Выбор масла для ДВС.

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:53]
3 / 0
Приезжали как то на работу ребята - маслянных дел мастера с рекламой присадки, был у них прибор специлальный, измерает силу заклинивания ролика на пластине (шайбе) так вот все тестируемые масла показали одинаковое значение этого заклинивания, ну кроме конечно присадки )
понятно что масла много других значений имеют влияющих на работу двигателя, но тем не менее, главное чтоб масло было не паленое, отсальное самовнушение, думаешь что мотюль супер масло лей дальше, сам лью мобил
1 / 0
Серый Австрийский Лис
От пользователя below
Приезжали как то на работу ребята... с рекламой присадки, был у них прибор специлальный, измерает силу заклинивания ролика на пластине (шайбе)
так вот все тестируемые масла показали одинаковое значение этого заклинивания, ну кроме конечно присадки

:lol: еще бы у них по другому было.
0
От пользователя Серый Лис
Серый Лис

дак понятно, тож реклама
суть не в этом )
0
Хаpарам
да я так не думаю что мотюль супер масло, была как-то тема почти все говорили что надо мотюль и именно 300в повер. вот уже и терзают сомнения стоит ли только его лить. в двс как понял всегда было мотюль.
з.ы. не лукойл же счас лить :-)
0
SANCHEZ
От пользователя EWRW


Мне кажется все просто и наверное это относится к любым маркам:
1. Масло - любого именитого производителя Molul, Mobil, Valvoline, Total, Chevron, Texaco.... Как правило основная масса - Лубриканты (разливают по коробкам), полноценные нефтяники это - Mobil, Chevron, Texaco, Total кто еще не помню, но с другой стороны это не гарантия того что умея добывать компания умеет делать хорошее масло.И второе условие - брать только из проверенного места, чтобы веретенку в красивой коробочке не купить.
2. Вязкость - только та которая прописана производителем для конкретного типа мотора. Часто замечаю что многие заправляют более вязкое масло (например вместо 5w30 - 5w40 или 5w50)- мое мнение этого делать не стоит (по крайней мере для атмосферного двигателя и для не соревновательного режима и недоработанного мотора) по все той же причине - голодание 4-го цилиндра. Заправка более вязким маслом только усугубляет это голодание, т.к. особенно зимой и без того слабенький малоснасос просто не прокачивает масло через каналы в коленвале. В итоге помимо 4-го голодание испытывает еще и 3-й, а нормальное масло обращение наступает только после прогрева. Спорт - температуры и режимы другие - там понятно.
3. Интервал замены - Лично я давно пользуюсь золотым правилом - "Потемнело масло - на замену!". Это по крайней мере у меня как раз наступает в интервале 5000-7000 км. В сказки про супер стойкое масло, супер фильтры и чудодейственные присадки никогда не верил. Поэтому считаю пробег 10000км - критический для замены масла в моторе. Делаем еще поправку на наш бензин, пыль грязь и т.п. Лучше уж 4 раза в год поменять масло и расходники чем, один раз даже за 5 лет сделать капиталку))).

П.С.1.: Я лично Кастрюль нивжизнь не залью!
П.С.2.: У меня не турба!
1 / 0
Kasuta
А где от Паши BIG-Bossa отзывы про сгущенку, очень интересно узнать его мнение.
3 / 0
Neg_Suba
От пользователя Kasuta
А где от Паши BIG-Bossa отзывы про сгущенку, очень интересно узнать его мнение.


Тоже интересно. Мб кто-то еще Xenum попробовал?)
1 / 0
Каменный
Еще тема интересна, типа лил мобил - расход был, залил мотюль - вообще не подливаю, или наоборот. У кого такое было? :-)
Просто недавно стал обладателем аута с приличным пробегом, расход масла есть, но думаю смена масла особого изменения не принесет.
0
MEDVED №1
От пользователя EWRW
motul 300v power 5w40 лью.

-1
оно через 1000 км, как вода становится, ну если только ты богач и каждую 1000 его меняешь :-D
1 / 1
-=Real=-
От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))
оно через 1000 км, как вода становится

согласен
2 / 5
Антирейсер
Лью в атмо Elf Эекселленум 5W40. Двиг работает нормально, уровень на уровне, даже не слежу за уровнем уровня :-D
1 / 0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Антирейсе?

Да любое более-более менее качественное масло можно лить, по фигу. Разница у них только в экстремальных условиях, нагрузки, температуры и т.п.

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2012 17:42]
1 / 0
Kasuta
Где от Паши письмецо??? Вдруг сгущенка наше всё :-)
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Kasuta
Где от Паши письмецо???

Ну а что он скажет? масло супер, мотор тише работает, уровень стоит? :-D
Как минимум надо морозы пережить, потом уже и хвастаться.
0
Neg_Suba
Кто Xenum юзает? Где покупаете?) Нашел в Автостопе ксенум, но там который не WRX :-)
0
Я лью Ликви молли 5w30 вполне доволен.
0
От пользователя Антирейсе?
Лью в атмо Elf Эекселленум 5W40. Двиг работает нормально, уровень на уровне, даже не слежу за уровнем уровня

в ТАЗ-2107 хоть автола М-8В налей, ничего не изменится :lol:
0 / 1
Гри3ли
От пользователя anapa80
Я лью Ликви молли 5w30 вполне доволен

+1, замена через 5000
0 / 1
can4k13
на лето залил BP полусинтетику 10-40, вообще нет расхода. :super:
0
меняю каждые 10-12тыс. Без промывки.
0
Гри3ли
От пользователя anapa80
меняю каждые 10-12тыс

турбо двигатель?
0
да нет обычный овощ
0
Dirty Garry
кто нить пробивал щас ценники за замену масла в умс и у оф-в на щорса?

итак умс - 5400 за всё (450 литр)
щорса 4000
моторилла 4200


[Сообщение изменено пользователем 25.09.2012 15:23]
0
Гри3ли
От пользователя Dirty Garry
кто нить пробивал щас ценники за замену масла в умс и у оф-в на щорса?

а вчем различия замены в любом другом сервисе?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.