АКПП ВРХ
S
STIша
При переключении *D* происходит скольжение,авто не двигается..Подскажите кто сталкивался... На позиции*1* и*2* норм...При переключении на *3* .скольжение..Масло мало?,или все таки диски пора заменить?? или еще что??
P.S. не понимаю уровень на щупе куча отверстий...))
С У.В. Антон Александрович
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2012 12:10]
P.S. не понимаю уровень на щупе куча отверстий...))
С У.В. Антон Александрович
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2012 12:10]
С
Субарыня :)
Конюктивитт
Что скользит то?
S
STIша
Дата:љљљ25 Авг 2012 17:23
Цитата:От пользователя:љКонюктивитт
Конюктивитт
Что скользит то?
Человеку с таким вопросом думаю мне не помоч , но все равно спасибо!
P.s. пробуксовывает
т
тракторист на WRX
С
Серый Австрийский Лис
Фрикциона сгорели скорее всего, можно снять поддон и осмотреть магниты и фильтр, обычно на них в таких случаях полно стружки (больше похоже на порошок металлический)
С
Слай CR
Свапать на МКПП и не парится!!!
S
STIша
Дата:љљљ25 Авг 2012 23:49
Свапать на МКПП и не парится!!!
Я вот тоже об этом задумался.....
Мож подкинет кто телефон ВМЩ...?
S
STIша
Серый Лис љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Сенк..но думаю,если лезть то и капиталить сразу...
С
Серый Австрийский Лис
если лезть то и капиталить сразу...
Ну поддон можно снять, не снимая коробку, поэтому это довольно дешевый и простой способ поставить диагноз, тем более там же под поддоном все соленойды и гидромозги.
S
STIша
довольно дешевый и простой способ поставить диагноз, тем более там же под поддоном все соленойды и гидромозги
спсб. поеду завтра в сервис...лиж бы не наболтали,чего лишнего
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.