Impreza WRX. GDA. Тип ламп где?
D
Dias
В каталоге дрома значится как опция, стоит ксенон в ближнем.
Где глянуть тип лампы?
Где глянуть тип лампы?
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
Где глянуть тип лампы?
либо на стекле фары, либо на корпусе фары под капотом, долшобыть что то типа D2R написано
L
L2
стоит ксенон в ближнем.
блоки розжига где ?
родной снизу в блок фару встроен
вот тут нарисовано пупулярно :-)
http://www.subaru-piter.ru/_pages/subaru/index.php...
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2010 21:24]
D
Dias
либо на стекле фары, либо на корпусе фары под капотом, долшобыть что то типа D2R написано
тоесть то что галоген это без вариантов? :-)
S
S402
Ну если D2R, D2S то это ксеноновая лампа, а если канонить Н1... или НВ4...и т.д.(тоесть на Н начинается) то ето галоген.
Хотя лично у меня на блоке фары есть несколько маркировок HCR, тоесть якобы предназначена только для галогена, хотя рядом присутствует маркировка D2R, и даже по VINу бьется что ксенон с завода, непонятна.
Хотя лично у меня на блоке фары есть несколько маркировок HCR, тоесть якобы предназначена только для галогена, хотя рядом присутствует маркировка D2R, и даже по VINу бьется что ксенон с завода, непонятна.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
тоесть то что галоген это без вариантов?
если D2R, то цоколь под ксеноновую лампу
тоесть то что галоген это без вариантов?
Без вариантов. А тебе зачем? У нас прекрасные фары, которые великолепно освещают дорогу.
D
Dias
Да, отмыл фару, снизу нашел HB5
D
Dias
и попутно возник вопрос
а там же 3 лампы в фаре
дальний ближний габарит, они чтоли все HB5?
а там же 3 лампы в фаре
дальний ближний габарит, они чтоли все HB5?
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
что то типа D2R написано
тоесть то что галоген это без вариантов?
Без вариантов.
Фиг там. Если увидишь в продаже галогеновую лампу с цоколем D2R сообщи мне
Фиг там. Если увидишь в продаже галогеновую лампу с цоколем D2R сообщи мне
Выражусь яснее- если нет на стекле маркировки D... то галоген без вариантов, будь у тебя там хот семнадцать цоколей D2R встроено, потому как гаишнегам хрен докажешь :-)
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
Выражусь яснее- если нет на стекле маркировки D... то галоген без вариантов, будь у тебя там хот семнадцать цоколей D2R встроено
очень популярная и удобная версия
, дальше смысла не вижу разговаривать
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
если нет на стекле маркировки D
В Ипонии стандарты другие и HCHR имеет другое значение, нежели в Европе
В
Ваануу а ну в ванну на V45
что ксенон с завода, непонятна.
На фаре указаны типы используемых ламп.
В вашем случае D2R - ближний, HCR - дальний.
P/S/ HCR - по идее ни что иное как двухрежимный галоген (ближний/дальний в одной лампе), но, думаю, вам можно смело тыкать гайцев носом в надпись D2R.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
вам можно смело тыкать гайцев носом в надпись D2R
эффекту 0 будет, мне кажется, потому что в бумажке от верхушки их улья не написано такого сочетания букв, а самостоятельно разбираться им лень, неохота и чревато последствиями
а
андрей суб
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 15:30]
В
Ваануу а ну в ванну на V45
Ну если проще платить, можно с гайцами не спорить.
Тупо делаем упор на то, что в фаре используются от трёх и более ламп, что, собственно, и отображено в надписи на фаре.
Гайцы же знают только обозначения HR, НС, HCR, DR, DC и DCR. Остальное их не интересует.
что ксенон с завода, непонятна.
Наверняка есть ещё буквенно-циферные надписи типа B3. B3 - лампа габарита.
Так что есть D2R на фаре, есть уставы/приказы/законы/правила говорящие о необходимости наличия данной надписи на фарах с газоразрядными источниками света - будьте добры, верните документики.
P.S. Другой вопрос есть ли фароомыватель.
Про автоматический корректор ещё можно наплести (типа у меня автокорректор с лазерной указкой, работающей только на едущей машине, у меня датчики атмосферного давления в бамперах, по разности показаний и определяет степень загруженности задка ), а наличие фароомывателя видно сразу. Хотя не такая уж и сложная вешь, этот фароомыватель.
Можно врезать тройник в шланг штатного омывателя, вывести шланг от тройника в бампер,врезать в бампер две ссыкалки, подцепить их к системе через ещё один тройник и вуаля! Минусы: расход жижи увеличится раза в полтора-два, упадёт давление в системе и ссыкалки будут работать слабо.
Второй вариант: делаем в бачке дырку, ставим ещё один насос, проводим шланги, ставим ссыкалки, делаем кнопку в салон. Опять вуаля! Минусы: придётся дырявить бачок, или искать другой, под два насоса.
Эка меня от безделья эврикануло!
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
можно с гайцами не спорить.
я согласен с ними поспорить, тем более заранее знаю свою правоту, но те условия в которых я прохожу ТО не позволяют мне этого делать.
Ну если
проще платить
прохожу по честному, но на прохождение есть 2 дня в неделю, по 4 часа в день и расстояние почти 600 км в одну сторону
я согласен с ними поспорить, тем более заранее знаю свою правоту,
Спорить с ними придется в суде, а это то еще удовольствие. И все бы ничего, но вот один раз отсудишь права - потом снова судиться :-(
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
согласен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.