Глюк с Аутом
a
arevgen
Привет!
Седня с утра еле-еле завел машинку раза с 10-го, такое ощущение что аккум сел, стартер практически не крутил. Потом схватил, движок завелся. Ни одна контрольная лампа никаких неисправностей не показывает. До работы доехал, заглушил - опять не заводится. Схватило раза с 5-го, зато потом несколько раз все ОК. Т.е. то крутит стартер, то не крутит. При работе на ХХ может ни с того ни с сего заглохнуть, причем по не понятным причинам и с разной периодичнстью.
При работающем двигателе зарядка на аккум идет (мерял -14В), при заглушенном двигателе, в дежурном режиме ток потребления около 100мА. Клеммы сбрасывал - ничего не помогает.
Народ, подскажите че за фигня происходит?
Седня с утра еле-еле завел машинку раза с 10-го, такое ощущение что аккум сел, стартер практически не крутил. Потом схватил, движок завелся. Ни одна контрольная лампа никаких неисправностей не показывает. До работы доехал, заглушил - опять не заводится. Схватило раза с 5-го, зато потом несколько раз все ОК. Т.е. то крутит стартер, то не крутит. При работе на ХХ может ни с того ни с сего заглохнуть, причем по не понятным причинам и с разной периодичнстью.
При работающем двигателе зарядка на аккум идет (мерял -14В), при заглушенном двигателе, в дежурном режиме ток потребления около 100мА. Клеммы сбрасывал - ничего не помогает.
Народ, подскажите че за фигня происходит?
около 100мА
,много
такое ощущение что аккум сел, стартер практически не крутил.
включи зажигание, фары и померяй напряжение на клеммах
если меньше 12 - на зарядку
a
arevgen
включи зажигание, фары и померяй напряжение на клеммах
ок, а как это может быть связано с
При работе на ХХ может ни с того ни с сего заглохнуть, причем по не понятным причинам
и с разной периодичнстью
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 11:49]
а как это может быть связано с
дак сначала с одним разберись, потом второе мучай...
При работе на ХХ может ни с того ни с сего заглохнуть, причем по не
понятным причинам и с разной периодичнстью
грязь, не?
a
arevgen
дак сначала с одним разберись, потом второе мучай...
эти две неисправности появились одновременно, вот из-за этого и непонятки
S
Snzman
может плохой контакт на клеммах акума? как то было такое
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 00:22]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 00:22]
a
arevgen
может плохой контакт на клеммах акума? как то было такое
не, клеммы нормально затянуты
На всякий случай снял аккум и поставил на зярядку.
a
arevgen
Аккум сдох!
Не ожидал такого от Варты всего за 2 года. Вот тебе и Варта
Стоял на 60Ah, посмотрел по мануалу на машину - там указана емкость в 52Ah.
Может из-за этого он не добирал у меня заряд в пробках и так быстро умер за 2 года?
Какой емкости аккум покупать, родной 52Ah или больше можно?
Не ожидал такого от Варты всего за 2 года. Вот тебе и Варта
Стоял на 60Ah, посмотрел по мануалу на машину - там указана емкость в 52Ah.
Может из-за этого он не добирал у меня заряд в пробках и так быстро умер за 2 года?
Какой емкости аккум покупать, родной 52Ah или больше можно?
Не ожидал такого от Варты всего за 2 года. Вот тебе и Варта
я уже давно отказался от нее, не добирают они по зарядке...им надо порядка 15В, чтобы она долго жила...но как это получить в авто - хз.
поэтому покупается самая свежая по дате производства и на пару лет хватит.
R
Rebel_EKB
А я по мутлу фанатею. прошлые 2 по 6 лет прожили, потом были проданы с авто
G
GORY
ставь семидесятиамперник, не варту. и клеммы протяни, контакты почисть.
J
John27
ставь семидесятиамперник, не варту. и клеммы протяни, контакты почисть.
зачем такой мощьный, лишняя нагрузка на генератор
лишняя нагрузка на генератор
это не нагрузка, это хронический недозаряд....результат как с вартой будет
a
arevgen
поэтому покупается самая свежая по дате производства и на пару лет хватит.
Купил Исту на 52Ач. Посмотрим сколько протянет. Че-то я не доверяю теперь элитным и дорогим брендам.
Т
Тимон66
Который год пользую японский панасоник и доволен. Именно японский. Покупал в Екате
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.