замена масла в коробке
o
ormada
всем привет
в очередной раз решил сменить масло в коробке.
какиобычно 2 варианта-
1.слил /залил
2.через аппарат под давлением.
разница в цене в 2 раза.
есть ли смысл переплачивать?
в очередной раз решил сменить масло в коробке.
какиобычно 2 варианта-
1.слил /залил
2.через аппарат под давлением.
разница в цене в 2 раза.
есть ли смысл переплачивать?
L
L2
оп....ять
в очередной раз решил сменить ремень ГРМ.
какиобычно 2 варианта-
1. оригинал
2. неоригинал
разница в цене в 2 раза.
есть ли смысл переплачивать?
какиобычно 2 варианта-
1. оригинал
2. неоригинал
разница в цене в 2 раза.
есть ли смысл переплачивать?
o
ormada
сравнение с заменой грм на мой взгляд не совсем верное
т.к. я ж не паленное или нормальное масло беру
сами работы интересовали
спасибо отписавшимся
т.к. я ж не паленное или нормальное масло беру
сами работы интересовали
спасибо отписавшимся
Могу сравнить с маслом в двигателе или дифференциале, сливаешь половину старого и заливаешь половину свежего, получается полустарое или полусвежее. Оптимист скажет, что стакан наполовину полный, а пессимист скажет стакан наполовину пустой.
o
ormada
брррр
в дифе тоже под давлением менять нужно ?
я когда менял мне предложили только слил/залил
странно даже на гарантийные машины при замене масла в двиге/коробке дилеры не настаивают на полной замене, обычно слил/залил хватает
в дифе тоже под давлением менять нужно ?
я когда менял мне предложили только слил/залил
странно даже на гарантийные машины при замене масла в двиге/коробке дилеры не настаивают на полной замене, обычно слил/залил хватает
С
Серый Австрийский Лис
В диффах слил\залил, сливается почти все, совсем остатки можно вытянуть шприцом или вообще тряпкой хорошо впитывающей протереть.
В акпп слил\залил не прокатит т.к. конструкция хитрая и слить реально только около половины (в гидротрансформаторе очень много остается).
У меня знакомый недавно поменял сам, скинул трубки охлаждения атф с радиатора. В саму коробку заливал и через трубку от радиатора, а выдающую в пустую канистру, насос в акпп все прокачал.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2012 13:54]
В акпп слил\залил не прокатит т.к. конструкция хитрая и слить реально только около половины (в гидротрансформаторе очень много остается).
У меня знакомый недавно поменял сам, скинул трубки охлаждения атф с радиатора. В саму коробку заливал и через трубку от радиатора, а выдающую в пустую канистру, насос в акпп все прокачал.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2012 13:54]
I
Inmate #001
вчера поменял на контрактной коробке полностью. то же очковал... как работает теперь- нравится. вроде Петров, не так давно говорил про бочку меда и ложку г...а
S
SANCHEZ
Менять масло нужно и только полностью! В идеале нужно еще снимать поддон и его чистить от окалин и мусора (делал так когда сам масло в АКПП на тойоте менял, просто там не сняв поддон не поменять фильтр-сетку).
Вообще процедура достаточно простая:
1. Находим на радиаторе два шланга от АКПП (один с радиатора - возвратка, другой подающий от насоса АКПП).
2. Отсоединяем шланг возвратки и сливаем старое масло в канистру.
3. Сливаем масло с АКПП (через сливное или снимаем поддон как в случае с тоетой чтобы за одно еще и сам поддон от грязи очистить).
4. Через щуп заливаем в АКПП столько сколько слилось.
5. Ставим товарища на стреме и заводим мотор, как только струйка с возвратки стала тонкой (примерно через секунд 8-10) товарищ кричит и немедленно глушим мотор, иначе есть риск "подсушить" фрикционы.
6. Смотрим сколько слилось, заливаем столько же через щуп, и снова повторяем п.5. до момента пока с возвратного шланчика не польется чистое прозрачное блестящее свеженькое маслице, того же цвета как и из канистры.
В зависимости от количества масла в АКПП, ее состояния, пробега п.5 придется повторять около 5-20 раз (10-25 литров ATF) пока не добьемся желаемого результата.
7. Как только убеждаемся в достижении желаемого результата, возвратный шланг цепляем на его место, не глушим мотор и доводим уровень масла до требуемых значений на щупе (доливаем или наоборот сливаем сколько надо шприцем с насадкой).
8. Затем катаемся минут 20-30 чтобы масло в коробке как следует прогрелось, и уже тогда доводим уровень HOT на щупе в район чуть выше середины.
Вообще процедура достаточно простая:
1. Находим на радиаторе два шланга от АКПП (один с радиатора - возвратка, другой подающий от насоса АКПП).
2. Отсоединяем шланг возвратки и сливаем старое масло в канистру.
3. Сливаем масло с АКПП (через сливное или снимаем поддон как в случае с тоетой чтобы за одно еще и сам поддон от грязи очистить).
4. Через щуп заливаем в АКПП столько сколько слилось.
5. Ставим товарища на стреме и заводим мотор, как только струйка с возвратки стала тонкой (примерно через секунд 8-10) товарищ кричит и немедленно глушим мотор, иначе есть риск "подсушить" фрикционы.
6. Смотрим сколько слилось, заливаем столько же через щуп, и снова повторяем п.5. до момента пока с возвратного шланчика не польется чистое прозрачное блестящее свеженькое маслице, того же цвета как и из канистры.
В зависимости от количества масла в АКПП, ее состояния, пробега п.5 придется повторять около 5-20 раз (10-25 литров ATF) пока не добьемся желаемого результата.
7. Как только убеждаемся в достижении желаемого результата, возвратный шланг цепляем на его место, не глушим мотор и доводим уровень масла до требуемых значений на щупе (доливаем или наоборот сливаем сколько надо шприцем с насадкой).
8. Затем катаемся минут 20-30 чтобы масло в коробке как следует прогрелось, и уже тогда доводим уровень HOT на щупе в район чуть выше середины.
c
cristoferr
а в какой момент меняется наружный фильтр?
S
SANCHEZ
После п.7 когда долили масла столько сколько нужно, мотор наконец глушим и меняем внешний фильтр (аналогично как на ДВС, вроде своих тонкостей нет). Потом снова заводим и смотрим уровень, затем п.8, но по идее можно это сделать и после п.8, особой разницы не вижу.
ИМХО: лучше свежее масло погонять через старый фильтр, чем с начало старое масло через новый.
ИМХО: лучше свежее масло погонять через старый фильтр, чем с начало старое масло через новый.
M
MEDVED №1
какиобычно 2 варианта-
1. оригинал
2. неоригинал
разница в цене в 2 раза.
есть ли смысл переплачивать?
пользуясь случаем.
А сколько стоит комплек ГРМ и всех ролликов на SG5 турбо?
а то мне в одном месте говорят 10700, а в другом 14500 (при этом и тот и другой говорят, что запчасти оригенал), про экзист я вообще промолчу, там что тонеимоверное просят за один только ремень 8500 руб?
S
SANCHEZ
Не знаю как на турбу но на овощ 1,5 импрезу EJ15 год назад в Юмаксе на Крестинского ремень оригинал, ролики неоригинал с работой все вместе где то 11 с чем то вышло, точно не помню надо наряд найти в бардачке.
С
Серый Австрийский Лис
11 с чем то вышло,
Я вот в последний раз менял, без маслонасоса и попмпы
Koyo------PU306030FRR9H---Ролик направляющий ремня грм ---1---626,00
SNR ------GE381.00 -------------Ролик направляющий ремня грм----1---782,05
SNR ------GE381.01 -------------Ролик обводной ремня грм-----------1---630,15
SNR ------GT381.02 -------------Ролик натяжной ременя ГРМ--------1---1906,71
Subaru---13028-AA072---------Ремень грм-------------------------------1---3834,65
Subaru---80673-2150-----------Сальник распредвала----------------4---510,76
Subaru---80673-3030-----------Сальник коленвала передний------1---132,66
Knecht---LX 307-----------------Фильтр воздушный---------------------1---195,68
Subaru---21200-AA072---------Термостат--------------------------------1---437,13
Subaru---45113-GA022---------Крышка бачка расширительного--1---393,35
итого-----9395,14
если с помпой то еще + 2.5 тыс (Aisin)
M
MEDVED №1
SNR ------GE381.00 -------------Ролик направляющий ремня грм----1---782,05
SNR ------GE381.01 -------------Ролик обводной ремня грм-----------1---630,15
SNR ------GT381.02 -------------Ролик натяжной ременя ГРМ--------1---1906,71
Я так понимаю что это все дубли? говорят не айс ставить дубли все что связано с ГРМ.
Ксатати помпу стоит менять или нет?
С
Серый Австрийский Лис
Я так понимаю что это все дубли?
Я тщательно перепроверил все коробочки оригинальные и то что стояло у меня на машине, купил все 1в1, то что говорят ремень вроде SUN в оригинале не подтвердилось, поэтому оригинал взят, да и цена норм. Помпу и маслонасос по состоянию, у меня помпа как новая была (тьфу тьфу тьфу) ну и в оригинале приходит помпа Aisin, говорят япония производитель.
M
MEDVED №1
а где все покупал?
С
Серый Австрийский Лис
а где все покупал?
exist, а что в оригиналах лежит смотрел в магазинчиках разных да в инете.
M
MEDVED №1
нехрена се, щас позвонил на щорса 7, у них ГРМ поменять 4000 рубаса стоит
С
Серый Австрийский Лис
ГРМ поменять 4000 рубаса стоит
Чем обосновано? Если по норма часам, то можно уложиться в полчаса-час, ну максимум два, а это не более 2-2.5 тыс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.