вопрос про покупку,турбофорик....

и так, есть 500+-50т.р, хочу форика турбового, есть смысл ехать за ним во владик, или всё таки в городе что присмотреть? за такую сумму,во владике тоже с пробегом по рф,года 03-05, можно и посвежее , только не турба, а всё таки хочется с улиткой, кто что думает?
0
Гри3ли
От пользователя ΆDŘ?ŅAŁiN
есть смысл ехать за ним во владик

теперь уже нет
0
ΆDŘ?ŅAŁiN
От пользователя Гри3ли

почему?смотрел что на рынке у них там,вроде как выбора больше )
0
Гри3ли
уже не выгодно, плюс сколько дорога заберет еще.
0
Ждуже
если против правого руля ничего не имеете (а раз во владик собрались, то видимо не имеете), то я б кроссСпорт за такие деньги посмотрел в радиусе пары тысяч км от екб (от москвы до новосиба)
п.с. имхо :-D
1 / 0
Гри3ли
От пользователя Ждуже
имхо

не забыть прикупить, реснички, растяжку, люк, железячку на радиатор, ноздрю побольше, направляйку...спойлер, спойлер забыл...и тогда у тебя будет конкурент :-D
2 / 1
ΆDŘ?ŅAŁiN
ну да, можно и кросспорт, вот например
http://vladivostok.drom.ru/subaru/forester/6932263...
собираюсь правда не сейчас,к концу лета, пока присматриваюсь что есть )

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 19:28]
1 / 0
Maks__
2 / 0
SAO
А вообще как турбофорь в эксплуатации в качестве машины на каждый день ? надо ли "ребилдить" мотор каждые 50 тыщ км.
Интересны экземпляры предыдущего кузова из последних до 2007 года
0 / 1
Антирейсер
От пользователя SAO
А вообще как турбофорь в эксплуатации в качестве машины на каждый день ?

Да отлично, именно и на каждый день и погонять и в лес сгонять. Универсальный такой машин.


От пользователя SAO

Интересны экземпляры предыдущего кузова из последних до 2007 года

Это самый четкий кузов.

От пользователя Maks__
http://www.e1.ru/auto/sale/1473409.html

Это мой предыдущий, я на нем откатал 1.5 года. Теперь Димой его продает по причине улучшения жилищных условий, как и я в свое время. Машина в очень хорошем техническом состоянии. Мотор откапитален на совесть, работает идеально. Докопаться почти не до чего. Подвеска в отличном состоянии. Красивый по звуку выхлоп.
2 / 2
От пользователя Антирейсе?

Автомобиль с 2007 года в России. 40 000 км назад был сделан капитальный ремонт двигателя в УМС. Машина в отличном состоянии, все расходники заменены. Замена масла (только Motul) и фильтров ( только оригинал) каждые 5 тысяч км. Магнитола Pioneer с ДВД, камера заднего вида, борт. компьютер Multitronics. Выхлоп - Legalis super R+, Передняя верхняя распорка Cusco. Зимняя резина на 16\\\\\\\", летняя на 17\\\\\\\" и на 16\\\\\\\".
Газета Вечерний Екатеринбург на пассажирском сиденье, термос с кофе на заднем входят в штатную комплектацию автомобиля, что бы было чем заняться на обочине Химмашевского моста.
2 / 0
Антирейсер
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Газета Вечерний Екатеринбург на пассажирском сиденье, термос с кофе на заднем входят в штатную комплектацию автомобиля, что бы было чем заняться на обочине Химмашевского моста.

Пока остальная братия пытается догнать тебя. :lol: Пока вышел, пока покурил, прочитал газету от корки до корки, выпил аж целый термос кофе :ultra: Тут глядишь на горизонте только появятся гонсчеги. :-D
0
Big-Boss
От пользователя SAO
надо ли "ребилдить" мотор каждые 50 тыщ км.

Если за машиной следить, не лить всякое говно в бензобак, менять масло хорошее и во время, а так же специально не убивать - проедет 200тыщ и не чихнет
5 / 0
ΆDŘ?ŅAŁiN
а почему у левого руля ,турбо 2 литра 177л/с а у правого 220 ?
0 / 1
paul_77
давление наддува разное..цифры точно не скажу..у европы турбина низкого давления-у японии высокого..
0 / 1
От пользователя Big-Boss
не убивать - проедет 200тыщ и не чихнет

2,0 -- почихает,но возможно
2,5--- этот вряд-ли
0
Антирейсер
От пользователя ΆDŘ?ŅAŁiN
а почему у левого руля ,турбо 2 литра 177л/с а у правого 220 ?

А еще есть у левого 230 л.с.
0
ΆDŘ?ŅAŁiN
От пользователя paul_77

т.е европейцов с низов подхватывает турба(это сколько по оборотам? 1500-2000)
а у японцев с 3000?
так, просто интересно,я думал разница в лошадях у европы изза того,что движки задушины изза стандартов каких либо)
0
ΆDŘ?ŅAŁiN
вот, нашел на дроме...
...двигатели там разные просто . и не важно
с каких мест кто снимает. и в европе по
паспорту 177 сил а в япе 220 . читайте
матчасть.
а с европы можно снять те же 220 сил если
просто поменять турбину и мозг другой
поставить или прошить старый . Европа
штатная давка 0 . 5 - 0 . 6 а в япе 0 . 8 - 0 .85 .
но характеры у моторов всё равно будут
разные . Потому как и впуск другой и
выпуск и много чего ещё из навесного.
0
Big-Boss
От пользователя мэтр
2,0 -- почихает,но возможно
2,5--- этот вряд-ли

2.5 это отдельная тема)
2.0 ходют 200тыщ. Есть примеры. Говорю - если смотря как ездить :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.