вопрос про покупку,турбофорик....
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
и так, есть 500+-50т.р, хочу форика турбового, есть смысл ехать за ним во владик, или всё таки в городе что присмотреть? за такую сумму,во владике тоже с пробегом по рф,года 03-05, можно и посвежее , только не турба, а всё таки хочется с улиткой, кто что думает?
Г
Гри3ли
есть смысл ехать за ним во владик
теперь уже нет
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
почему?смотрел что на рынке у них там,вроде как выбора больше )
Г
Гри3ли
уже не выгодно, плюс сколько дорога заберет еще.
Ж
Ждуже
если против правого руля ничего не имеете (а раз во владик собрались, то видимо не имеете), то я б кроссСпорт за такие деньги посмотрел в радиусе пары тысяч км от екб (от москвы до новосиба)
п.с. имхо
п.с. имхо
Г
Гри3ли
имхо
не забыть прикупить, реснички, растяжку, люк, железячку на радиатор, ноздрю побольше, направляйку...спойлер, спойлер забыл...и тогда у тебя будет конкурент
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
ну да, можно и кросспорт, вот например
http://vladivostok.drom.ru/subaru/forester/6932263...
собираюсь правда не сейчас,к концу лета, пока присматриваюсь что есть )
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 19:28]
http://vladivostok.drom.ru/subaru/forester/6932263...
собираюсь правда не сейчас,к концу лета, пока присматриваюсь что есть )
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 19:28]
А
Антирейсер™
А вообще как турбофорь в эксплуатации в качестве машины на каждый день ?
Да отлично, именно и на каждый день и погонять и в лес сгонять. Универсальный такой машин.
Интересны экземпляры предыдущего кузова из последних до 2007 года
Это самый четкий кузов.
Это мой предыдущий, я на нем откатал 1.5 года. Теперь Димой его продает по причине улучшения жилищных условий, как и я в свое время. Машина в очень хорошем техническом состоянии. Мотор откапитален на совесть, работает идеально. Докопаться почти не до чего. Подвеска в отличном состоянии. Красивый по звуку выхлоп.
Автомобиль с 2007 года в России. 40 000 км назад был сделан капитальный ремонт двигателя в УМС. Машина в отличном состоянии, все расходники заменены. Замена масла (только Motul) и фильтров ( только оригинал) каждые 5 тысяч км. Магнитола Pioneer с ДВД, камера заднего вида, борт. компьютер Multitronics. Выхлоп - Legalis super R+, Передняя верхняя распорка Cusco. Зимняя резина на 16\\\\\\\", летняя на 17\\\\\\\" и на 16\\\\\\\".
Газета Вечерний Екатеринбург на пассажирском сиденье, термос с кофе на заднем входят в штатную комплектацию автомобиля, что бы было чем заняться на обочине Химмашевского моста.
А
Антирейсер™
Газета Вечерний Екатеринбург на пассажирском сиденье, термос с кофе на заднем входят в штатную комплектацию автомобиля, что бы было чем заняться на обочине Химмашевского моста.
Пока остальная братия пытается догнать тебя. Пока вышел, пока покурил, прочитал газету от корки до корки, выпил аж целый термос кофе Тут глядишь на горизонте только появятся гонсчеги.
B
Big-Boss
Если за машиной следить, не лить всякое говно в бензобак, менять масло хорошее и во время, а так же специально не убивать - проедет 200тыщ и не чихнет
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
а почему у левого руля ,турбо 2 литра 177л/с а у правого 220 ?
p
paul_77
давление наддува разное..цифры точно не скажу..у европы турбина низкого давления-у японии высокого..
А
Антирейсер™
а почему у левого руля ,турбо 2 литра 177л/с а у правого 220 ?
А еще есть у левого 230 л.с.
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
т.е европейцов с низов подхватывает турба(это сколько по оборотам? 1500-2000)
а у японцев с 3000?
так, просто интересно,я думал разница в лошадях у европы изза того,что движки задушины изза стандартов каких либо)
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
вот, нашел на дроме...
...двигатели там разные просто . и не важно
с каких мест кто снимает. и в европе по
паспорту 177 сил а в япе 220 . читайте
матчасть.
а с европы можно снять те же 220 сил если
просто поменять турбину и мозг другой
поставить или прошить старый . Европа
штатная давка 0 . 5 - 0 . 6 а в япе 0 . 8 - 0 .85 .
но характеры у моторов всё равно будут
разные . Потому как и впуск другой и
выпуск и много чего ещё из навесного.
...двигатели там разные просто . и не важно
с каких мест кто снимает. и в европе по
паспорту 177 сил а в япе 220 . читайте
матчасть.
а с европы можно снять те же 220 сил если
просто поменять турбину и мозг другой
поставить или прошить старый . Европа
штатная давка 0 . 5 - 0 . 6 а в япе 0 . 8 - 0 .85 .
но характеры у моторов всё равно будут
разные . Потому как и впуск другой и
выпуск и много чего ещё из навесного.
B
Big-Boss
2,5--- этот вряд-ли
2.5 это отдельная тема)
2.0 ходют 200тыщ. Есть примеры. Говорю - если смотря как ездить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.