25 литров на сотню на импрезе 95 года ????

умные головы подскажите пожалуйста .купил субару импрезу передний привод 95 года , это моя первая машина ,1.5 объём 95 лошадей жрёт не по детски на 170 км примерно 30 литров и приёма вообще нет . что за напасть такая .
0
Серый Австрийский Лис
Что то сломалось, в сервис вам надо :-)
1 / 0
БАРМАЛЕЙ 1
ближайший сервис в екб а это 200 вёрст вот я и в панике :weep:
0
incognito66
воздушный фильтр двс нужно посмотреть, его состояние... от него динамика тоже зависит
0 / 1
Серый Австрийский Лис
Ну тогда проверяйте лямбду, дмрв, дд, фильтра и свечи новые по умолчанию, насос на производительность, фильтр на насосе, ремень что бы по меткам.
Для начала самое дешевое смотрите\меняйте, а лучше просто диагностировать, мультиметром датчики проверить.
Самодиагностика скорее всего есть и на акпп и на двиг, ищите в инете, совсем не сложно.

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 22:21]
1 / 0
От пользователя Серый Лис
насос на производительность

и так 25 литров производит, куда ж еще
0
БАРМАЛЕЙ 1
ребята а про расход то я не написал 30 литров это по трассе я ехал 170 км со средней скоростью 90 - 100
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
и так 25 литров производит, куда ж еще

Ну ладно, насос можно не проверять :-D

пс: окажется в итоге дд или лямбда скорее всего... если фильтр то вообще смех :-D
1 / 0
БАРМАЛЕЙ 1
дд что это ?
0
От пользователя assiria1978
дд что это ?

Датчик детонации. На расход он не влияет, на атмосферном моторе точно.
0 / 3
Серый Австрийский Лис
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Датчик детонации. На расход он не влияет, на атмосферном моторе точно

Какая разница атмо или турба

Датчик детонации это обратная связь в цепи управления зажиганием. Для получения максимальной эффективности от сжигания углеводородного топлива, двигатель работает на границе возникновения детонации. Эту границу как раз и определяет датчик детонации. В случае его неисправности, система устанавливает заведомо позднее воспламенение смеси, чтобы не допустить разрушения двигателя. И вы имеете все симптомы работы двигателя на позднем зажигании, как то потеря динамики, повышенный расход топлива. Любое, даже самое кратковременное зажигание лампы неисправности, требует обращения в сервис.
http://www.efibox.ru/?p=61
0
Hemyl
От пользователя Серый Лис
лямбда скорее всего...

+1000
0
Хаpарам
я конечно не такой спец как тут некоторые есть, но такой расход думается что может быть только при вышедшем из строя оборудовании или неправильных настройках. фильтр и свечи по-моему так не умеют делать, но смысл их глянуть конечно есть, а здесь скорее всего дело или в лямде или ремень не по меткам стоит. правильно говорят начинай с простого/дешевого.
0
motoriLLa
В этой жизни все бывает, в том числе свечи. Вы точно не сможете проверить герметичность форсунки, к примеру.И еще целый ряд параметров. Так что врач сказал в морг, значит в морг. В вашем случае все таки лучше преодолеть страшные 200 км. и доехать таки до больницы- сервиса
0
Nugget
От пользователя EWRW
ремень не по меткам стоит.

грм чтоли? как при этом может все гуд работать? и как может повлиять на расход?
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Nugget
грм чтоли? как при этом может все гуд работать? и как может повлиять на расход?

Если при замене поставили криво, например на 1 зубец, то как раз такие же симптомы бываю, тяги нет, бенз жрет, но и опять же я на сколько помню и двиг колбасит прилично, но не факт. Один раз сам так же лоханулся, правда не с субарем.
0
sagitaries
От пользователя Серый Лис

то что мотор колбасит эт точно :-D :-D :-D тоже проходил это
0
БАРМАЛЕЙ 1
спасибо всем за помощь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.