Течет радиатор. Менять или чинить?
j
jony-pbp
В пн сутра ехал на работу по объездной, скорость 80-100км. Через 5-7 км остановился на светофоре, из под капота, с правой стороный, валит пар, посмотрел на датчик температуры - зашкаливает, стрелка добралась почти до самого верха.
Смотрю под капот, там пар валит из радиатора, немного ниже и с другой стороны крепления верхнего патрубка (см.рисунок)
Верхний патрубок горячющий, сам радиатор холодный, нижний патрубок холодный.
В сервисе посоветовали сперва заменить термостат. Заменил, оказалось что не зря, старый вышел из строя. Но из радиатора течет, там трещенка в трубках (показал красным на рисунке). в итоге нужно менять радиатор или чинить его
Вопрос:
Новый оригинальный радиатор стоит около 16т.р., не оригинал 4т.р. (вариант покупать новый за 16т.р. сразу отпадает)
Имеет ли смысл менять оригинальный, хоть и старый радиатор (машина 97 года), на новый, но не оригинальный. Или имеет смысл починить старый.
Если чинить, то где, дорого ли возьмут и т.д.
На разборе найти б/у не удалось
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2012 12:33]
Смотрю под капот, там пар валит из радиатора, немного ниже и с другой стороны крепления верхнего патрубка (см.рисунок)
Верхний патрубок горячющий, сам радиатор холодный, нижний патрубок холодный.
В сервисе посоветовали сперва заменить термостат. Заменил, оказалось что не зря, старый вышел из строя. Но из радиатора течет, там трещенка в трубках (показал красным на рисунке). в итоге нужно менять радиатор или чинить его
Вопрос:
Новый оригинальный радиатор стоит около 16т.р., не оригинал 4т.р. (вариант покупать новый за 16т.р. сразу отпадает)
Имеет ли смысл менять оригинальный, хоть и старый радиатор (машина 97 года), на новый, но не оригинальный. Или имеет смысл починить старый.
Если чинить, то где, дорого ли возьмут и т.д.
На разборе найти б/у не удалось
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2012 12:33]
R
-=Real=-
больное место. горячая часть.
было все точно так же 1 в 1.
чинил на заводе уралмаш. вроде ремпласт контора называется.
заменили полностью бачокна алюминиевый
взяли около 7 тыс вроде. года 2 назад.
дороговато конечно, но другого выхода чот не нашел
было все точно так же 1 в 1.
чинил на заводе уралмаш. вроде ремпласт контора называется.
заменили полностью бачокна алюминиевый
взяли около 7 тыс вроде. года 2 назад.
дороговато конечно, но другого выхода чот не нашел
I
Ilya SM
Купил машину с уже установленным китайским радиатором, он подтекал.
Я выбрал надежное решение:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Купил в Моторилле, заменил самостоятельно, это не сложно.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2012 12:59]
Я выбрал надежное решение:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Купил в Моторилле, заменил самостоятельно, это не сложно.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2012 12:59]
j
jony-pbp
Купил в Моторилле, заменил самостоятельно, это не сложно.
За сколько покупал?
И
Итить
Потек радиатор, нижний бачок, верхний уже был люминий, позвонил в Моториллу, ценник за ремонт около 6 т.р. + 3-4 дня машина будет стоять у них. Решил снять радиатор сам, думал снизит цену, позвонил опять. в Моторилле озвучили ценник в 6 т.р., но т.к. все уже снято, может сделают скидку, рублей 500
Дело было примерно 3 недели назад
подумал, что меня где-то напаривают. Отдал в Подкову на Армавирской, денег 4300, вроде все ок. Щас оба алюминиевые.Дело было примерно 3 недели назад
С
Серый Австрийский Лис
Я уж писал что не такое это дорогое удовольствие, за то на вечно.
Ремпласт цены гнет ппц и косяки за ними есть, по их стоимости в той же подкове или еще где можно полностью оба бачка переварить.
j
jony-pbp
Отдал в Подкову на Армавирской, денег 4300,
Ну вот цена уже получше. А сколько по времени они делали?
И
Итить
По времени, чет точно не помню, не более трех дней. Скорее всего зависит от загруженности мастера, т.к. там много чего еще делают. Я вроде как в воскресенье отдал, в среду забрал.
Кстати, верхний может и дороже стоить, эт только мое предположение
Кстати, верхний может и дороже стоить, эт только мое предположение
j
jony-pbp
По поводу починки примерно понятно. А вот насчет нового...
Предлагают за 4т.р. радиатор фирмы AVA Quality Cooling
http://www.ava-cooling.com/index.php?id=57&L=8
Производится, вроде бы как, в Нидерландах
Вот думою не проще новый ли поставить?
Попробую в инете отзывы поискать, но может кто сталкивался с ними из местных форумчан?
UPD
нашел пост на эту тему с нашего форума =)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=24430...
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2012 15:04]
Предлагают за 4т.р. радиатор фирмы AVA Quality Cooling
http://www.ava-cooling.com/index.php?id=57&L=8
Производится, вроде бы как, в Нидерландах
Вот думою не проще новый ли поставить?
Попробую в инете отзывы поискать, но может кто сталкивался с ними из местных форумчан?
UPD
нашел пост на эту тему с нашего форума =)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=24430...
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2012 15:04]
И
Итить
На счет нового. у меня в Моторилле сразу спросили, оригинальный или Китайский, если Китай, чинить смысла нет.
Мое ИМХО, лучше переварить родной.
Мое ИМХО, лучше переварить родной.
L
L2
Ставил и китай и родной ....
Одинаково лотерея ....
Лучше наварить бачки или плотностью алюминь поставить
Если деньги позволяют
Одинаково лотерея ....
Лучше наварить бачки или плотностью алюминь поставить
Если деньги позволяют
I
Ilya SM
покупал?
18.000р
Р
РоманЕЖ18
такой вопрос?
есть Импреза 1,8 автомат зимой подтекал нижний бачок, какой вариант выбрать - дубль (АVА), наварить бачки, купить готовый алюминиевый!
есть Импреза 1,8 автомат зимой подтекал нижний бачок, какой вариант выбрать - дубль (АVА), наварить бачки, купить готовый алюминиевый!
А
Антирейсер™
Менять на китайский раз в 2 года.
"+"
1. Всегда новый и чистый радиатор
2. заодно и поменяешь ОЖ как профилактику
"-" возможно нарваться на брак
"+"
1. Всегда новый и чистый радиатор
2. заодно и поменяешь ОЖ как профилактику
"-" возможно нарваться на брак
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.