Подскажите пожалуйста какой антифриз в Forester SG5?
M
Mo†™
Проблема следующая:
Поползла "температура", дрыгатель заглушил, осмотрел повреждений радиатора - нет, подтеков тоже.
Патрубки на месте, а в расширительном пусто, что может быть?
Поползла "температура", дрыгатель заглушил, осмотрел повреждений радиатора - нет, подтеков тоже.
Патрубки на месте, а в расширительном пусто, что может быть?
Г
Гри3ли
Низки уровень ОЖ, за уровнем принято смотреть самостоятельно или платить за это деньги в сервис.
Может и радиатор просто забит грязью
Поползла "температура",
Может и радиатор просто забит грязью
M
Mo†™
Спасибо, за ответ!
1. Радиатор чистый соты не забиты.
2. Дак уровень "уходить" не должен же, значит присутствует неисправность чего-то или форики турбовые антифриз расходуют при исправном ДВС?
1. Радиатор чистый соты не забиты.
2. Дак уровень "уходить" не должен же, значит присутствует неисправность чего-то или форики турбовые антифриз расходуют при исправном ДВС?
M
Mo†™
Кто ещё сталкивался с данной проблемой или хотябы мнение своё озвучьте.
Заранее спасибо, жду ответа.
Заранее спасибо, жду ответа.
Г
Гри3ли
Дак уровень "уходить" не должен же, значит присутствует неисправность чего-то
Он испаряеться можеть...по чуть чуть...Давно уровень проверяли?
А
Антирейсер™
Долей дистилированной воды, проверь на утечки. Если уходит, то внимательно смотреть патрубки и сам радиатор.
M
Mo†™
Между радиаторами тоже чисто.
K
Kasuta
За год ушло 2\3 от верхнего уровня, в основном за это лето. Лью зелёный антифриз Дзержинск с допуском субару( на этикетке) SG9
M
Mo†™
Спасибо всем, за комментарии!
Завтра "разбодяжу" водой дистилированной и поеду в сервис заменю весь антифриз и ещё раз проверю патрубки и "радики".
Завтра "разбодяжу" водой дистилированной и поеду в сервис заменю весь антифриз и ещё раз проверю патрубки и "радики".
K
--KDS--
а между радиаторами?
Между радиаторами тоже чисто
это трудно увидеть - посмотрите повнимательнее. больше чем уверен там забито
V
*Vadim78*
больше чем уверен там забито
Думаю что скорее всего да у меня этим летом то же грелся когда врубал кондей потом стал и без него грется .Потом взял керхер сначало помыл так снаружи так скажем проверить стало лучше но все равно постепенно грелся затем взял открутил верхние крепления аккуратно раздвинул радиатор и ооочень осторожно помыл керхером не сверху вниз,а максимально сбоку (просто был опыт не удачный на другой машине )и все мне помогло даже скажу лучше стало
Г
Гри3ли
открутил верхние крепления аккуратно раздвинул радиатор
только со снятием хорошо моется, а так мыть просто себя успокоить...проверенно не однократно
А
Антирейсер™
Тогда проще менять на новый радиатор
V
*Vadim78*
мерзнет теперь?
Ну да, стрелка теперь падает ,незнаю робит норм специально проверял .
Г
Гри3ли
Тогда проще менять на новый радиатор
снять и промыть дешевле....
,незнаю робит норм специально проверял
я тоже так думал пока не снял....кто мыл подтвердит
V
*Vadim78*
я тоже так думал пока не снял....кто мыл подтвердит
Значит у меня сила мысли сильнее походу промыли на чисто
U
00000000
ну саму проблему падения уровня осмотрами и доливками не решить
антифриз может уходить
А. на улицу (легкий случай):
- пробка радиатора
- термостат
- радиатор
- патрубки
Б. в двигатель через прокладку ГБЦ(плохой вариант)
в таком случае моторное масло меняется по виду - эмульсия с пеной
ездить с такой фигней нельзя - надо на эвакуаторе тащить в сервис и менять прокладки
вообще антифриз более текуч зимой и менее текуч летом, поэтому утечки через не герметичные соединения происходят в основном с похолоданием, а летом в основном через крышку радиатора и прокладку ГБЦ
антифриз может уходить
А. на улицу (легкий случай):
- пробка радиатора
- термостат
- радиатор
- патрубки
Б. в двигатель через прокладку ГБЦ(плохой вариант)
в таком случае моторное масло меняется по виду - эмульсия с пеной
ездить с такой фигней нельзя - надо на эвакуаторе тащить в сервис и менять прокладки
вообще антифриз более текуч зимой и менее текуч летом, поэтому утечки через не герметичные соединения происходят в основном с похолоданием, а летом в основном через крышку радиатора и прокладку ГБЦ
С
Серый Австрийский Лис
Потечь ОЖ может в любом месте двигателя
Ну а причиной обычно становится пробка.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 12:24]
трубки охлаждения проходят везде и через турбину и через дроссель и почти везде вставки из резиновых трубок. У меня недавно текла одна прямо под радиатором воздушным, задолбался искать которая потекла. Самое частое место это все же патрубки радиатора,
бывает по стыку сочиться начинает, чуть поджать хомут и проходит. Ну а причиной обычно становится пробка.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 12:24]
a
alexrun
Была такая проблема,решилась заменой колечка на термостате!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.