Установил ГБО _ Эксперимент закончен 53.000 т (ФОТО КЛАПАНА )
Подробней могу дать номер тел человека кому ставили брс он тебе очень подробно расскажет
спроси, у меня брс особых нареканий нет, ну кроме датчик ур. газа барахлит
A
AI_Gelios
5-го поколения и тоже альфу
пятое поколение заманчивая тема (я про Vialle LPi), цена блин только конская нереально.
B
_BTR_
Ну вот на легаси стояла Альфа проблем небыло и посей день новый хозя радуется , на LR стоит BRC был глюк в мороз толи замерзло толи датчик замерз , одеяло кинул под капот все норм , будем дальше следить .
A
Altair-Max
Офф.
Олег, поздравляю с продажей!
у Автомобилиста два праздника: когда купил и когда продал.
Внимательно следил за темой и видел как ты зажигал )
По поводу того, чтобы на глаза не попадалась - очень хорошо понимаю.
Олег, поздравляю с продажей!
у Автомобилиста два праздника: когда купил и когда продал.
Внимательно следил за темой и видел как ты зажигал )
По поводу того, чтобы на глаза не попадалась - очень хорошо понимаю.
B
_BTR_
поздравляю с продажей!
спасибо
У меня крутиться двигатель до 6 тыс. смело. Я думаю еще сделать небольшой апгрейд по мозгам и скорее еще больше будет крутиться.
Пикание происходит по причине нехватки. А вот чего уже надо смотреть. Или давление сажает если редуктор слабый, трубка тонкая или замята, или в максимальное открытие уходит. В любом случае не должно переходить на бензин на оборотах. Есть возможность допвпрыски бенза на высоких сделать, но не переходить полностью. Может детонация проскакивать если на бензин перескочит, особенно на средних оборотах. Дело в том что блок переучивается немного в рамках дозволенного заводом, и на Газе суток раньше зажигание делает. Я замечал детонацию при переходе на бенз сразу после газа. Вариатор двигает уже именно при работе на Газе на 5-9 градусов на профане и 12-17 на метане, т. о. не происходит переучивания. Ну и вариатор двигает больше чем может мозг (а он примерно под хороший 98 примерно двигает и все, его главная задача по детону отматывать в позднее зажигание) и соответственно имеет более живой отклик на Газе и часто бодрее чем на бенза у турбо моторов.
B
_BTR_
Alexzander_ELITEGAS
Ну у меня легаси и до отсечки 8000 крутился , ну только в повседневки редко доходит до 4 тысяч , ну да ладно , ну Саша у тебя то почти Корч , Легаси я продал с ГБО ребята забрали тоже в теме газа .
s
sagitaries
у меня до отсечки при 1.5 надува ничего не переключает на бенз
походу редуктор маленький и несправляется
походу редуктор маленький и несправляется
W
White_nigo
Мне настраивали, ни чего не переключилось, но я попросил обратно сделать. Меня самого это устраивает больше. Я сам думаю, что какое бы идеальное оборудование не поставить, газ не бензин, и для пиковых нагрузок я бы его не использовал. Чисто моё мнение.
Пикание происходит по причине нехватки
Я в курсе. Не вижу смысла ставить вариатор на атмо. У меня всего 166лс.
Г
Гри3ли
А что за колхоз с заматыванием чего то под капотом? Это скорее всего вопрос к
r
rolex:
спроси, у меня брс особых нареканий нет, ну кроме датчик ур. газа барахлит
такая же хня былв
и еще да, отключался при нажатии тапки в пол редуктор, настроили и все стало окей
C
'CORSAR'
подскажите на 3ох литровый EZ30 (2007) хочу поставить ГБО 4го поколения со скоростными форсунками и магистралью повышенной проходимости. т.к. езжу часто агресивно.
вопрос такой насколько я знаю на субаровских моторах нет гидрокомпенсаторов - в таком случае надо будет ездить в сервис и там регулировать клапана? либо есть еще какая нибуть альтернатива?
надо ли будет ставить вариатор угла опережеия зажигания? или стационарный комп сам сможет выстраивать зажигание?
и насколько полезная система принудительной смазки клапанов?
нужно ли понижать градусы при охлождении антифриза (из за якобы высокой температуры сгорания газа)?
так же буду делать чип тюнинг, основное топливо будет ГАЗ (какую мастерскую посоветуйте что бы грамотно сделали чип тюнинг). сможет ли процедура по чип тюнингу решить вышестоящие проблемы?
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2014 00:57]
вопрос такой насколько я знаю на субаровских моторах нет гидрокомпенсаторов - в таком случае надо будет ездить в сервис и там регулировать клапана? либо есть еще какая нибуть альтернатива?
надо ли будет ставить вариатор угла опережеия зажигания? или стационарный комп сам сможет выстраивать зажигание?
и насколько полезная система принудительной смазки клапанов?
нужно ли понижать градусы при охлождении антифриза (из за якобы высокой температуры сгорания газа)?
так же буду делать чип тюнинг, основное топливо будет ГАЗ (какую мастерскую посоветуйте что бы грамотно сделали чип тюнинг). сможет ли процедура по чип тюнингу решить вышестоящие проблемы?
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2014 00:57]
C
'CORSAR'
из желания сэкономить. а при агресивной езде в двойне экономить :-)
Уважаемые Субаристы, где то Александр ===subaru 214=== выкладывал замеры мощности на газе и на бензе найти поиском не могу. Сколько там получалось и где глянуть картинку с информацией?
А
Антирейсер™
Где то тема была, что двиг накрылся, или путаю?
Где то тема была, что двиг накрылся, или путаю?
От пользователя: Антирейсер™
Ну там газ не участвовал. Он на бензине ездил. Когда на газе ездил BTR все отлично было. Субарей на газе сделано не меньше трех сотен, из них турбовых добрую треть, т.к. они особо прожорливы.
Ищу именно графики снятые на газе и бензине.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.