пришло время приобретать летний комплект, КАКОЙ ВЫБРАТЬ?
X
.Xpl
сам езжу на TOYO 225/55 ZR16 99W PXT1R -ВСЁ устраивает в том числе и износостойкость (по сравнению с бриджом)
можно подробнее что имелось ввиду
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАРКИРОВКИ ШИН В США
- Treadwear 180 - относительная износостойкость рисунка протектора. Отвечает специальным стандартным тестам США. 180 - сравнительная цифра по отношению к типовым требованиям, которые предъявляются к шинам американским Стандартом качества для автомобильных шин (Uniform Tire Quality Grading). Чем выше этот показатель, тем лучше износостойкость и скоростная устойчивость автомобиля, тем выше стабильность геометрии шины при повышенных скоростных режимах движения.
МОЙ КОМЕНТ:
у бриджа потензы Treadwear 220, у TOYO 225/55 ZR16 99W PXT1R-Treadwear 280 разница существенная.
у шин эконом класса поставляемых для европпы Treadwear порядка 340-480.
у америкосов звчастую шины расчитаны на дикий пробег150 т.к и имеют индекс например780 ,я видел автомобиль2002 г.в. с пробегом в 125 т.к и с родными шинами!!!
- Traction А - показатель, оценивающий сцепные свойства шины. Он имеет градации А, В и С, которые указывают на боковине шины. Шины с показателем А отличаются максимальным сцеплением, с показателем С - наименьшим доступным сцеплением.
- Temperature В - температурный показатель, который отражает способность шины противостоять температурным нагрузкам, которые возникают при движении на большой скорости.
как-то так .
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 15:43]
- Treadwear 180 - относительная износостойкость рисунка протектора. Отвечает специальным стандартным тестам США. 180 - сравнительная цифра по отношению к типовым требованиям, которые предъявляются к шинам американским Стандартом качества для автомобильных шин (Uniform Tire Quality Grading). Чем выше этот показатель, тем лучше износостойкость и скоростная устойчивость автомобиля, тем выше стабильность геометрии шины при повышенных скоростных режимах движения.
МОЙ КОМЕНТ:
у бриджа потензы Treadwear 220, у TOYO 225/55 ZR16 99W PXT1R-Treadwear 280 разница существенная.
у шин эконом класса поставляемых для европпы Treadwear порядка 340-480.
у америкосов звчастую шины расчитаны на дикий пробег150 т.к и имеют индекс например780 ,я видел автомобиль2002 г.в. с пробегом в 125 т.к и с родными шинами!!!
- Traction А - показатель, оценивающий сцепные свойства шины. Он имеет градации А, В и С, которые указывают на боковине шины. Шины с показателем А отличаются максимальным сцеплением, с показателем С - наименьшим доступным сцеплением.
- Temperature В - температурный показатель, который отражает способность шины противостоять температурным нагрузкам, которые возникают при движении на большой скорости.
как-то так .
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 15:43]
o
ormada
2 мэтр
почему ?
помню раньше их ставили на ауты официалы
почему ?
помню раньше их ставили на ауты официалы
S
SubariC800
и на форики тоже, сам катаюсь на этом гггггггггггггггг
K
--KDS--
В прошлом году взял Бриджи MY01 - в принципе пойдет (на потензу денег не хватало)
o
ormada
блин
чё не держат дорогу ?
я на липе японской как то зимой покатался вроде бридж х-айс говно полное
вообще не держат
через неделю поменял на хаку4
а дунлоп как
знакомый брал на хрв вроде доволен был
чё не держат дорогу ?
я на липе японской как то зимой покатался вроде бридж х-айс говно полное
вообще не держат
через неделю поменял на хаку4
а дунлоп как
знакомый брал на хрв вроде доволен был
почему ?
помню раньше их ставили на ауты официалы
и на форики тоже, сам катаюсь на этом гггггггггггггггг
вопрос ТОЧНО НЕ КО МНЕ.(900 ека -всесезонка ПОЭТОМУ хороших показателей по определению быть НЕМОЖЕТ)
з.ы. по моему мнению если на стандартную комплектацию попадает хорпошая резина это СЛУЧАЙНОСТЬ.
заведомо хорошие шины ставят ТОЛЬКО на машины премиум сигмента Порш 911
и, т, д.
o
ormada
посмотрел хэнкок
интересные на мой взгляд
Hankook Ventus Prime K105 с асиметричным протектором
мне кажется она получше должна быть
и Hankook Ventus V12 EVO K110 с симетричным
но 215/60/16 либо 215/55/17 чё то в продаже нет
интересные на мой взгляд
Hankook Ventus Prime K105 с асиметричным протектором
мне кажется она получше должна быть
и Hankook Ventus V12 EVO K110 с симетричным
но 215/60/16 либо 215/55/17 чё то в продаже нет
M
Morethan
вопрос ТОЧНО НЕ КО МНЕ
В таком случае, к безапелляционным заявам - " это говно", лучше добавлять ИМХО.
по моему мнению
s
===subaru 214===
Всем привет хочу вот такую !!! YOKOHAMA ADVAN SPORT V102 или GOODYEAR Eagle F1 GSD3 205,55,16 кто ни будь ездил ?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 16:21]
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 16:22]
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 16:21]
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 16:22]
215/60/16
с прошлого года СУПЕР продаваемый размер.
переобуваются 3х летки"народный камри" форики, аутбэки и прочие .
215/60 R16 Turanza ER300 Bridgestone 95H TL за 4000 р.шт это ЛУЧШЕЕ что есть в радиусе 500 км.
215/55/17
это более дорогая комплектация тех-же машин.
вот то что есть :
Barum 215/55ZR17 94W Bravuris2--4530р.шт
Bridgestone 215/55 R17 94V ER-300
Bridgestone 215/55 R17 94V MY 01- самая халявная 4600р.шт (ост 4 шт)
Bridgestone 215/55 R17 93V Potenza RE050 AZ
Continental 215/55 R17 94W ContiPremium Contact2
215/55 R17 Excellence RE Good Year 94V TL
215/55 R17 P7 Pirelli 94W TL
Yokohama 215/55 R17 94V A349
Yokohama 215/55 R17 94V G035
Yokohama 215/55 R17 94V G900A
Yokohama 215/55 R17 94V G900A
Yokohama 215/55 R17 98W AC01
В таком случае, к безапелляционным заявам - " это говно", лучше добавлять ИМХО
если прочитать ВЕСЬ пост ВНИМАТЕЛЬНО
ТО вопрос ко мне ?:
а йокохама
геоландер говно ? g900
ОЧЕНЬ очень ГАВНО
далее вопрос а почему её ставят официалы
почему ?
откуда я знаю ПОЧЕМУ их ставят официалы.
и на форики тоже, сам катаюсь на этом гггггггггггггггг
далее развёрнутый ответ специалиста .почему ИМХО и что непонятно?
M
Morethan
Это не ответ специалиста. Специалист, для начала, поинтересовался , на какую машину этот Геолэндэр предполагается, в каких условиях будет использоваться и какие цели от резины преследуются. Ну и, в конце концов, попробовал бы её сам. А
отзывы в инете читать умеют все..
дискутировать не считаю нужным.
но предполагаю что на форуме "ЗДОРОВЬЕ" пользователь Morethan ИМХО через слово не вставляет,иначе врядли бы ездил на Форестер SH 9 New 2.5XT
M
Morethan
M
Morethan
Я по Геолэндэру попробую пояснить...
У меня на Форе стоит именно такая, перед покупкой слышал много негативных отзывов, был готов к покупке другой. Летом часто езжу по бездорожью.Недостатки- резина жестковата, умеренно шумна ( по трассе). Из + весьма неплохо держит мокрое покрытие, прочная
боковина, и хороша на умеренном бездорожье, ламмели не забиваются грязью, гребёт хорошо. Ясно, что с Гудричем сравнения нет, но сочетание неплохих качеств по трассе и умеренном бездорожье отличное, что и надо мне. 150-180 км по тассе, потом км 20-30 мылистой грунтовки и травы - на ура. Менять не
стал, доволен. Если бы покупал сам, скорее всего выбрал что-то другое. Но к говну ,однозначно, никакого отношения не имеет.
B
Big-Boss
RE001A - расскажите в паре слов о ней, если не сложно.
Ну и альтернатива какая будет такой резине?
Менять не стал, доволен.
Ну у меня тоже такой стоит.
За 1 месяц дважды пришлось чинить и латать, причем режим езды очень тихий и аккуратный. Перестроения на скорости более 100км/ч - подобно аттракциону американских горок, когда очко конкретно так сжиматься начинает. Дождь пошел - все, только завещание писать, ибо машина начинает вести себя неадекватно. Торможение на мокрой дороге постоянно сопутствуется абской, которая в свою очередь отказывается тормозить автомобиль)). Что еще? Вроде не особо шумная. При резком повороте даже на мелкой скорости визжит дико.
Все эти выводы были сделаны ДО того как залез в инет почитать отзывы, и ДО того как мне тут сказали, что резина говнище редкое.
Был безумно рад когда на шип пересел, ибо они оказались на асфальте в разы лучше)))
ЗЫ Есть с чем сравнить - какой-то там заводской данлоп (кстати для заводской резины очень даже ничо оказался). И Конти СпортКонтакт2 - хорошая, но мягкая...
ЗЗЫ Возможно Гео и хорошая резина... если сравнивать с камой, медведом и прочими подобными)
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 17:28]
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 17:29]
o
ormada
стоял бридж какой то японский на хонде вроде ничё был
потом поменял на хаку Z очень понравилось, правда там колёски маленькие 14 ну и цена такая же
а 16 и 17 хака Z на субы неадекватно дорого стоит
вот и ищу вариант
потом поменял на хаку Z очень понравилось, правда там колёски маленькие 14 ну и цена такая же
а 16 и 17 хака Z на субы неадекватно дорого стоит
вот и ищу вариант
o
ormada
Hankook Ventus Prime K105
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Hankook Ventus V12 EVO K110
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Turanza ER300 Bridgestone 95H TL
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Dunlop SP Sport LM703
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 17:55]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Hankook Ventus V12 EVO K110
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Turanza ER300 Bridgestone 95H TL
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Dunlop SP Sport LM703
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 17:55]
Ну и альтернатива какая будет такой резине?
сама спортивная модель Бриджа из официально поставляемых в россию.Акцент сделан на Суперуправляемости!(официальная версия) Частично подтверждается
самым массовым использованием в асфальтовых любительских гонках "СПРИНТ"
обладает самой или почти самой жёской боковиной.нормально работает на воде(сам ездил до ТОИ ).по комфорту ничего не скажу,меня ВСЁ устраивало.
И мне непонятно когда спрашивая о спортивной шине задают вопросы о комфорте.
з.ы. Жена поставила на новую импрезу,ездил не шумно вроде.
,на дороге в Златоуст загнул в гавно 2 правых диска " Алессио"(пришлось на дороге домкратом их править ) передне колесо сразу разбортовалоь !Скорость была около 150км. Покрышкам - хоть бы что!!
B
Big-Boss
Покрышкам - хоть бы что!!
Супер-супер)
А вот слышал, что за "спортивность" резины приходится платить низкой износоустойчивостью. Так ли это? Понятно, что все зависит от режимов езды... но в среднем примерно на сколько тыщ км хватает (или кол-во сезонов)?
B
BRZ ака bereza96
Turanza ER300 Bridgestone 95H TL у меня такой год юзаю уже боковина действительно жесткая дождь держит на ура, немного шумит ( не критично) вобщем не жалею до этого ездил на баруме бравурис вроде бы тоже дождь хорошо держала тихая и легкая резя но боковина мягкая
у бриджа потензы Treadwear 220, у TOYO 225/55 ZR16 99W PXT1R-Treadwear 280
"спортивность" резины приходится платить низкой износоустойчивостью
ПАТАМУЧТО резина разрабатывается для выдающихся показателей а не для больших пробегов,как резина эконом класса
N
Nugget
ПАТАМУЧТО резина разрабатывается для выдающихся показателей а не для больших пробегов,как резина эконом класса
все верно)) спортивный слик вообще стирается очень быстро, но держак в поворотах мама не горюй!
o
ormada
а давайте сравним
Hankook Ventus Prime K105
Hankook Ventus V12 EVO K110
Turanza ER300 Bridgestone 95H TL
Dunlop SP Sport LM703
я думаю взять
Hankook Ventus Prime K105 но размера моего пока не нашёл
не думаю что
Turanza ER300 Bridgestone 95H TL
намного лучше Dunlop SP Sport LM703
Hankook Ventus Prime K105
Hankook Ventus V12 EVO K110
Turanza ER300 Bridgestone 95H TL
Dunlop SP Sport LM703
я думаю взять
Hankook Ventus Prime K105 но размера моего пока не нашёл
не думаю что
Turanza ER300 Bridgestone 95H TL
намного лучше Dunlop SP Sport LM703
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.