Глюк с Аутом

Привет!
Седня с утра еле-еле завел машинку раза с 10-го, такое ощущение что аккум сел, стартер практически не крутил. Потом схватил, движок завелся. Ни одна контрольная лампа никаких неисправностей не показывает. До работы доехал, заглушил - опять не заводится. Схватило раза с 5-го, зато потом несколько раз все ОК. Т.е. то крутит стартер, то не крутит. При работе на ХХ может ни с того ни с сего заглохнуть, причем по не понятным причинам и с разной периодичнстью.
При работающем двигателе зарядка на аккум идет (мерял -14В), при заглушенном двигателе, в дежурном режиме ток потребления около 100мА. Клеммы сбрасывал - ничего не помогает.

Народ, подскажите че за фигня происходит?
0
От пользователя vandoren
в дежурном режиме ток потребления
около 100мА


,много


От пользователя vandoren
такое ощущение что аккум сел, стартер практически не крутил.

включи зажигание, фары и померяй напряжение на клеммах

если меньше 12 - на зарядку
0
arevgen
От пользователя S800
включи зажигание, фары и померяй напряжение на клеммах

ок, а как это может быть связано с
От пользователя vandoren
При работе на ХХ может ни с того ни с сего заглохнуть, причем по не понятным причинам и с разной периодичнстью



[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 11:49]
0
От пользователя vandoren
а как это может быть связано с


дак сначала с одним разберись, потом второе мучай...


От пользователя vandoren
При работе на ХХ может ни с того ни с сего заглохнуть, причем по не понятным причинам и с разной периодичнстью

грязь, не?
0
arevgen
От пользователя S800
дак сначала с одним разберись, потом второе мучай...

эти две неисправности появились одновременно, вот из-за этого и непонятки
0
ну тогда мастеров надо озадачивать...
0
Snzman
может плохой контакт на клеммах акума? как то было такое

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 00:22]
0
arevgen
От пользователя Snzman
может плохой контакт на клеммах акума? как то было такое

не, клеммы нормально затянуты
На всякий случай снял аккум и поставил на зярядку.
0
arevgen
Аккум сдох! :weep:
Не ожидал такого от Варты всего за 2 года. Вот тебе и Варта 8(
Стоял на 60Ah, посмотрел по мануалу на машину - там указана емкость в 52Ah.
Может из-за этого он не добирал у меня заряд в пробках и так быстро умер за 2 года?
Какой емкости аккум покупать, родной 52Ah или больше можно?
0
От пользователя vandoren
Не ожидал такого от Варты всего за 2 года. Вот тебе и Варта


я уже давно отказался от нее, не добирают они по зарядке...им надо порядка 15В, чтобы она долго жила...но как это получить в авто - хз.

поэтому покупается самая свежая по дате производства и на пару лет хватит.
0
Rebel_EKB
А я по мутлу фанатею. прошлые 2 по 6 лет прожили, потом были проданы с авто
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:54]
0
GORY
ставь семидесятиамперник, не варту. и клеммы протяни, контакты почисть.
0
John27
От пользователя GORY
ставь семидесятиамперник, не варту. и клеммы протяни, контакты почисть.

зачем такой мощьный, лишняя нагрузка на генератор
0
От пользователя John27
лишняя нагрузка на генератор


это не нагрузка, это хронический недозаряд....результат как с вартой будет
0
arevgen
От пользователя S800
поэтому покупается самая свежая по дате производства и на пару лет хватит.

Купил Исту на 52Ач. Посмотрим сколько протянет. Че-то я не доверяю теперь элитным и дорогим брендам.
0
Тимон66
Который год пользую японский панасоник и доволен. Именно японский. Покупал в Екате ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.