есть ли альтернатива ?

-=Real=-
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Ставлю на то, что минусов будет больше 10-ти


От пользователя Антирейсе?
Турбовый Аиртрек?
0/12

молодец
возьми с полки пряник!
:-D
1 / 3
От пользователя -=Real=-
молодец
возьми с полки пряник!

На языке букмейкеров это называется "пробили Тотал Больше с запасом" :-D
0
Антирейсер
От пользователя -=Real=-
0/12

А че это значит?

У меня данная фича выключена, я даже не знаю, а нафига она?
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:53]
0
Nugget
От пользователя Антирейсе?
А че это значит?

У меня данная фича выключена, я даже не знаю, а нафига она?

значит, что 12 человек "поддержали" идею про турбовый Аиртрек ;-)
1 / 0
Неизвестно_Неизвестно
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Аут треха только
ватомат


От пользователя ВМЩ
аута 3л на мкпп взять, как вариант.

так все таки он есть ???!!!
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя ВМЩ
аута 3л на мкпп взять, как вариант

ну или дизельного, висел тут на е1 белый, классно так то, вот только вопрос где его чинить?

Ну а по сути альтернтива турбе это 3 литра аут на 6 ступой коробке, вот это тема, только я в живую такие авто не видел, да и бывают ли они??? ;-)
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:53]
1 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя ВМЩ
Если чего то нет, то это можно сделать Проще простого- купить аута 3л акпп и Легася 3л мкпп и перекинуть из одного в другой. Далее ненужный легась продать на акпп и ездить на ауте на мкпп. Либо- купить 3л легася вагона на мкпп и поднять его до аута.

ну как вариант тогда поставить коробку от сти, будет просто супер удовольствие на каждый день! :super:
0
Неизвестно_Неизвестно
От пользователя ВМЩ
Если чего то нет, то это можно сделать Проще простого

:confused: наверно и в форика можно треху запихать , лифтить не надо и на ручке они чаще попадаются :-D
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя слон в посудной лавке(пауза)
наверно и в форика можно треху запихать , лифтить не надо и на ручке они чаще попадаются

а смысл?
0
На дроме чувак с Красноярска в импрезу-очкарика запихивал трешечный мотор. Только нафиг эти расходы времени и средств. Аут трешка АКПП вполне резвый авто для своего сегмента больших семейных универсалов повышенной проходимости.
0 / 2
Неизвестно_Неизвестно
От пользователя Five I
а смысл?

форик с офигенной тягой на низах ,неубиваемый двиган , месить грязь само то , а если еще и трубинку...
0 / 1
Гри3ли
От пользователя слон в посудной лавке(пауза)
а если
еще и трубинку...


От пользователя слон в посудной лавке(пауза)
в форика можно треху запихать

турбинку в какое место прикрутить? :beach:
0 / 2
Big-Boss
От пользователя слон в посудной лавке(пауза)
форик с офигенной тягой на низах

На низах? У 3ех литров момент максимальны на 4200 идет. Какие низы? :-)
От пользователя слон в посудной лавке(пауза)
а если еще и трубинку...

Книги стивена кинга более реалистичны чем турбина на 3ех литрах :-D
2 / 1
Антирейсер
От пользователя Гри3ли
турбинку в какое место прикрутить?

Ну люди и по две умудряются впихнуть и снять лошадок 500 с мотора :-D
2 / 0
Гри3ли
От пользователя Антирейсе?
Ну люди и по две умудряются впихнуть и снять лошадок 500 с
мотора

давай ка ссылку на 3 литра с двумя турбинами и 500 л.с ;-)
0
От пользователя Антирейсе?
Ну люди и по две умудряются впихнуть и снять лошадок 500 с мотора

Да хрена там, читал эту тему на дроме, все эксперименты закончились ничем. В итоге народ сошелся во мнении, что проще и дешевле СТИшный мотор апгрейдить до 500 лс, чем турбировать трешку. А конструкторы ФХИ прямо сказали, что конструкция этого мотора не предусматривает возможности его турбирования.
0
Андрей Анатольевич.
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Аут трешка АКПП вполне резвый авто для своего сегмента больших семейных универсалов повышенной проходимости

8 сек это резвый, как же мало нужно для счастья, была ограниченая серия в рестайловом кузове, но только для попонии, 17см просвет, слегка другая подвеска, трансмиссия и турбодвигло, вот это весчь, оптимальный вариант, но на европу такие авто увы не шли, не повезло! :-(
0
Dirty Garry
От пользователя Антирейсе?
Салон Аиртрека 100% больше, особенно сзади. Баагажник меньше из за высокого пола и покатой крыши.
Подвеска замороченнее, это факт. Тормоза лучше. Двиг живет дольше. Макс. момент достигается раньше.

порылся в инете багажник бальше у аутлендера как ни странно но он очень неудобный максимум открытия на уровне моего подбородка с зади может места и больше но спереди точно нет сам лазил вроде много а когда садишь ся капец ноги затекают мы как то чувака из аутлендера вытаскивали с водительского места потому как у него ногу свело а проехал то всего от тюмени до тобольска ;-)
0
Андрей Анатольевич.
8(
От пользователя Dirty Garry
мы как то чувака из аутлендера вытаскивали с водительского места потому как у него ногу свело а проехал то всего от тюмени до тобольска
8(
жэсть!
0
От пользователя Five I
8 сек это резвый,

Для сегмента выриков и стих конечно это овосчь, для сегмента универсалов повышенной проходимости вполне резвый авто. Сравнивать надо с одноклассниками типа Вольво XC70 и прочими такими тачилами.
1 / 0
Андрей Анатольевич.
От пользователя Dirty Garry
от тюмени до тобольска

в 2005 году ехали на легасике с Новосиба до до Еката, ниукого ничего не затекло, оч приятненько прокатились! :super:
0
В 11 году ехал на легасике в 1 каску с Новгорода да Еката, проезжая Первик жопа болела так, что хотелось выпрыгнуть из машины. :lol:
0
Gesse
Не знаю, не знаю. На сти-клубе есть в разделе авто-гараж бортовой журнал. Там в СТИ воткнули 3 литра с аутбэка, все едет и едет отлично. К сожалению, некогда искать ссылку. Проект крутой. Так что может на дроме и закончились ничем, а вот там очень даже чем. 3 атмосферных литра да еще турбину или две сверху, и будет такой огонь, что мама не горюй. А альтернативы форику турбовому нет. и не будет уже видимо)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.