Официальное приветствие и вопрос по сварочным работам =)
N
Neg_Suba
Всем привет, будем знакомы) Начну чутка издалека)
С июля куплена бутылка Йагермайстера для вступления в клуб, но до тусовки добрался 1 раз (по причине особой любви к ремонту моего авто ), да и то турбо-братья сразу увезли с собой
И так, в июле этого года приобрел я WRX 2005 года. Пригнал его из Перми. Похоже у меня уже сложилась традиция покупать б.у. авто на эмоциях, при этом полностью отключая мозг. Мягко говоря в этот раз мне очень не повезло). На данный момент могу смело сказать, что при покупке переплатил около 150-200 тысяч.) Проблемы посыпались одна за другой, об этом при встрече или по случаю расскажу. В общем, любой адекватный человек на моем месте побыстрее бы продал эту машинку, которая ему каждый день как бы намекает, что его развели как лоха и уж тем более не стал бы тут всё это писать. Но мы не ищем легких путей Поставлена цель восстановить авто и дать ему вторую жизнь. Пусть это даже займет много времени).
Ну вот я и подобрался к вопросу, который у меня назрел. Хотелось бы укрепить основные сварочные швы или как минимум устранить косяки, которые были мной обнаружены. Мест где проводятся такие работы достаточно, но хочется качества)
Может быть кто-то уже замарачивался этим? Если да, то что, где и как делали?)
У меня на данный момент на примете только УМС, но еще не узнавал, занимаются ли они этим (вроде кузовной ремонт появился).
С июля куплена бутылка Йагермайстера для вступления в клуб, но до тусовки добрался 1 раз (по причине особой любви к ремонту моего авто ), да и то турбо-братья сразу увезли с собой
И так, в июле этого года приобрел я WRX 2005 года. Пригнал его из Перми. Похоже у меня уже сложилась традиция покупать б.у. авто на эмоциях, при этом полностью отключая мозг. Мягко говоря в этот раз мне очень не повезло). На данный момент могу смело сказать, что при покупке переплатил около 150-200 тысяч.) Проблемы посыпались одна за другой, об этом при встрече или по случаю расскажу. В общем, любой адекватный человек на моем месте побыстрее бы продал эту машинку, которая ему каждый день как бы намекает, что его развели как лоха и уж тем более не стал бы тут всё это писать. Но мы не ищем легких путей Поставлена цель восстановить авто и дать ему вторую жизнь. Пусть это даже займет много времени).
Ну вот я и подобрался к вопросу, который у меня назрел. Хотелось бы укрепить основные сварочные швы или как минимум устранить косяки, которые были мной обнаружены. Мест где проводятся такие работы достаточно, но хочется качества)
Может быть кто-то уже замарачивался этим? Если да, то что, где и как делали?)
У меня на данный момент на примете только УМС, но еще не узнавал, занимаются ли они этим (вроде кузовной ремонт появился).
Бесплатный сыр оказался в мышеловке. Лучше продай, добавь денег и купи живую стиху, чем реанимировать этого пациента за кучу денег.
N
Neg_Suba
он был далеко не бесплатный) и я тут не плачусь) просто рассказал свою историю)
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2012 13:08]
R
-=Real=-
Наслышан, наслышан
N
Nugget
В УМС помогут я думаю
Смысл его восстановления и вложений денег? Это же Вырик, полгода-год поездишь и скажешь не едет, захочешь Стиху. При продаже вложения не вернешь, это факт.
I
ICE CRuizeR
Сервис автограф - очень дорого, очень качественно. Очень дорого.
N
Neg_Suba
да про вложения и так понятно) Мне как минимум машину жалко, что её до такого состояния довели) Пусть хоть "полгода-год" порадуется
i
4isto 4el
По теме: Есть одно местечко на на 17ой мех колонне, там могут за это взяться, сам там многое делаю на качество не жалуюсь. Если интересно позже могу дать координаты.
Леха привет
денег уже вложено столько что продавать уже поздно
И на счет
это сколько денег надо добавить то на живую)
Лучше продай, добавь денег и купи живую стиху
денег уже вложено столько что продавать уже поздно
И на счет
живую
стиху
это сколько денег надо добавить то на живую)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.