Замена масла в акпп

14:47, 09.07.2012
Кто менял масло, хочу произвести полную замену (под давлением)
мастера по каробкам не советуют этого делать, якобы изменятся зазоры фрикционов в следствии чего могут начатся переключения с рывками, есть такие кто это делал, при каком пробеге и каковы результаты?
Вообще менять или заменить масло частично
0
L2
18:47, 09.07.2012
От пользователя below
мастера по каробкам

они не могут вам поменять так как надо (по их мнению) ?
или вы им недоверяете ?
если нет доверия - нафига слушать ?

обратитесь в любой сервис из FAQ и поменяйте масло в коробке любым способом, который вам приятнее ...
0
Серый Австрийский Лис
20:22, 09.07.2012
В бублике (гидротрасформаторе) масло можно поменять только прокачивая или снимать акпп и славать-заливать. Если тупо слить с поддона, то в бублике масло останется старое (причем дофига) и потом перемешается с чистым и получится много масла не нового и не старого :-D
0
09:50, 10.07.2012
От пользователя L2
они не могут вам поменять так как надо (по их мнению) ?

вот именно по их мнению надо менять частично


От пользователя Серый Лис
если нет доверия - нафига слушать ?

каждый кулик свое болото

От пользователя L2
который вам приятнее ...

приятней будет думать что у меня там залито новое чистое масло и без последствий
0
09:54, 10.07.2012
Мнение встречал, помоему на дроме-
что лучще сделать частичную замену 2-3 раза через 1000км, чем делать полную замену на стенде.
Но сам хз как правильние. Проще не думать об этом а

От пользователя L2
обратитесь в любой сервис из FAQ и поменяйте масло в коробке любым способом, который вам приятнее ...
0
11:11, 10.07.2012
Частично менял уже, толку не очень. как было темным так и осталось, щас опять грят надо менять, в общем буду менять полностью , всем спасибо
0
Серый Австрийский Лис
12:05, 10.07.2012
От пользователя below
Частично менял уже, толку не очень. как было темным так и осталось

Вот и я о том же, в гидротрансформаторе ну ооочень много масла остается.
0
--KDS--
00:12, 11.07.2012
От пользователя Серый Лис
Вот и я о том же, в гидротрансформаторе ну ооочень много масла остается.

Если делать не торопясь, то немного останется старого масла. За 3-4 часа у меня слилось порядка 7-7,5 литров и это без прогона масла, просто снятие поддона и осалабление болтов клапанной доски (и продолжало капать).
0
Серый Австрийский Лис
00:50, 11.07.2012
От пользователя --KDS--
Если делать не торопясь

С бублика масло не вытечет, у него только одна дырка и то он ей сидит на валу и прокачивается только под давлением


[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 00:51]
0
09:06, 11.07.2012
Кстати при любой замене менются фильтра акпп?
магниты чистятся? или только при снятии картера
делать/не делать?
0
BlackDeath[моцк]
13:52, 12.07.2012
От пользователя below
Кстати при любой замене менются фильтра акпп?
магниты чистятся?

да
0
--KDS--
23:31, 12.07.2012
От пользователя Серый Лис
С бублика масло не вытечет, у него только одна дырка и то он ей сидит на валу и прокачивается только под давлением

а я и не говорил что масло полностью сольется ;-) . Просто при сливе масла через пробку в поддоне то сольется порядка всего 4-4,5 л.
0
SANCHEZ
12:24, 18.07.2012
ИМХО: Менять масло нужно и только полностью, частично смысла ни какого не имеет эту процедуру делать. В идеале нужно еще снимать поддон и его чистить от окалин и мусора (делал так когда сам масло в АКПП на тойоте менял, просто там не сняв поддон не поменять фильтр-сетку).
Вообще процедура достаточно простая:
1. Находим на радиаторе два шланга от АКПП (один с радиатора - возвратка, другой подающий от насоса АКПП).
2. Отсоединяем шланг возвратки и сливаем старое масло в канистру.
3. Сливаем масло с АКПП (через сливное или снимаем поддон как в случае с тоетой чтобы за одно еще и сам поддон от грязи очистить).
4. Через щуп заливаем в АКПП столько сколько слилось.
5. Ставим товарища на стреме и заводим мотор, как только струйка с возвратки стала тонкой (примерно через секунд 8-10) товарищ кричит и немедленно глушим мотор, иначе есть риск "подсушить" фрикционы.
6. Смотрим сколько слилось, заливаем столько же через щуп, и снова повторяем п.5. до момента пока с возвратного шланчика не польется чистое прозрачное блестящее свеженькое маслице, того же цвета как и из канистры.
В зависимости от количества масла в АКПП, ее состояния, пробега п.5 придется повторять около 5-20 раз (10-25 литров ATF) пока не добьемся желаемого результата.
7. Как только убеждаемся в достижении желаемого результата, возвратный шланг цепляем на его место, не глушим мотор и доводим уровень масла до требуемых значений на щупе (доливаем или наоборот сливаем сколько надо шприцем с насадкой).
8. Затем катаемся минут 20-30 чтобы масло в коробке как следует прогрелось, и уже тогда доводим уровень HOT на щупе в район чуть выше середины.

ВОТ и все!

П.С.: Для тойоты с АКПП A132L потребовалось около 15 повторений п.5 и почти 20 литров ATF пока масло не стало как должно быть чистое и прозрачное.
0
Гри3ли
12:39, 18.07.2012
От пользователя SANCHEZ
(10-25 литров ATF)

8( мне полную замену сделали с 10 литрами....
1 / 0
SANCHEZ
17:36, 18.07.2012
От пользователя Гри3ли

Ну яж говорю что все зависит от АКПП (какой тип какая емкость (бывают где как раз литров по 17 АТФ залито)))) насколько ушатана , все дает о себе знать. Десять литров - если после этого все чисто и прозрачно то это я считаю основной показатель хорошего состояния агрегата. Как правило первыми в АКПП изнашиваются фрикционы- изготовлена примерно из того же материала что и тормозные колодки. Если фрикционы сильно изношены то в масле очень много продукта их износа что делает масло Темным и мутным и чем сложнее его помыть тем больше этой взвеси а значит сильнее изношены фрикционы :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.