Вопрос по настройке датчика положения ДЗ.
P
[PSIH]
Всем привет, чистил заслонку, снимал этот датчик. На глаз настроил, но хотелось бы установить точно. Может ли, кто помочь или дать советы, как самостоятельно настроить. Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 17:37]
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 17:37]
Т
Тимон66
Его вроде не рекомендуют снимать... ну что сделано то сделано
Сейчас вижу один выход. На регулировочном винте обычно краска нанесена. Зачастую она и на корпус попадает. Берешь лупу и по следам краски выставляешь родное - мсходное положение. Точнее вряд ли настроишь ИМХО
Сейчас вижу один выход. На регулировочном винте обычно краска нанесена. Зачастую она и на корпус попадает. Берешь лупу и по следам краски выставляешь родное - мсходное положение. Точнее вряд ли настроишь ИМХО
P
[PSIH]
лупу найду, попробую...
P
[PSIH]
т.е. к проводам выходящим из датчика цепляться :?
B
BlackDeath[моцк]
да
B
BlackDeath[моцк]
Набери в гугле "регулировка tps subaru" и свое авто.. будет и схема и описание как и чего крутить и куда цеплять тестер. Все выполняется в течение пары минут. Лачше запастися иголками шоп провода не резать.
K
--KDS--
Если есть возможность то подцепи ноут, и уже по экуэксплориеру выставь положение. Если память не изменяет выходное напряжение должно быть в пределах 0,5В.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 17:09]
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2012 17:09]
P
[PSIH]
всем спасибо за советы. Вот на озеро съезжу, найду тестер, иголки есть и буду пробывать. Отпишусь о результатах.
ж
*жня*
мну с помощью сканера EBD2 выставлял, удобственно весьма, могу поделиться на пару деньков
P
[PSIH]
Спасибо за помощь. С электриком договорился уже знакомым, поможет.
P
[PSIH]
Настроил датчик диагностическим прибором Launch. Выставили 0.48-0.50. Первые метров 500 обороты поднимались до ~ 1700. Потом стало нормально. Проездил недельку и снова обороты стали подниматься на холостом, когда машина катится, в стоячем положении всё норм.
Что делать, подскажите плизз)) ?
Что делать, подскажите плизз)) ?
P
[PSIH]
help
J
John27
На SF5 менял этот датчик, настраивал элементарно просто, поставил сильно не затягивая завёл машину и начял его крутить, сначала обороты хх большие поворачиваешь они снижаются потом опять растут, в общем нужно поймать точку когда они перестают снижатся.
уже год езжу
уже год езжу
Т
Тимон66
ИМХО, датчик ХХ нужно разобрать и промыть там все внутри провывкой карбюратора. Делается просто. Выкручиваешь клапан, поворачиваешь ключь в зажигании и клапан резлетается по всему гаражу
Потом ищешь улетевшую пружинку и шток. Промываешь клапан внутри, продуваешь там все, смазываешь шток.
Сбор в обратном порядке
Шток вставил чутка и руками держишь чтоб он не вылез - повернул ключь в зажигании - шток захотел вылезть, но через пару секунд полезет внутрь. Процедуру повторить 3-4 раза пока шток полностью не улезет внутрь
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 13:04]
Потом ищешь улетевшую пружинку и шток. Промываешь клапан внутри, продуваешь там все, смазываешь шток.
Сбор в обратном порядке
Шток вставил чутка и руками держишь чтоб он не вылез - повернул ключь в зажигании - шток захотел вылезть, но через пару секунд полезет внутрь. Процедуру повторить 3-4 раза пока шток полностью не улезет внутрь
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 13:04]
P
[PSIH]
Думаю поменять датчик. Ищу б/у. У меня мотор EJ 201 (2 литра, атмо), подойдет ли к примеру от полторашки? Или кто продает может (пишите в лс).
С
Серый Австрийский Лис
ИМХО, датчик ХХ нужно разобрать и промыть там все внутри провывкой карбюратора
Блин снял сегодня дпдз и клапан хх. ДЗ зря снимал, там ничего не пачкается и мыть нечего вообще а вот клапан хх был сильно засран и залип в номинальном положении + там же под клапаном хх еще есть клапан уже внутри коллектора, тоже весь в саже и пропускал воздух.
P
[PSIH]
Если катишься с отпущенным газом и на нейтрали - комп обороты приподнимает
Вот у меня точно так же стало после снятия-установки ДПДЗ. Настроил 0,48-0,50 и через недельку снова обороты растут((. хз что делать.
С
Серый Австрийский Лис
Подскажите еще как правильно замерять напругу на датчике? А то по книжке надо тыкаться в ECM
Я на самом датчике замерял, но то ли у меня датчик умер совсем, то ли на нем другие данные... 4.9 с закрытой заслонкой показывает, 0.9 с открытой полностью
Я на самом датчике замерял, но то ли у меня датчик умер совсем, то ли на нем другие данные... 4.9 с закрытой заслонкой показывает, 0.9 с открытой полностью
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.