Турбо форь 2000г.,автомат, отговорите.

Big-Boss
22:33, 29.07.2012
От пользователя Nugget
на квотере замерялся? интересно время

Неа :-).
От пользователя Nugget
оно, конечно, проще, но есть же любители именно фориков)) и именно их корчуют))

Дак нету почти таких. Вложений куча, а в итоге недоСти получается. Проще форь сти купить, а за него просят порой больше чем за импрезу, поэтому выбор идет в пользу последней.
От пользователя Nugget
боковина мягкая, поэтому и нет вау эффекта

Да не особо и мягкая... Олег, ну не та это машина что бы пытаться добиться управляемости). Да, лучше всяких кашкаев, сиэрви хонд и т.д. Слишком кузов расхлябанный. Импреза универсал и та более сбитая за счет меньших габаритов. :-)
0
Nugget
22:41, 29.07.2012
От пользователя Big-Boss
И потерялось 2см клиренса.

у тебя же и так КС, щас вобще клиренс до 15 см уменьшился, как у импрезы стал :-)
От пользователя Big-Boss
Да не особо и мягкая...

ради интереса можешь сравнить, когда на зиму переобуюсь. на практике это дает просто мгновенную реакцию на поворот руля, правда при спокойной езде несколько напрягает жесткость, зато при валилове оч помогает))
От пользователя Big-Boss
Импреза универсал и та более сбитая за счет меньших габаритов.

габариты отличаются не значительно)) 3-х точечная распорка в багажник частично решает эту проблему :-D хотя... надо еще под днище распорки поставить)

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2012 22:45]
0
Suba
09:18, 30.07.2012
очень много копий в этой теме сломано после моего слова карт, объясню откуда это взялось, в тот день когда я переобул стоковую резину на 17 с профилем 50 и поехал кататься, то первое же ощущение от поездки автоматически, даже я бы сказал подсознательно, вызвало воспоминание о покатушках на картинге, что форик стал просто ввинчиваться в повороты, но это сугумо мое имхо, сравнение стока и низкого профиля в первый день, никиких дополнительных сравнительных тестов с другими машинами я не проводил ;-)
0
11:23, 30.07.2012
От пользователя Big-Boss
Сравнивая с другими паркетниками КС на жестких стойках, задним усиленным стабом и низком профиле - рулится действительно хорошо. Но блин он валкий все равно. расхлябанность кузова никуда не деть.
Мы тут тестили пару седанов японских
не маленьких на старомосковском тракте - дак форик рядом все-таки не стоял. Там едешь 120 и почти не тормозя закладываешься в поворот - все пучком. На форе там кирпичи на 100кмчэ в повороте начинаешь откладывать

согласенг, но зимой все это нивелируется :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.