пользователям "кнопки холодного запуска" impreza
пользователям кнопки холодного запуска на импрезах полторашках...
установил кнопку, как показано в схемах на сайте drom.ru и соседней моей теме...
вопрос такой: при включенной этой кнопке даже не хочет схватывать, при запуске в обычном режиме заводится. когда на заведенную кнопку включаешь показывает ошибку (горит чек) и обороты возрастают
что не так то может быть? резистор 2,2кОМ
установил кнопку, как показано в схемах на сайте drom.ru и соседней моей теме...
вопрос такой: при включенной этой кнопке даже не хочет схватывать, при запуске в обычном режиме заводится. когда на заведенную кнопку включаешь показывает ошибку (горит чек) и обороты возрастают
что не так то может быть? резистор 2,2кОМ
Г
Гpи3ли
Может это в ремзону надо писать?
Г
Гpи3ли
Тема такая,на этом форуме.
K
--KDS--
В одном положении (выкл - стандартное) сопративление просто провода, без резистора, во включеном состоянии кнопки сопративление 2.4 - 3 кОм
Это цитата из описания схемы - так вот оно расходится с самой схемой, но это лирика. На вскидку могу прдположить что неправильно подобрано добавочное сопротивление в итоге комп не может определить температуру - точнее она выходит за рамки
Это цитата из описания схемы - так вот оно расходится с самой схемой, но это лирика. На вскидку могу прдположить что неправильно подобрано добавочное сопротивление в итоге комп не может определить температуру - точнее она выходит за рамки
K
--KDS--
все может быть. тестером проверь меняется ли сопротивление
D
Dima 48
Мне думается может в самой кнопке быть дело правильно ли там соединил где вкл а где выкл, в пояснении написано что если все соединим правильно никаких лозунгов чек энжин быть не должно
О
*Олега*
А чё за датчик ? Всегда хотел знать
p
p0ny
ну вот я же давал ссылку на подробную инструкцию с картинками
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t...
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t...
О
*Олега*
Хм...
О
*Олега*
Вроде понял, а вроде не совсем! До -30 у меня легась и так с пол оборота зпускается.. А потом если холодней, то начинает просто тыркать, и всё, вообщем работает, тока на стартере.! Перед тем как заводить, из чайничка литр где то кипяточка на колектор потихоничку полью, и заводиться .. А так? Проще
тыркнуть ключём не крутя двиг, раза три не? Потом там чё т срабатывает, и смесь богатая поступает! Тож эксперементировал, заводится! Тока б*я как дизель из трубы коптит...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.