я каких только дебильных сказок не наслушался за 3 года, что на Субарах езжу. Говорили даже, что бы свечки поменять надо мотор с подушек снимать :lol: Поэтому спрос меньше и цена ниже.
На твоем месте я бы у папы занял денег, купил форя, папа бы на нем покатался пару недель, ты бы спихнул свою полторашку по цене ниже рыночной, папе бы деньги отдал. По сути ты бы просто поменял пузотерку полтораху на настоящего форя, на котором можно и говна помесить и в строительный магазин сгонять. А Патрик папы никуда бы не делся, может он бы и передумал его брать.
0
Антирейсер
Да я честно не хочу пока заморачиваться за другую машину, да и батя весь на иголках с вот такими глазами 8( Ему очень надо машину. Не спит, не ест, ну бзик короче :-D Другая машина это 100% вложения в мелкие ремонты или накручивание плюшек. А так меня Импреза устраивает, тем более, что жене она очень нравится и ездит на ней она, а я на Жигулях :-D
Себе буду брать года через 1,5.
Думаю ,что Импрезу наверное и не будем продавать ;-) Поменяю ГРМ и можно 100 тыс км не заглядывать под капот. Две машины в семье это хорошо.
0
4isto 4el
От пользователя __Vj__
Прибавят ли машине эти самые 0.5 бара мощи???


Ну если 0,8 Увеличивают движок WRXа до 230 л.с. то 0,5 тоже даст результаты ))))
1 / 0
тракторист на WRX
:suxx: Зачем все это??? , полноценный турбо мотор все равно не получится , денег угробишь столько, что наверно СТИшный контрактник проще взять будет с проводкой и мозгами. Если тебе деньги ляшку жмут , вон лучше в детский дом их унеси, больше пользы будет.
9 / 0
От пользователя 4isto 4el

спс.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.