Выхлоп Субару Импреза
N
Nugget
Как в клуб ВСТУПИТЬ?
приезжай на ближайшую тусу для начала))
за какой бан тебя прощать?)
чтобы вступить в клуб для начала надо приехать на ближайшую тусу, мониторь темы тут на форуме.
чтобы вступить в клуб для начала надо приехать на ближайшую тусу, мониторь темы тут на форуме.
l
lomag1986
за какой бан тебя прощать?)
Так спросил, что не понятно мне в правильной ветке форума спросил или нет!
Так спросил, что не понятно мне в правильной ветке форума спросил или нет!
да это понятно, просто обычно для этого используют выражение ?офф?, а ?бан? это немного другое
Кстати по твоей теме можно поспрашивать у ребят на драйве, вот у него например:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_g...
l
lomag1986
?офф?, а ?бан? это немного другое
Не знал, я тут смотрю и просвещусь немного с вами
l
lomag1986
Фото как выглядит сейчас.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Судя по деформации банки, машина твоя похоже в жопу битая, купи уже стоковую банку на разборке и закрой эту ватокатную тему.
l
lomag1986
машина твоя похоже в жопу битая
Не поленись прочитать с начала темы!
ватокатную тему.
для кого как!
B
BеNдеR
Судя по деформации банки, машина твоя похоже в жопу битая
вы специалист кузовного ремонта?
от куда такие выводы?
от углубления трубы?
вы много видели задних банок субарей?
может он просто упёрся в сугроб, паребрик?
текста у вас много , но больше похоже на разгон облаков метлой., движений много--смысла нет
)))))))))
может он просто упёрся в сугроб, паребрик?
От сугроба так не погнет, а таких высоких пАребриков еще поискать надо.
вы специалист кузовного ремонта?
вшатанных машин каждый день вижу с десяток
B
BеNдеR
вы кем работаете и где?
интересно
если не можете тут ответить велком в лс
)))
B
BеNдеR
,,,
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2012 23:35]
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2012 23:35]
B
BеNдеR
))))))
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2012 23:54]
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2012 23:54]
фишка только в том что я как правило знаю что делаю и зачем, а не просто * чешу языком*
сотру через 5мин, ибо нехер читать тем кто не в теме
))))
наивный, уже не сотрешь, зачем писать то что собираешься стереть?
B
BеNдеR
...
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 00:37]
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 00:37]
B
BеNдеR
удалил)))))))))))
наивный
а что делать)))))))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 00:37]
наивный
а что делать)))))))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2012 00:37]
повреждения на фото сопоставимы с легким ударом трубой о паребрик
а с ударом в жопу они не сопоставимы?
B
BеNдеR
спец
а вы ему в нишу багажника заглядывали?
усилители бампера видели?( если это японец то их нет)и они деформированы?
зачем вот так, с ровного места чесать
может быть всё что угодно и при любых обстоятельствах( условиях)
ваша однозначность и критичность в выводах ( повторюсь )--смешна
))))))))))))
стирать не убуду
и тут наивность?))))))))))))
ну что вы \это реали по жизни))))))))))
а вы ему в нишу багажника заглядывали?
новый бампер, задняя оптика, свежепокрашенные крылья и внешне ничего не видно, на глушаке сэкономили
B
BеNдеR
я х.з где вы там ( по фоткам) разглядели новый бампер , оптику)
но мне это не куда не упирается)))))))))
вы же специалист , вам виднее
))))
D
DoЖDb[S.I.XV]
а Бендер то жжот и нипадеццки:-) *аплодисменты*
з.ы. хоть и изгиб крюка вроде норм :-) мож и правда "уперся"
з.ы. хоть и изгиб крюка вроде норм :-) мож и правда "уперся"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.