Че с тормозами?
M
MEDVED №1
очеееень глупые вопросы тогда вам дорога в сервис
Ты когда SEXом первый раз занимался, тоже все про это уже знал или парачку проституток взял что бы они тебя научили (или по журнала пренировался)?
Причем тут глупый вопрос, когда я не когда в жизни не менял тормазух и не особо хочется ехать в сервис и отдавать за эту процедуру касарь денег, если там все элементарно и просто.
K
--KDS--
Процедура не сложная и ничем не отличается от отечественных авто.
Инструмент: ключ на 8 или 10 в зависимости от авто, кембрик (желательно прозрачный), пустая бутылка, 1 напарник, ну и конечно тормозная жидкость 1л.
1. снять защитный колпачок и одеть на нипель кембрик, другой конец кембрика погрузить в бутылку с небольшим кол-вом тормозухи так чтобы получился гидрозатвор.
2. снять крышку с бочка тормозной жидкости.
3. напарник нажав несколько раз на педаль тормоза (4-5) удерживает педаль в нижнем положении, а вы ослабляете нипель на колесе и смотрите как выходит жидкость ну или воздух :-D.
4. Периодически проверять уровень жидкости в бачке, не допуская завоздушивания системы поливая жидксть.
4. Повторять процедуру до тех пор пока не пойдет чистая жидкость, а это будет сразу видно через прозрачный кембрик.
5. Повторить операции на всех колесах.
Немного сумбурно но в общих чертах так.
Перед заменой тормозной жидкости, посоветовал бы сначала провести полную ревизию всех супортов, на наличие подтеков, рваных пыльников.
Чтоб не делать одну и ту же работу дважды
R
Rebel_EKB
медвед! жить надоело? этож тормоза, а не фильтр воздушный. знаешь с какого колеса начинать прокачивать? видимо нет, как это делается тоже не знаешь. лучше масло сам поменяй, а тормоза оставь для сервиса. целее будешь. да и поднимать поочередно колеса на домкрате занятие время затратное и нудное. но
если все таки хочешь сам- яндекс поможет найти видео и точные инструкции
Немного сумбурно но в общих чертах так.
это как бы должно быть понятно неопытному владельцу и может даже поможет в работе....
но вот ты взял и все запутал
Чтоб не делать одну и ту же работу дважды
щас будут вопросы - что значит ревизия суппортов, что надо смотреть, где купить ремкомплект и т.п.
Г
Гри3ли
медвед! жить надоело? этож тормоза,
Субаря жалко,он не виноват что хозяин такой
знаешь с какого колеса начинать прокачивать?
для этого есть форум...ждем новой темы
поднимать поочередно колеса на домкрате занятие время затратное и нудное
через руки как то быстрее доходят все знания...пусть пробует
М
Мs
уже все норм, ошибка сбросилась)))
M
MEDVED №1
M
MEDVED №1
На мокрую погоду при торможении в руль нечего не бьет, а на сухую бьет
это колодки или все же диски пора менять?????
это колодки или все же диски пора менять?????
Тебе уже сказали, что машину пора менять, это всё последствия той ужасной автокатастрофы
M
MEDVED №1
Тебе уже сказали, что машину пора менять, это всё последствия той ужасной автокатастрофы
неправда
после того как я подщаманил подвеску, машина просто супер стала, просто песня очень нравится, даже продавать передумал
22 поеду ГРМ менять и будет совсем как новая
Но вот с тормозами понять не могу, на сухую погоду при торможении от 90 км/ч и выше идет вибрация в руль, а на мокрую погоду все норм, вот че за фигня? у меня какая то заколдованная машина
а на мокрую погоду все норм, вот че за фигня? у меня какая то заколдованная машина
WDшки побрызгай на диски
M
MEDVED №1
WDшки побрызгай на диски
не смешно
WDшки побрызгай на диски
Ты щас наговоришь.
Вот что за народ, насоветуют неопытным , а они наслушавшись бегут исполнять услышанное.
Есть специальная смазка для суппортов медьсодержащая (и дисков) термостойкая, ей нада диски мазать, чтобы не горела.
http://photo.qip.ru/photo/esculap/2522608/xlarge/1...
Есть специальная смазка для суппортов медьсодержащая (и дисков) термостойкая, ей нада диски мазать, чтобы не горела
Та причем тут смазка, если там диски кривые как турецкие сабли.
M
MEDVED №1
Та причем тут смазка, если там диски кривые как турецкие сабли.
В чем тогда логика? если диск кривой, то тормоза, хоть на сухую погоду хоть на мокрую, будут бить в руль, я прав? если да, то почему, черт его подери, на мокрую погоду тормоза нормально работают?
B
Bar@ban
влажность в воздухе работает как смягчитель
Та причем тут смазка, если там диски кривые как турецкие сабли.
В чем тогда логика? если диск кривой, то тормоза, хоть на сухую погоду хоть на мокрую, будут бить в
руль, я прав? если да, то почему, черт его подери, на мокрую погоду тормоза нормально работают?
У меня вторая импреза. Такая херь с различной интенсивностью и периодичностью наблюдается на обеих машинах.
На первой импрезой 1,5 л я разобрался почему так. Машина долго стояла(в японии владике шмадике-пофик) под колодками корозия схавала больше металла, диск в месте колодок стал тоньше. Колодки стояли ТРВ, которые диски совсем не точат, поэтому такая херь и присутствовала на все протяжении эксплуатации авто.
Сейчас на моей импрезе срх то же самое, если присмотреться в одном месте на диске есть раковины от коррозии. Биение появляется после одного хорошего оттормаживания на скорости. Видимо диск неравномерно прогревается: где толще сильнее, где тоньше-слабее.
ИМХА.
или точить или менять
M
MEDVED №1
или точить или менять
опять бабло тратить
С
Серый Австрийский Лис
опять бабло тратить
M
MEDVED №1
А какие лучше взять диски и колодки, что бы были не дорогие и качественные?
M
MEDVED №1
Че не кто не скажет что ли?
А какие лучше взять диски и колодки, что бы были не дорогие и качественные?
Че не кто не скажет что ли?
Чо такой быстрый! И паразитоподобный.
Поищи готовые ответы в факе на е1 и дром .
А
Антирейсер™
Офигеть, не прошло и полгода, а автор все еще ездит с кривыми дисками
K
--KDS--
Поменяй колодки, это не дорого как минимум.
У меня на мазде ХЗ почему но било в рульпериодически - иногда было биение, а иногда все норм.
Так как колодки в любом случае были под замену, то начал с них. В результате биение полностью ушло.
Если не знаешь причину, то иди от наименьших затрат
У меня на мазде ХЗ почему но било в рульпериодически - иногда было биение, а иногда все норм.
Так как колодки в любом случае были под замену, то начал с них. В результате биение полностью ушло.
Если не знаешь причину, то иди от наименьших затрат
Люди, вам не кажется что форум понемногу сходит с ума. Последние дни слишком часто появляются неадекватнейшие темы. Например, вот эта про чувака который полгода не может диски с колодками поменять и думает, что причина биения в сухой погоде, а не кривых дисках. Про поездку на СТИхе с Питера, про 245
катки на Легась зимой, про турбину Гаррет на атмомотор, про какие то свечки на форик, про разъем диагностики, что какой то кретин "диагност" не смог его найти, про талон ТО который продается в любом зассраном киоске, реально одна хрень, даже почитать нечего. Раньше, год-два назад тут было намного
интереснее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.