плачевная поездка в субару центр на московской.
C
'CORSAR'
приехал в автосалон субару на московской на субару оутбэк 2.5 2004г, на диагностику двигателя (какие то косяки с ДЗ) ну и так решил вообще все на диагностику отдать. (ездил на полную диагностику в первые т.к. машину б\у купил).
в результате АКПП стала ужасно глючить после их диагностики.
1) тот кто проводил диагностику походу дела вообще новичек - они там друг к другу бегают спрашивают что как делать, кто что умеет тот тем помогает.
2) полез в коробку диагностировать, ошибки не нашел, начал ее обучать - подключиться не смог, и видать в этот момент что то сделал.
апосля выехал из центра проехал пол города по объезной (дело было вечером в воскресенье) и на светофоре встал, через секунд 15 (стоя на передаче) почувствовал сильный толчек в коробке, аж с каким то металическим скрежетом, и если оставаться на передаче то каждые секунд 10-15 коробка толкаеться.
в чем косяк тут и насколько опасна такая ситуация? (по горячей линии оставил претензию уже полторы недели ее расматривают)
3) по диагностике двигателя - подключился по кабелю посмотрел на компе ошибок нет, когда то раньше была 2135 что то с ДЗ, но типо щас ее нету значит все ок. (такую процедуру по кабелю обд2 сам проводу дома, только тут за 1500 р это делают) смеряли компрессию какой то не рабочей штукой - где стрелка как молния хз почему.
4) комплексную диагностику провели все на слух послушали посмотрели (единсвенное тормоза штангель цикрулем померяли на износ и все на этом приборы закончились диагностические).
за все про все взяли 2700 и дали листочик в вдие чека и через запятую с сокращениям слов написали не исправности, типо линькая правая, комрпессия 14.5 ошибка 2135 и т.д.
разве такой отчет по диагностике должен быть? (у знакомых поспрашивал, им таблицей давали диагностику какие параметры должны быть и какие у него).
про коробку сказали что они в каробках не шарят только могут порекомендовать сервис куда обратиться, и добавили - зато мы в двигателях хорошо разбираемся.
про ошибки тоже ничего не сказали т.к. в данный момент их нету, значит и нет проблемы (хотя позже опять выскачила ошибка). по двигателю порекоменовали обратиться в другой день, будничный т.к. специалист хороший будет в этот день.
сделал вывод что к официалам не только не пойду больше никогда, но что субару новую с салона тоже покупать не буду, ибо сервис ужасный, про свои автомобили они ничего не знают.
и хз че щас делать.
посоветуйте как с ремонтом так и с субару центром что делать?
в результате АКПП стала ужасно глючить после их диагностики.
1) тот кто проводил диагностику походу дела вообще новичек - они там друг к другу бегают спрашивают что как делать, кто что умеет тот тем помогает.
2) полез в коробку диагностировать, ошибки не нашел, начал ее обучать - подключиться не смог, и видать в этот момент что то сделал.
апосля выехал из центра проехал пол города по объезной (дело было вечером в воскресенье) и на светофоре встал, через секунд 15 (стоя на передаче) почувствовал сильный толчек в коробке, аж с каким то металическим скрежетом, и если оставаться на передаче то каждые секунд 10-15 коробка толкаеться.
в чем косяк тут и насколько опасна такая ситуация? (по горячей линии оставил претензию уже полторы недели ее расматривают)
3) по диагностике двигателя - подключился по кабелю посмотрел на компе ошибок нет, когда то раньше была 2135 что то с ДЗ, но типо щас ее нету значит все ок. (такую процедуру по кабелю обд2 сам проводу дома, только тут за 1500 р это делают) смеряли компрессию какой то не рабочей штукой - где стрелка как молния хз почему.
4) комплексную диагностику провели все на слух послушали посмотрели (единсвенное тормоза штангель цикрулем померяли на износ и все на этом приборы закончились диагностические).
за все про все взяли 2700 и дали листочик в вдие чека и через запятую с сокращениям слов написали не исправности, типо линькая правая, комрпессия 14.5 ошибка 2135 и т.д.
разве такой отчет по диагностике должен быть? (у знакомых поспрашивал, им таблицей давали диагностику какие параметры должны быть и какие у него).
про коробку сказали что они в каробках не шарят только могут порекомендовать сервис куда обратиться, и добавили - зато мы в двигателях хорошо разбираемся.
про ошибки тоже ничего не сказали т.к. в данный момент их нету, значит и нет проблемы (хотя позже опять выскачила ошибка). по двигателю порекоменовали обратиться в другой день, будничный т.к. специалист хороший будет в этот день.
сделал вывод что к официалам не только не пойду больше никогда, но что субару новую с салона тоже покупать не буду, ибо сервис ужасный, про свои автомобили они ничего не знают.
и хз че щас делать.
посоветуйте как с ремонтом так и с субару центром что делать?
Я от официалов на щорса после пары прецендентов перебазировался на московскую, последний раз провел время в сервисной зоне, впечатление наоборот положительное осталось.
J
John27
Бывшие официалы но шарящие, работают в 555, про машину всё раскажут.
Вот ролько пробиться к ним тяжко, хотя диагностику иногда делают вне очереди
Вот ролько пробиться к ним тяжко, хотя диагностику иногда делают вне очереди
N
Neg_Suba
Можно делать ставки, какой из сервисов по Субару, дольше всех не попадет в ветку)
Ш
Шумахов
Можно делать ставки, какой из сервисов по Субару, дольше всех не попадет в ветку)
555
e
esprit
Я от официалов на щорса после пары прецендентов перебазировался на московскую
надо к нашим людям обращаться там, на Щорса
S
SubGoooD
Ждал такой темы после раздува про моториллу
R
Rebel_EKB
копию заказ наряда в студию, а то заказом попахивает! 4 года у них обслуживаю три субарика. косяк был всего раз- секретку обратно не положили
А
Антирейсер™
Скоро еду менять ГРМ, вот даже не знаю, куда бы теперь поехать
B
Big-Boss
Хватет 555 уже. Сглазите ведь блин еще
S
Suba
Ждал такой темы после раздува про моториллу
+100
особенно от человека первый раз появившегося на форуме
B
Big-Boss
чо за фишки домино у автора в нике?
Ш
Шумахов
Да все молодцы!!! хотябы потому что любят субару и ей занимаются.
Просто реально надо иметь жесткий характер, когда обращаешься в солидный сервис, вроде как к оффам по гарантии, чтоб истребовать от них желаемого результата (деньги ведь в конце отдаешь и пока не отдал качай права).
Просто реально надо иметь жесткий характер, когда обращаешься в солидный сервис, вроде как к оффам по гарантии, чтоб истребовать от них желаемого результата (деньги ведь в конце отдаешь и пока не отдал качай права).
J
John27
Скоро еду менять ГРМ, вот даже не знаю, куда бы теперь поехать
Самостоятельно менял помпу, также сбрасывал ремень, ничего сложно поставил метки краской на ремне и на валах, а потом обратно выловил
Ждал такой темы после раздува про моториллу
дак чего ждать не про вас же)
я кстати верю что у вас все нормально и мастера есть хорошие и мне просто не очень повезло.. пару раз.., а так никаких претензий, но осадок остался, поэтому перебазировался.
S
SubGoooD
Рад, что в глубине осталась вера в качественную работу нашего сервиса. Невероятное стечение обстоятельств при обслуживании у нас вашего автомобиля исправили, как и сервис из соседней темы, довольно радикально, тем самым повысив качество проводимых работ.
Костик, на самом деле будущее вашей конторы туманно, сам знаешь наверно что с 08 года машины пошли хуже по качеству и дороже по ценнику. Прогнозирую падение спроса. Дальнейшие проблемы южной части еврозоны и печатный станок ФРС будут только укреплять курс йены, тем самым удорожая авто и запчасти из Японии.
Меняли масло фильтра на московской, за одним попросил диагностику ходовой-жалоба на стук спереди и плохо держит дорогу...
Результат стук тяги (одной) спу и ПОДГУЖИВАЕТ зад ступичный но пока менять не надо! А почему плохо держит дорогу?!? Дак у вас 235 резина вердикт сервиса она виновата Решил самостоятельно проверить как там подшипник? Вау заднее колесо ходит ходуном, вертикальный люфт сантиметра 2! но не в подшипнике а разбиты сайлентблоки поперечного рычага верхнего!! В передних втулках лежали подкладки нарезаные из ремней, прежним хозяином, пох менять не надо Поменял втулки обе тяги и сайлентблоки результат все прекрасно! Вывод один о не компетентности данного сервиса, как-то так
Результат стук тяги (одной) спу и ПОДГУЖИВАЕТ зад ступичный но пока менять не надо! А почему плохо держит дорогу?!? Дак у вас 235 резина вердикт сервиса она виновата Решил самостоятельно проверить как там подшипник? Вау заднее колесо ходит ходуном, вертикальный люфт сантиметра 2! но не в подшипнике а разбиты сайлентблоки поперечного рычага верхнего!! В передних втулках лежали подкладки нарезаные из ремней, прежним хозяином, пох менять не надо Поменял втулки обе тяги и сайлентблоки результат все прекрасно! Вывод один о не компетентности данного сервиса, как-то так
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.