Impreza WRX. GDA. Тип ламп где?

В каталоге дрома значится как опция, стоит ксенон в ближнем.
Где глянуть тип лампы?
0
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя Dias
Где глянуть тип лампы?

либо на стекле фары, либо на корпусе фары под капотом, долшобыть что то типа D2R написано
0
L2
От пользователя Dias
стоит ксенон в ближнем.

блоки розжига где ?
родной снизу в блок фару встроен

вот тут нарисовано пупулярно :-)
http://www.subaru-piter.ru/_pages/subaru/index.php...

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2010 21:24]
0
Dias
От пользователя НесквеГ(суровый челябинец)
либо на стекле фары, либо на корпусе фары под капотом, долшобыть что то типа D2R написано

тоесть то что галоген это без вариантов? :-)
0
S402
Ну если D2R, D2S то это ксеноновая лампа, а если канонить Н1... или НВ4...и т.д.(тоесть на Н начинается) то ето галоген.
Хотя лично у меня на блоке фары есть несколько маркировок HCR, тоесть якобы предназначена только для галогена, хотя рядом присутствует маркировка D2R, и даже по VINу бьется что ксенон с завода, непонятна.
0
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя Dias
тоесть то что галоген это без вариантов?

если D2R, то цоколь под ксеноновую лампу
0
От пользователя Dias
тоесть то что галоген это без вариантов?


Без вариантов. А тебе зачем? У нас прекрасные фары, которые великолепно освещают дорогу.
0
Dias
Да, отмыл фару, снизу нашел HB5
0
Dias
и попутно возник вопрос
а там же 3 лампы в фаре
дальний ближний габарит, они чтоли все HB5?
0
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя НесквеГ(суровый челябинец)
что то типа D2R написано


От пользователя Dias
тоесть то что галоген это без вариантов?


От пользователя AlexGX
Без вариантов.

Фиг там. Если увидишь в продаже галогеновую лампу с цоколем D2R сообщи мне :-)
0
От пользователя НесквеГ(суровый челябинец)
Фиг там. Если увидишь в продаже галогеновую лампу с цоколем D2R сообщи мне


Выражусь яснее- если нет на стекле маркировки D... то галоген без вариантов, будь у тебя там хот семнадцать цоколей D2R встроено, потому как гаишнегам хрен докажешь :-)
0
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя AlexGX
Выражусь яснее- если нет на стекле маркировки D... то галоген без вариантов, будь у тебя там хот семнадцать цоколей D2R встроено

очень популярная и удобная версия
:-) , дальше смысла не вижу разговаривать :cool:
0
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя AlexGX
если нет на стекле маркировки D

В Ипонии стандарты другие и HCHR имеет другое значение, нежели в Европе
0
Ваануу а ну в ванну на V45
От пользователя S402
Хотя лично у меня на блоке фары есть несколько маркировок HCR, тоесть якобы предназначена только для галогена, хотя рядом присутствует маркировка D2R, и даже по VINу бьется
что ксенон с завода, непонятна.



На фаре указаны типы используемых ламп.
В вашем случае D2R - ближний, HCR - дальний.

P/S/ HCR - по идее ни что иное как двухрежимный галоген (ближний/дальний в одной лампе), но, думаю, вам можно смело тыкать гайцев носом в надпись D2R.
0
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя Ваануу а ну в ванну на V45
вам можно смело тыкать гайцев носом в надпись D2R

эффекту 0 будет, мне кажется, потому что в бумажке от верхушки их улья не написано такого сочетания букв, а самостоятельно разбираться им лень, неохота и чревато последствиями
0
андрей суб
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 15:30]
0
Ваануу а ну в ванну на V45
От пользователя НесквеГ(суровый челябинец)


Ну если проще платить, можно с гайцами не спорить. ;-)
Тупо делаем упор на то, что в фаре используются от трёх и более ламп, что, собственно, и отображено в надписи на фаре.
Гайцы же знают только обозначения HR, НС, HCR, DR, DC и DCR. Остальное их не интересует.

От пользователя S402
Хотя лично у меня на блоке фары есть несколько маркировок HCR, тоесть якобы предназначена только для галогена, хотя рядом присутствует маркировка D2R, и даже по VINу бьется
что ксенон с завода, непонятна.


Наверняка есть ещё буквенно-циферные надписи типа B3. B3 - лампа габарита.
Так что есть D2R на фаре, есть уставы/приказы/законы/правила говорящие о необходимости наличия данной надписи на фарах с газоразрядными источниками света - будьте добры, верните документики.

P.S. Другой вопрос есть ли фароомыватель. :-)
Про автоматический корректор ещё можно наплести (типа у меня автокорректор с лазерной указкой, работающей только на едущей машине, у меня датчики атмосферного давления в бамперах, по разности показаний и определяет степень загруженности задка :-D ), а наличие фароомывателя видно сразу. Хотя не такая уж и сложная вешь, этот фароомыватель.
Можно врезать тройник в шланг штатного омывателя, вывести шланг от тройника в бампер,врезать в бампер две ссыкалки, подцепить их к системе через ещё один тройник и вуаля! Минусы: расход жижи увеличится раза в полтора-два, упадёт давление в системе и ссыкалки будут работать слабо.
Второй вариант: делаем в бачке дырку, ставим ещё один насос, проводим шланги, ставим ссыкалки, делаем кнопку в салон. Опять вуаля! Минусы: придётся дырявить бачок, или искать другой, под два насоса.

Эка меня от безделья эврикануло! :beach:
0
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя Ваануу а ну в ванну на V45
можно с гайцами не спорить.

я согласен с ними поспорить, тем более заранее знаю свою правоту, но те условия в которых я прохожу ТО не позволяют мне этого делать.

От пользователя Ваануу а ну в ванну на V45
Ну если проще платить

прохожу по честному, но на прохождение есть 2 дня в неделю, по 4 часа в день и расстояние почти 600 км в одну сторону
0
От пользователя НесквеГ(суровый челябинец)
я согласен с ними поспорить, тем более заранее знаю свою правоту,


Спорить с ними придется в суде, а это то еще удовольствие. И все бы ничего, но вот один раз отсудишь права - потом снова судиться :-(
0
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя AlexGX

согласен
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.