Мотор EJ251 есть смысл менять колпачки?
Т
Тимон66
Доброго дня!
Заезжал давеча в УМС (очередной плюсик им поставил за наличие запов) И что то заговорили про расход масла на 2,5 атмо. За лето (по жаре) за 10 т.км. съел 4 литра синтетики 5в40. Кручу мотор по мере необходимости, точно не стрит рейсер
В УМС сказали что без вариантов мотор нужо капиталить Что никакие замены колпачков не помогут в снижении расхода масла. Мол типа эти моторы все масло через ЦПГ съедают.
Хотя вроде по уму колпачки резиновые маслом смазываются не важно и там их целых 16 штук Т.е. 16 потенциальных щёлочек для масла
Тем и споров в инете полно
Главный вопрос темы: кто то менял колпачки на 2,5 моторе атмо? Каков результат?
Заезжал давеча в УМС (очередной плюсик им поставил за наличие запов) И что то заговорили про расход масла на 2,5 атмо. За лето (по жаре) за 10 т.км. съел 4 литра синтетики 5в40. Кручу мотор по мере необходимости, точно не стрит рейсер
В УМС сказали что без вариантов мотор нужо капиталить Что никакие замены колпачков не помогут в снижении расхода масла. Мол типа эти моторы все масло через ЦПГ съедают.
Хотя вроде по уму колпачки резиновые маслом смазываются не важно и там их целых 16 штук Т.е. 16 потенциальных щёлочек для масла
Тем и споров в инете полно
Главный вопрос темы: кто то менял колпачки на 2,5 моторе атмо? Каков результат?
Т
Тимон66
Кажись и верно, 8
Количество потенциальных щёлочек в 2 раза уменьшилось
Чтото наверно общитался когда менял прокладки клапанной крышки Количество потенциальных щёлочек в 2 раза уменьшилось
С
Серый Австрийский Лис
Надо состояние колпачков смотреть, у меня на 210 тыс. пробега колпачки не меняли видимо, так они крошились в порошок от удара молотка
проверить можно еще так, от клапанных крышек идут трубки вентиляции во впускной патрубок, если из этих трубок масло летит во впуск, то менять колпачки 100%
С
Серый Австрийский Лис
т.е. трубки должны быть сухими изнутри???
Ну не до идеальной чистоты конечно, немного все равно будет. У меня сейчас маслоуловитель стоит, у него внутри налет есть мелкий мелкий и трубка мерная потемнела немного (в июне менял колпачки и уловитель ставил), но внутри пусто, даже решил убрать его. До ремонта в месте где трубка от головок во впускной патрубок входит было много масла, на стенках наросты даже.
А сколько на 205м на ауте 2,5 стоит колпачки поменять стоит , а то у меня когда крутишь аппетит появляется, прмерно 2-3 литра на 10 т.км. ?
С
САН-ТЕХНИК
Колпачков на 251 ёжике 16. Менял на 280т.км.,непомогло.Скорее всего, как и у меня было, залегли маслосъёмные кольца. После замены 300 г. на 10000т.км. стал расход.
m
motoriLLa
Мотор EJ251 есть смысл менять колпачки?љ
Нет. Только расточка блока и замена поршней-колец.
А
Антирейсер™
Только расточка блока и замена поршней-колец.
А это от 60 тысяч
А это от 60 тысяч
А это значит, совсем скоро в продаже на еадин Аут 2.5 не битый не крашенный в салоне не курили масло не ест ваще
Т
Тимон66
Чёправда от 60?
Выдохнул А то ведь напугали в УМС что в 120 уложацца
Выдохнул А то ведь напугали в УМС что в 120 уложацца
А то ведь напугали в УМС что в 120 уложацца
Это они явно пошутили, у Антирейсера там же капиталка турбового мотора вышла всего в 104.
А
Антирейсер™
Это они явно пошутили, у Антирейсера там же капиталка турбового мотора вышла всего в 104.
Сержу, ну в эту сумму вошли новые шатуны, кольца, поршни, расточка, маслонасос от ТурбоЛегаси, колено, да там список формата А4
Если ему менять только поршни и кольца, то думаю в 60-70 уложится.
H
HONDOVOD96
Если элипс не набило в цилиндрах можно тупо заменой колец и колпачков обойтись.Тыщ на 100 хватит такого ремонта
т
тракторист на WRX
На опазитном моторе в любом случае блок , поршни, кольца стачиваются овалом. Теперь представте какие дыры будут если поставить новые круглые кольца
H
HONDOVOD96
не знал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.