Мотор EJ251 есть смысл менять колпачки?

Доброго дня!
Заезжал давеча в УМС (очередной плюсик им поставил за наличие запов) И что то заговорили про расход масла на 2,5 атмо. За лето (по жаре) за 10 т.км. съел 4 литра синтетики 5в40. Кручу мотор по мере необходимости, точно не стрит рейсер :-D
В УМС сказали что без вариантов мотор нужо капиталить :-) Что никакие замены колпачков не помогут в снижении расхода масла. Мол типа эти моторы все масло через ЦПГ съедают.
Хотя вроде по уму колпачки резиновые маслом смазываются не важно и там их целых 16 штук :-) Т.е. 16 потенциальных щёлочек для масла :-)
Тем и споров в инете полно :-)
Главный вопрос темы: кто то менял колпачки на 2,5 моторе атмо? Каков результат?
0
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2012 11:29]
1 / 1
От пользователя Тимон66
за 10 т.км. съел 4 литра синтетики 5в40.

для японца действительно дохерра
0
Тимон66
Кажись и верно, 8 :-) Чтото наверно общитался когда менял прокладки клапанной крышки :-)
Количество потенциальных щёлочек в 2 раза уменьшилось :-D
2 / 0
От пользователя Тимон66
съел 4 литра синтетики 5в40.

Налей полусинтетику.... лил раньше кастрюлю 5в30 себе, ужор был как у тебя, начал лить полусинтетику, и ужор пропал, и мотор стал тише работать
0 / 1
Серый Австрийский Лис
Надо состояние колпачков смотреть, у меня на 210 тыс. пробега колпачки не меняли видимо, так они крошились в порошок от удара молотка :-D проверить можно еще так, от клапанных крышек идут трубки вентиляции во впускной патрубок, если из этих трубок масло летит во впуск, то менять колпачки 100%
0
От пользователя Серый Лис
если из этих трубок масло летит во впуск, то менять колпачки 100%

т.е. трубки должны быть сухими изнутри??? если есть следы масла? я б не сказал что летит, но туман маслянный идёт
0
От пользователя __Vj__

Если прямо на стенках есть маленькая сопливость маслянная тогда однозначно (с) :-D
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя __Vj__
т.е. трубки должны быть сухими изнутри???

Ну не до идеальной чистоты конечно, немного все равно будет. У меня сейчас маслоуловитель стоит, у него внутри налет есть мелкий мелкий и трубка мерная потемнела немного (в июне менял колпачки и уловитель ставил), но внутри пусто, даже решил убрать его. До ремонта в месте где трубка от головок во впускной патрубок входит было много масла, на стенках наросты даже.
0
А сколько на 205м на ауте 2,5 стоит колпачки поменять стоит , а то у меня когда крутишь аппетит появляется, прмерно 2-3 литра на 10 т.км. ?
0
САН-ТЕХНИК
Колпачков на 251 ёжике 16. Менял на 280т.км.,непомогло.Скорее всего, как и у меня было, залегли маслосъёмные кольца. После замены 300 г. на 10000т.км. стал расход.
0 / 1
motoriLLa
От пользователя Тимон66
Мотор EJ251 есть смысл менять колпачки?љ

Нет. Только расточка блока и замена поршней-колец.
2 / 2
Антирейсер
От пользователя motoriLLa
Только расточка блока и замена поршней-колец.

А это от 60 тысяч :-D
0
От пользователя Антирейсе?
А это от 60 тысяч

А это значит, совсем скоро в продаже на еадин Аут 2.5 не битый не крашенный в салоне не курили масло не ест ваще :lol:
8 / 0
Тимон66
Чёправда от 60? :-)
Выдохнул :-D А то ведь напугали в УМС что в 120 уложацца :super:
1 / 0
От пользователя Тимон66
А то ведь напугали в УМС что в 120 уложацца

Это они явно пошутили, у Антирейсера там же капиталка турбового мотора вышла всего в 104.
0
Антирейсер
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Это они явно пошутили, у Антирейсера там же капиталка турбового мотора вышла всего в 104.

Сержу, ну в эту сумму вошли новые шатуны, кольца, поршни, расточка, маслонасос от ТурбоЛегаси, колено, да там список формата А4 :-D

Если ему менять только поршни и кольца, то думаю в 60-70 уложится.
0
HONDOVOD96
Если элипс не набило в цилиндрах можно тупо заменой колец и колпачков обойтись.Тыщ на 100 хватит такого ремонта
0
тракторист на WRX
От пользователя HONDOVOD96


На опазитном моторе в любом случае блок , поршни, кольца стачиваются овалом. Теперь представте какие дыры будут если поставить новые круглые кольца ;-)
0
HONDOVOD96
не знал
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.