Сажевый фильтр на заслонку ЕЖ 25

Доброго вечера :-)
Что то поднадоело пару раз в год чистить заслонку с клапаном холостого хода :-) Задался вопросом - откуда там вообще копоть берется :-) Воздух то ведь после фильтра вроде как. Ответ нашелся :-) Имхо это картерные газы из вентиляции картера столько сажи с собой приносят :-)
А коль это так, то может уже кто ставил какой нить сажевый вильтр на трубку из картера? а?
0
Я бы тоже себе такой поставил с удовольствием.
0
motoriLLa
Дроссель почистить - процедура ведь несложная, тем более 2 раза в год. Можно и самостоятельно. Колхозинг такого рода к улучшениям вряд ли приведёт. В туалет же не надоело ходить по нескольку раз на дню...
0
<cepera>
А может пора задуматься о причине появления сажи в картерных газах.
И бороться с причиной, а не со следствием.
Я конечно могу ошибаться, если не прав поправьте меня, но как мне кажется картерные газы предназначены для смазывания механизма дроссельной заслонки и установка фильтра преградит проход масленных паров к данному механизму. Насколько это будет критично для этого узла решать вам.

P.S.
Еще раз повторюсь я не специалист и могу ошибаться, но тогда для чего cделан такой гемор, поставили сапун как на дифе и все.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2012 14:23]
1 / 0
incognito66
а зачем ее вообще чистить 2 раза в год..??? у себя почистил сам потому что стали плавать обороты , думаю достаточно чистить ее 1 раз в 2 года :-) или вообще только при появлении характерных симптомов...
откуда там вообще копоть берется - возможно это причина в нашем топливе... ;-)
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя <cepera>
картерные газы предназначены для смазывания механизма дроссельной заслонки

Нет, ошибаетесь. Вентиляция картера это необходимость (если их не выводить, то давлением газов масло будет выдавливать через наиболее слабые места), а то что их во впуск пустили это требования экологии. Газы прорываются в картер через кольца или другие места и создают там давление, раньше просто ставили сапун и они уходили в атмосферу, но по новым требованиям, так делать нельзя и поэтому сделали систему вентиляции завязанную с впускным коллектором.

Из картера и с кл.крышек (если колпачки умерли) во впуск сосет масляный туман и, а сажу кидает с ситемы ЕГР (рециркуляция отработавших газов)
Я не так давно поставил 2 маслоуловителя. С картера реально собирается говнецо, а с кл. крышек совсем мало, почти незаметно (поменял маслосъемные колпачки недавно)
Из плюсов сразу заметил, что выхлоп стал чище, соответственно думаю, что и егр меньше срать начала, пока не проверял.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2012 19:24]
0
Тимон66
А что за система ЕГР? Как понимаю рециркуляция отработанных газов должна выглядеть как трубочка из выпускного коллектора идущая во впускной коллектор (наверно. где то по пути воздух охлаждается).
Лазию под брюхом сам. Точно у меня никаких трубочек не идет из выпускного коллектора :-) Значит ЕГР у меня нет? :-)
А про маслоуловители можно ссылочку? Как выглядят? Правильно ли я понимаю что их и нужно ставить для фильтрации картерных газов от маслянного тумана? :-)
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Тимон66
А что за система ЕГР

Я думаю по любому есть, на форик вот есть описание, почитайте.
http://www.autoprospect.ru/subaru/forester/8-6-sis...
От пользователя Тимон66
Правильно ли я понимаю что их и нужно ставить для фильтрации картерных газов от маслянного тумана?

Да, ставится маслоуловитель как раз для фильтрации картерных газов. В инете много информации, чаще попадаются в виде простой банки с 2мя выходами, бывают еще по типу сепаратора.
0
Тимон66
От пользователя Серый Лис
Серый Лис

А есть фото что как куда поставил маслопомойки? Где приобрел их? :-)
0
Серый Австрийский Лис
Маслопомойки тут купил по 1.5 рубля за шт. Фото есть, позже выложу, с сотика скинуть надо фотки. Там ничего сложного в принципе, под впускным коллектором идет металлическая трубка соединяющая кл. крышки и от нее идет трубка к впускному патрубку (но если колпачки живые, то не обязательно туда ставить)
С вентиляции картера выходит тройник из блока под воздушным радиатором, почти под турбиной. Я воткнул маслоуловитель между блоком и тройником, далее после тройника две трубки идут на клапан pcv и второй во впуск прямо около турбины.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.