Wrx-лисичка, поломка, помогите советом.
Всем привет. Авто импреза wrx-лисичка. История такая:
В воскресенье поздно вечером загорелся чек на панели (раньше не горел при мне никогда). Ехал с дачи, ничего странного в поведении авто не заметил. С утра в понедельник записался к официалам в сервис, но очередь до среды.
Сегодня снова выехал по необходимости на машине и без проблем доехал до пункта А, где машину оставил на 2 часа. После чего завел и услышал посторонний гуд под капотом Уууууууууу - вот такой :-) при этом двигатель работает ровно, но что-то гудит.
Зажигание выключил, гуд не пропал. Открыл капот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
справа возле блока предохранителей под куполом сигналки такая круглая штука 10 см в диаметре, гудит именно она и при этом сильно нагрелась, да так что купол сигналки начал плавиться..
Скинул минусовую клему - гуд прошел, через пару минут снова одел - гудит.
От греха подальше снова скинул клему и машину больше заводить не стал.
Уже дома в руководстве по эксплуатации прочитал, что постоянно горящая лампа чека свидетельствует о неисправности в системе снижения токсичности выхлопных газов.
Дак вот вопрос, как быть? В сервис конечно я поеду, но хотелось бы своим ходом, не прибегая к услугам эвакуатора. Может кто знает что это за круглая хреновина, от чего она гудит и как ее выключить. У кого-нибудь было что-то подобное?
В воскресенье поздно вечером загорелся чек на панели (раньше не горел при мне никогда). Ехал с дачи, ничего странного в поведении авто не заметил. С утра в понедельник записался к официалам в сервис, но очередь до среды.
Сегодня снова выехал по необходимости на машине и без проблем доехал до пункта А, где машину оставил на 2 часа. После чего завел и услышал посторонний гуд под капотом Уууууууууу - вот такой :-) при этом двигатель работает ровно, но что-то гудит.
Зажигание выключил, гуд не пропал. Открыл капот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
справа возле блока предохранителей под куполом сигналки такая круглая штука 10 см в диаметре, гудит именно она и при этом сильно нагрелась, да так что купол сигналки начал плавиться..
Скинул минусовую клему - гуд прошел, через пару минут снова одел - гудит.
От греха подальше снова скинул клему и машину больше заводить не стал.
Уже дома в руководстве по эксплуатации прочитал, что постоянно горящая лампа чека свидетельствует о неисправности в системе снижения токсичности выхлопных газов.
Дак вот вопрос, как быть? В сервис конечно я поеду, но хотелось бы своим ходом, не прибегая к услугам эвакуатора. Может кто знает что это за круглая хреновина, от чего она гудит и как ее выключить. У кого-нибудь было что-то подобное?
m
motoriLLa
Насос вторичного воздуха. Снять разъём с мотора и заказывать новый.
Вот такая круглая штука??
Лех, вроде не она, выглядит не так, она круглая и плоская и к ней столько шлангов не идет)
B
BRZ ака bereza96
Насос вторичного воздуха. Снять разъём с мотора и заказывать новый.
+100
Включается при запуске двига и работает минуту полторы потом отключается, но у тебя видимо что то коротнуло поэтому не отключается
Включается при запуске двига и работает минуту полторы потом отключается
а какова его функция?
p
plex
Эта штука обсуждалась тут
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=63399...
PS кроме заказа новой надо разобраться почему она не отключается, иначе новая станет как старая..
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 10:26]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=63399...
PS кроме заказа новой надо разобраться почему она не отключается, иначе новая станет как старая..
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 10:26]
B
BRZ ака bereza96
кстати если мне не глазнится, то А. Петров говорил что на турбовых эту систему глушат и прописывают в мозгах что ее больше нет
на японцах ее кстати нет, так что узнай могет это дешевле чем новый насос
m
motoriLLa
а какова его функция?
Подает вторичный воздух в выпускную систему для быстрого разогрева катализаторов- уменьшение вредных выбросов в начале работы двигателя.
На других марках использовался надувной мешок , который накапливал газы в первые минуты работы
Насос вторичного воздуха. Снять разъём с мотора и заказывать новый.
Выкинуть нахрен всю вредоносную систему вместе с насосом,клапанами, дополнительными заслонками, катализаторами и прочей ненужной хренью. Машина погонит быстрее, бенза харчить будет меньше. Надо быть невменяемым полностью, ну или упёртым экологом, что бы тратить от 15 до 45 тыщ на её восстановление.
m
motoriLLa
Ну а ЧО, можно и так. Россия большая, свежего воздуху многа
N
Neg_Suba
Илюха, если поедешь выкидывать всё, кинь потом ценник в лс
Ну а ЧО, можно и так. Россия большая, свежего воздуху многа
кмк, беды больше от старых авто, собенно дизельных, чем от подобной машины с вырезанной системой
N
Nugget
кмк, беды больше от старых авто, собенно дизельных, чем от подобной машины с вырезанной системой
старых дымящих грузовиков и автобусов имхо в разы больше, чем шитых турбиков
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.