Присмотрел Subaru impreza 1,5 2008 г.в.

Всем здраствуйте. Давно мечтаю о субаре и вот вроде уже скоро мечта может стать реальностью. На новую не накопил смотрю 2008 года. Подскажите какой подвох есть у машин этого года с пробегом 80-90000?? На что стоит смотреть и куда. Заранее благодарю. Всем коментариям буду рад и ко всем прислушаюсь
1 / 2
Подвох это 1.5литровый мотор, ибо жрет как 2литровый, а едет как русский. Лучше лису 2литровую искать года 2006-го.
12 / 0
Big-Boss
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Лучше лису 2литровую искать года 2006-го.

Найти почти анриал. По крайне мере в здравом состоянии

От пользователя N1NTEND0
Всем здраствуйте. Давно мечтаю о субаре и вот вроде уже скоро мечта может стать реальностью. На новую не накопил смотрю 2008 года. Подскажите какой подвох есть у машин этого года с пробегом 80-90000??

На 100т.км предстоит относительно дорогое ТО с заменой грм и прочего. Там порядка 15-23р стоит в зависимости от того что менять дополнительно и от сервиса.
В остальном надежный авто, если не ушатывали.
1 / 3
От пользователя N1NTEND0

Рулевая рейка у них громко брякает, особенно когда на рельсах разворачиваешься. Тащи его на диагностику в УМС, там скорее всего нарисуют замену рейки за 40 касарей, тебе хороший повод для торга. На самом деле менять на таком пробеге ее не надо, можно ремкомплект поставить и регулировочный болт подтянуть. И это ссылку в студию.

От пользователя Big-Boss
Там порядка 15-23р стоит в зависимости от того что менять дополнительно и от сервиса

Ну это совсем скромно и при условии идеального состояния авто, коих в нашем мире встречается все меньше и меньше. Ремень, ролики, работа уже тыщ 13-14, плюс жижи, масла,фильтра, мойка радиатора, колодки. Если в подвеску еще не лазили, то скорее всего потребуется залезть, еще тыр 15-25.
2 / 3
Итить
От пользователя Big-Boss
На 100т.км предстоит относительно дорогое ТО

Кстати, на собственном опыте, более дорогое ТО на 120 тыс. с заменой всех жидкостей и фильтров. Это если делать все официально и у официалов
1 / 0
От пользователя Итить
более дорогое ТО на 120 тыс. с заменой всех жидкостей и фильтров. Это если делать все официально и у официалов

так то 120 тыщ это уже постгарантийный ценник, не так и дорого должно быть
1 / 1
Tezus
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
так то 120 тыщ это уже постгарантийный ценник, не так и дорого должно быть

gо подробней можно? И на 100 или на 120 необходимо обязательное ТО?
0
Итить
Блин, не могу найти заказ-наряд. Позвоните официалам и уточните стоимость ТО на 60 тыс. или на 120 тыс., примерно одинаково. Если не скажут, могу взять свои заказ-наряды ))
0
От пользователя Итить
И на 100 или на 120 необходимо обязательное ТО?

и на 100 и на 120. Замена масла и фильтров каждые 10 ткм. Ремень на сотке меняют. Все остальное весьма условно и зависит от состояния конкретного авто на 100 или 120 ткм. Например, у официалов замена свечей на 100 ткм, но лучше делать это раньше учитывая качество местного бензина.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.