Камрады , прокатите на аутбеке 3-ем.
Z
ZAVych
Привет всем субаводам.
Пришел к вам пока что с просьбой вот какой:
присматриваюсь к 3 оутбеку рестайлу. Так машину внешне и внутренне посмотрел , посидел, но прокатиться не довелось пока.
Вот и прошу если кто может , прокатиться недолго , если есть сомнения, то просто пассажиром, в идеале- хочется конечно за рулем чутка проехать, оценить, сравнить (езжу щас на мазде 6 2005г.).
Компенсацию гсм, и пивосок по желанию обеспечу.
Готов после работу в нужный район города приехать.
Буду чрезвычайно признателен , если кто выручит.
Пришел к вам пока что с просьбой вот какой:
присматриваюсь к 3 оутбеку рестайлу. Так машину внешне и внутренне посмотрел , посидел, но прокатиться не довелось пока.
Вот и прошу если кто может , прокатиться недолго , если есть сомнения, то просто пассажиром, в идеале- хочется конечно за рулем чутка проехать, оценить, сравнить (езжу щас на мазде 6 2005г.).
Компенсацию гсм, и пивосок по желанию обеспечу.
Готов после работу в нужный район города приехать.
Буду чрезвычайно признателен , если кто выручит.
Z
ZAVych
Я брал инфу с auto.ru
там вот такие данные: Outback III (BL,BP)
например вот: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31199.htm...
на счет 3 литрового мотора пока даже не знаю...буду смотреть варианты.
Валера, спасибо за предложение, если не напрягу, то созвонимся тогда.
p/s/ на маську мою сигналку ставил у вас ;-)
там вот такие данные: Outback III (BL,BP)
например вот: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31199.htm...
на счет 3 литрового мотора пока даже не знаю...буду смотреть варианты.
Валера, спасибо за предложение, если не напрягу, то созвонимся тогда.
p/s/ на маську мою сигналку ставил у вас ;-)
на счет 3 литрового мотора пока даже не знаю
Лучше переплатить 50-100 тыщ, зато чувствовать запас мощности под жопой.
А
Андрей Анатольевич.
Лучше переплатить 50-100 тыщ, зато чувствовать запас мощности под жопой.
после врикса 3 литра атмо не вставляет, катал у знакомого, автомат портит весь изюм, ну смех 245 пони и 8 сек до сотки, определённо турбо наше всё, не вижу особого смысла брать атмо 3 литра, по мне так 2.5 на руке вполне едет, если не в лом крутить и ручкой орудовать, в городе да и по трассе за глаза.
Автору удачного выбора, ну пусть будусчая покупка только радует!!!
Чо ты сравниваешь ватоматный Аут 3литра и стиху на мешалке? Глупо это. Тогда уж сравни Аут 2.5 со стишкой, чтобы еще глупее выглядело. Я сравниваю Аут 3шку с Аутом 2.5 и тут п омоему выбор очевиден.
А
Андрей Анатольевич.
Чо ты сравниваешь ватоматный Аут 3литра и стиху на мешалке
где я писал про стиху? Читаем внимательно!
Я сравниваю Аут 3шку с Аутом 2.5 и тут п омоему выбор
очевиден
лично для меня да, аут 2.5 на мешалке мой выбор, и едет вполне и на налог в 2 раза ниже, хотя каждому своё!
Х
Хаpарам
мне также 3,0 больше по душе, и дергать ручку мкпп не надо
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 06:02]
S
SF-5
Ездил на турбовом форе 240 лошадей, запас мощности конечно хорошо, но часто ли вы пользуетесь этой мощностью в городских пробках? поменял на аут 2,5 ватомат, вполне комфортная езда. мотрел и на 3 литра аут. но налог и расход все таки отпугнули. аут конечно тупенький на автомате, но для моих целей
вполне подходит. Вобщем каждому свое, но вторая машина будет форь турбовый в кузове SF, есть в нем что то притягательное))))
А
Антирейсер™
Да и ник у вас подходящий
после врикса 3 литра атмо не вставляет, катал у знакомого, автомат портит весь изюм, ну смех 245 пони и 8 сек до сотки, определённо турбо наше всё,
Ну даже вырик некорректно сравнивать с Аутом.
Ж
Ждуже
но часто ли вы пользуетесь этой мощностью в городских пробках?
часто, еще и не хватает :-(
b
bert539
Прокатите кто-нибудь на Ауте трешке?
П.С.взамен могу прокатить на форике 158 л.с.мкпп
П.С.взамен могу прокатить на форике 158 л.с.мкпп
k
kolya-a
я ездил на ланке 2.5, аппарат конечно комфортный, мягкий во всех смыслах, места в нём "вагон" (каламбур сказал))))) машина для взрослых людей и сравнивать её с импрезами и фурями нет смысла! счас у меня форь 240 кобыл и в нём нет комфорта, подвеска хоть и стандарт но в сравнении с ланком как на
ломах, всё в салоне дребезжит, поскрипывает, дверь задняя бренчит одним словом не ланк (он же аут) НО ВСЕ ЭТИ МИНУСЫ ПЕРЕКРЫВАЕТ ОДИН ЖИРНЫЙ, нажав на педаль газа ускоряешься почти в 7 секунд до сотни и понимаешь что до аута ещё не дорос)))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.