Отзывы о УМС

От пользователя MEDVED на ФОРИКе SG-5 TURBO ))


Поставишь нам тепло выработанное на ГЭС?

Ты ж профи, какая разница как получить это тепло, а?
2 / 0
Dirty Garry
От пользователя S800
Поставишь нам тепло выработанное на ГЭС?

Ты ж профи, какая разница как получить это тепло, а?


гыгыгыгы очень метко, но имхо вооабще перегиб
нет у нас ГЭС в регионе(егоршинская не в счёт она скорее музей), хотя теоритически можно хоть на Богучанской ГЭС электроэнергию купить ну и как бэ ГЭС тепло не вырабатывает.
всё таки
и хундай и субара как не крути машины а поставка и выработка тепла это чуть сложнее ;-)

это как в известном кино после падения гайки из самолёта в трубу(дымоход) тэц она взорвалась, скорее уж самолёт бы упал гыгыгыыг

но в принципе согласен для профессионалов мнение обывателей порой бывает очень смешным, но это не отменяет мнения обывателей.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 11:40]

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2012 11:56]
0 / 1
Илья B4
Оставлю свой отзыв о работе сервиса,в субботу менял ремень грм и все сопутствующие детали на 204 моторе.Все сделали на отлично и довольно быстро с учетом поломанных крышек грм,мастер выполнявший работу ответил на все интересующие вопросы и пока не закончил замену не поехал на обед,за что ему спасибо за сэкономленное время.
5 / 3
В мае ездил первый и последний раз туда. поменяли лямбду за 1000р., потому что купил в Оппозите, а не у них. Дада там Вася какой-то деловой звонил в Оппозит и грил, что лямбды продавать не надо. А так замена у них стоит 500р.. Ещё сделали "диагностику" абс и сказали, что на задней левой ступице надо кольцо поставить. Поехал на Раевского и купил ступицу целиком, и там же поставили за 600р., а в УМС сказали 1500р.. Оказалось, что кольцо был приварено!!!! Как в УМС мне сделали "диагностику" не понятно, что даже не сказали, что кольцо приварено со всеми выходящими последствиями.
0 / 9
А ещё сдачу не сдали мне тогда. За оставшимися 470 рублями сгонял туда только на днях, так как совсем не по пути в такие пикули кататься! Надо было почитать отзывы прежде чем ехать.
Хотя был бы сервис нормальный, то и поездил бы!

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2012 23:49]
0 / 14
Legasy424
От пользователя Dirty Garry

Есть, но маненькие :-D Верхотурская ГЭС , љВогульская ГЭС, љКиселёвская ГЭС и тд
1 / 0
От пользователя kosten7000

Таким как ты только в гаражах и ченить своё ведро.Когда покупал о чём думал,что сервис как на тазе:дёшево и сердито.А если сам в технике не рубишь,то зачем засирать сервис.К уродам и отношение уродское.Я-бы на месте Андрея Трухина и Алексея Петрова ввёл фейс -контроль и отсеивал таких пассажиров.
9 / 17
От пользователя DIMUS-1975
К уродам и отношение уродское

но к машинам должно быть одинаково профессиональное и к ведру и к нулевке.
15 / 0
Антирейсер
В целом всегда в УМС что то чинил или менял и нареканий особых нет. Косяки у всех бывают.
Пока доволен, хоть и стал туда ездить реже, так как машина не ломается :-D
0
nismolover
Я удивляюсь как некоторые глубоко запустили свой язык в жопу к УМС :-) Прям весело. Народ, это просто автосервис, и никогда не будет такого, что все довольны.
PS Язык можете вытащить, и зубки не забудьте почистить.
10 / 13
От пользователя Ivan_Brevennikov
Ещё один :-D .Где вас делают.А за слова надо отвечать.
4 / 3
урод -это ты! за базаром надо следить! в гаражах сервис получше чем в УМС как выяснилось! рвачи! за то что лямбду купил не в УМС содрали в два раза больше за замену! не позорились бы!
9 / 14
Гри3ли
От пользователя kosten7000
урод -это ты

вот и бан на горизонте показался.... :beach: ....
От пользователя Ivan_Brevennikov
Ivan_Brevennikov

а с БОТами мы вообще не разговариваем... :cool:
8 / 7
дак это в ответ на его пост! совсем не корректный даже
0
агент Путина
с каждым часом всё интересней и интересней :popcorn:
3 / 0
--KDS--
Темка была вполне информативной пока не переросла в срач благодаря
От пользователя DIMUS-1975



а так тоже, сижу жду продолжения :-D
От пользователя OFFчаренко
с каждым часом всё интересней и интересней
1 / 1
Слай CR
Свои "5 копеек" в тему

Был у них на прошлой недели, поменяли много, денег соответственно, но результат есть, машина изменилась в лучшую сторону и достаточно изменилась! Я конечно могу и сам купить и поменять, то что поменяли и заехать только на настройку, но диагностировать мне негде, поэтому там все и делали! Можно было конечно сказать, чтоб ничо не делали, ну только диагностику, но я бы долго все это менял в связи с ленью, морозами и занятостью! В итоге поменяно: свечи, вв провода, маф, бензонасос, примерные цены на эти вещи знаю, поэтому цена не удивила, не расчитывал конечно на такой исход, но что теперь!!!
пысы: для тех кто не верит, что все гладко, скажу, что обороты на хх несколько завышены щас и просил посмотреть настройку буст контроллера, похоже не сделали, заеду на днях, не думаю, что палкой выгонят!!!
Всем мир!!!;-)


[Сообщение изменено пользователем 12.12.2012 19:23]
2 / 0
От пользователя kosten7000
:gun:
3 / 2
тракторист на WRX
От пользователя kosten7000

Вы когда в магазин приходите что то покупать тоже на цены не смотрите и не спрашиваете, по моему все просто не понравилась цена уехал в другое место.
В УМСе знаю каждого механика нормальные одыкватные парни всегда расскажут покажут, у многих телефоны даже знаю сотовые всегда могу позвонить не кто еще не разу не вчем не отказал.
5 / 1
От пользователя тракторист на WRX


Саня, для этого надо человеком быть, а не потребителем. :hi:
4 / 0
spisatore
На мой взгляд - нормальный сервис. Меня все устроило в том объеме работ, что делали мне на днях. По поводу цены - есть дешевле, кто желает сэкономить возможно стоит поискать другой сервис, а лучше у себя в гараже. Меня цены устраивают. Кстати, масло в ДВС меняют на самом деле, в отличие от Щорса 7))) (Была у меня такая ситуация с Никко Моторс, пробег 300 км после замены масла - а оно чернее ночи, стали песни петь про то как Motul классно отмывает каку в двигателе, бла-бла-бла, больше туда ни ногой).

Ну а на счет позиции топикстартера, как-то все запутано, единственное, на мой взгляд, автосервисам не стоит сообщать историю обслуживания авто камому-то Василию по телефону без согласия владельца, не важно есть по машине проблемы или нет.
Кто такой? Василий? Давай до свиданья.
Есть вопросы - с владельцем на диагностику. А так это все равно, что моему лечащему врачу сообщить кому-то по телефону результаты моих анализов и заодно всю историю болезни. Мне будет неприятно, врачу будет мучительно больно) ИМХО.
13 / 1
Спасибо Алексею Петрову за быструю и недорогую реанимацию пациента № Н6, который "усилиями" казанских дегенератов работал в аварийном режиме. Поехала как надо, даже на колесах аутовского размера.
1 / 0
ICE CRuizeR
Тему не читал, лень
Настраивал двигатель, очень доволен. У меня там компот из 205, 207 и 257, поэтому программа писалась прямо под этот мотор. И он уже год ездит, призы привозит.

Перебирал коробку, очень доволен. Необходимые запчасти заказали, привезли по адекватным ценам, до дома подвез один из сотрудников, т.к. сдавал тачку вечером в ремонт. По качеству никаких нареканий, по срокам - 2 дня.

Хорошо что очередей почти нет. Хорошо что там могут удовлетворить самые автоспортивные запросы. Жестянку тоже делал, тоже доволен. По запасу запчастей и отношению к клиенту я считаю просто образцовый сервис. Не самый дешевый конечно, но меня соотношение цена/качество удовлетворяет.
5 / 0
[SS]dImOn
[Сообщение удалено пользователем 31.08.2013 01:40]
0
[SS]dImOn
От пользователя kosten7000

Будь позитивнее и все будет гуд :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.