Тойота Центр Екатеринбург Восток _ сомнительное масло купил

Елбасы
От пользователя Mikhail.
по аксиомам информационной аналитики подходит под заказную. солашусь


У Стар Плюса оставлен контакт тел. номер. И если дилер озабочен своей репутацией, то может позвонить, что конечно же не произойдет, т.к. разбираться с каждым кто остался недоволен он не будет, отзонились после посещения и забили на клиента.

Позвонить можете и Вы Михаил и Бася, но Вам думаю тоже пофигу, мнение свое отписали усё..

Я Старплюсу верю, и в Т Восток, Оками ни ногой. Да и сам видел небрежное отношение сервисников, о чем писал в этой ветке.

Таки Совдепия, на всех дыллеров клиентов хватит, вот и пофигу им на клиентов. Ушел Старплюс, пришел другой клиент. Главное бабосы бизнес приносит в текущем периоде..
1 / 0
да я их предупреждал, что если не заменят мне баночку (за 300 что-ли рублей она) то я и тут напишу на форуме и еще в комитете по защите прав потребителей проконсультируюсь. туда правда еще не сходил - особо некогда. и в Тойоту сообщу - это сделал, но толку видимо тоже нет. Туда отрапортовали уже наверно, что все порешали. Наберу еще раз сегодня на тойотовский номер наберу, уточню статус.

А так - да. Номер есть. Я не скрываюсь. В Востоке меня прекрасно знают. Там есть все мои контакты, вся история обращений хранится. Так что, то что тема живет и здравствует - подтверждает наплевательское отношение. И мне очень обидно, потому как мне как и многим хочется нормального сервиса. Особенно, если мне удобно ездить в Восток.. Но чаша переполнена и я дал слово - слово держу - в Восток ни ногой.
0
Mikhail.
От пользователя Psevdonim E1
Позвонить можете и Вы Михаил и Бася, но Вам думаю тоже
пофигу, мнение свое отписали усё..


типа, вам обывателям лишь бы обосрать. а сами ни на что не способны (так не написано было, но мной прочиталось так..)

Хорошо. выкладывайте номер машины, модель. посещу тойоту, узнаю, что говорят. отпишусь.

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2010 13:15]
0
Mikhail.
От пользователя starplus
PS. Принимаю заказы на заказные статьи. Раз говорят у меня это получается. Недорого


раз говорят, значит не получается :-D
0
не. номера не готов выкладывать. и так элементарно найти по базам и датам.
0
Елбасы
От пользователя starplus


Тогда надо прелоставить информацию Михаилу о себе, для облегчения поиска обращений и истории взаимотношений и ОД.
0
Елбасы
От пользователя Mikhail.


Кто Вы такой Михаил? Почему ОД будет Вам давать какую либо инфу не касаемо Вас и Вашего авто? Рег представитель ТОЙОТА?
0
Елбасы
От пользователя Psevdonim E1
Рег представитель ТОЙОТА?


А можно брелок Тойотовский получить с Вас ? :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2010 13:47]
0
Mikhail.
Вы говорите о том, что компания оказывает услуги не достаточно качественно.
кто Вы? не понятно. указан только рабочий телефон (не известно ещё Ваш ли). Ни имени, ни фамилии.
Если вы укажете номер и модель авто, без указания имени и фамилии, это не будет считаться персональными данными, т к сопоставить владельца автомобиля и номер авто можно только незаконным путём или при помощи уполномоченных лиц.
однако этой информации (номера авто) будет достаточно для того чтобы выяснить, действительно ли имеют места описанные события, без нарушения законодательства.

а как по базам ОД искать? человек который просил вернуть "масло с чёрной меткой" или который под определенным ником на форумах сидит? или, все машины, по указанным Вам датам проверять? или как? даже цвет машины не указан.

кто я такой? см "о пользователе" или что нужно? паспорт, где живу, близкие родственники, каким имуществом владею? где люблю гулять в одиночестве и не в людных местах? а как я буду с ОД общаться и на каком основании они мне информацию предоставят, это уже мои проблемы, не?
0
Елбасы
От пользователя Mikhail.
кто я такой? см "о пользователе"

Т.е. на брелок можно не расчитывать?

От пользователя Mikhail.
а как я буду с ОД общаться

Не спрашивал "Как?", спросил "Кто?".. понимаю так, что секрет..
0
Уважаемый Михаил.
Я уже давненько не студент. В центр я устно и по телефону обратился. Письменно на сайте написал. В Тойоту подобное сообщение отправил. Остается только вариант официального взаимодействия. Письмо с отметкой о принятии и решение вопроса в установленном законом порядке.
Никаким сторонним лицам я ни свои конкретные координаты, ни данные своих автомобилей сообщать не буду. У ОД есть (и были) все возможности вопрос решить и разобраться.
Телефон указан мой прямой. Любой его набравший сможет со мной переговорить. Информация абсолютно корректная и соответствует действительности.

Вот заказ наряд, в котором отражено как я сдавал машину в обслуживание с неработающими центральными задними парктрониками.
[URL=http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1005/73/0bd2d0...

Вот фотка этой банки.
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]

Открывается спокойно - пломба не работает.
0
там же когда машину сдают на ремонт или ТО после мойки с менеджером все царапины переписывают, в случае появления новой, косяк на них ложится, это рас, второе-на кассе там лежит книга жалоб, если громко заявить, что вы сейчас напишите туда жалобу, то начинается суета, мне сделали бесплатно диагностику коробки, когда я не поверила, что мне ее сделали в объеме текущего ТО, хотя по договору было прописано, что дополнительное то-за мой счет 1.5 т.р.
какая то жалобная тема получилась у вас, и потом зачем вам защита прав потребителей-только время терять, оценили царапину, рассчитали утс и в суд.
и я вас умоляю, не просите звонить, чтобы удостовериться что вас плохо обслужили. ;-)
0
Mikhail.
Уважаемый Виктор Владимирович. я конееечно же студент, и поэтому спорить со старшими не буду, ибо опыта в поиска и анализе информации у меня абсолютно нету, да и уважать старших надо.
Это скорее был необдуманный крик души. Безусловно, приводимые Вами аргументы оч весомы (особенно фото с маслом), и к Вашему мнению стоит прислушаться. Прошу меня извенить, что смутил пользователей, своими сообщениями. Расскаиваюсь и признаю ошибочность моих утверждений.

2 Psevdonim E1: брелок Вам куплю, хоть и не имею отношение к ОД. пишите в личку
1 / 0
Mikhail.
От пользователя Psevdonim E1
Не спрашивал "Как?", спросил "Кто?".. понимаю так, что секрет..


кто я такой, вроде ответил.. или еще в каком-то контексте "Кто?" звучало. я не правильно Вас понял? уточните плз.
а вот на вопрос "почему" не ответил, дак по законодательству. Ну да не суть. Признал уже выше, что непррав был, каюсь)
0
Елбасы
От пользователя Mikhail.
не имею отношение к ОД


У крупных производителей, как правило есть представитель на территории сбыта. Думал мож Вы им являетесь, в личные данные не смотрел, поэтому предположил.
0
Елбасы
Касаемо масла: думаю, что если купить его в любом магазине, оно окажется открытым и попытаться вернуть его, то 100% отказ будет.

Касаемо работы ОД: не сомневаюсь, что Старплюс не стал бы поднимать кипишь с целью нажить банку масла.
0
ладно. закрываем обсуждение. добавить нечего.
кипишь поднят, чтобы обслуживали качественно любого клиента.
а клиенты чтобы знали - глаз да глаз.
а ОД, чтобы мозг включал - пока клиент доволен, он и 200 косяков забудет.
когда недоволен - 500 прочитавших эту тему. будет над чем подумать потенциальным клиентам и покупателям.
а ОД мог заменить банку, выкинуть эту сомнительную, вставить своим продавцам и исключить впредь такие или подобные ситуации.
1 / 1
Ну что, уважаемые форумчане, Тойотоводы или желающие к ним присоединится.

С майской истории прошло уже достаточно времени.
В суд подавать из-за банки с маслом я не стал. Просто ее выкинул - надоела болтаться в коридоре.

Чтобы не поиметь еще подарков и западл от Тойота центр Екатеринбург Восток, я больше им машину ни на 5 минут не доверяю ;-)

Теперь по поводу наблюдений за расходом масла в автомобиле.
Автомобиль масло не потребляет при спокойной езде.
Сливаешь через 10 000 4 литра и заливаешь 4 литра (для моей машины - у всех моделей по-разному!)
И опять через 10 000 сливаешь 4 литра.
Выходит, что всё это время Тойота Восток недоливали мне минимум по 0,3 л масла при каждой его замене (в документах стабильно 4,3), при этом заливали какое-то "чудесное" масло, которое чудесно угарает.
В последний раз видимо вообще масло не меняли, потому как я слил тогда сущие капли грязи. Т.е. скорее всего проработавшее пару сроков.

Заливаемое мной самостоятельно масло не угарает, никуда не пропадает, так не загрязняется и входит его не более 4 литров с фильтром вместе. При сливе сливаю пока течет, плюс вставляю фитиль в поддон. В общем жду часа два пока абсолютно не перестанет капать.
Когда заливаю 4 литра, то у меня выше верхней отметки на щупе получается.
Т.е. 4,3 туда никогда залить не могли.
А остатки они видимо продают вот таким нехитрым способом в открытых банках, помеченных маркером. Ну или просто налево. Так что выкинул то масло видно зря. Но ничего - себе спокойнее.

Из запчастей купил у них только тормозные колодки только по причине, что в exist стоили чуть дороже и нужно ждать, а у них в наличии. И купил у них литр концентрата.

Обслуживание делаю сам.

Еще одно замечание дебилам из этого центра Тойота центра Екатеринбург-Восток.

Видимо, когда я сдавал в ремонт автомобиль, при высверливании срывных болтов крышки лючка бензобака, концы этих болтов падали внутрь. И за несколько ремонтов их там оказалась солидная куча.
Так вот, вчера, при замене колодок и кап уборке машины, решил открутить установленное в багажнике маленькое корытце для мелочи.... и обнаружил там пыль и ЭТИ ЧЕРТОВЫ штучки (кусочки винтиков что-ли).
Так вот после того, как их оттуда вынул. О ЧУДО. сзади наконец ПЕРЕСТАЛО ГРЕМЕТЬ.

Спасибо дебилам из Тойота центр Екатеринбург Восток.
За то что так любезно обслуживают авто клиентов.
Не свое ведь. И мастер не заглянет. И башки на голове нет. Или еще чего нет в этой башке.

Так что сравните оборот по моей машине за прошлые годы и сравните его за текущий год.
Подавились? Отлично! Кукишь вам, а не мои деньги.
Достаточно поимели и накосячили.
Удачи в обслуживании других лохов. А я отчаливаю.

А уважаемым форумчанам и тойотоводам я рекомендую быть внимательными при выборе сервиса для обслуживания их автомобиля.
1 / 4
Voldemar96
что касается масла - на сто процентов полностью вы его никогда не сливали и не слили бы при всём желании, так что не надо тут чесать. что касается персонала ТЦЕВ - я бы был поаккуратнее в выборе выражений, касаемых умственных способностей последнего.
1 / 2
Елбасы
От пользователя vovan putin
на сто процентов полностью вы его никогда не сливали и не слили бы при всём желании


Уверен, что и Дылер на 100% никогда не сливал. Вопрос куда девается разница, которую оплачивает клиент???

Вообще, если клиент теряет доверие к Дылеру, то это его право, хотя отзыв очень эмоционален..
1 / 0
Voldemar96
я бы на вашем месте не был бы таким уверенным
0
Елбасы
От пользователя vovan putin
я бы на вашем месте не был бы таким уверенным


Дак Вы не очень уверены в Ваших высказываниях, в вышецитированном изречении два "бы", неуверенно Вован, неуверенно...

Канеш дылер может цупом выкачивать, но все масло и таким способом не выкачать, да и не факт, что цупом.
0
Кaлян
От пользователя starplus
Спасибо дебилам из Тойота центр Екатеринбург Восток.
За то что так любезно обслуживают авто клиентов.
Не свое ведь. И мастер не заглянет. И башки на голове нет. Или еще чего нет в этой башке.

Так что сравните оборот по моей машине за прошлые годы и сравните его за текущий год.
Подавились? Отлично! Кукишь вам, а не мои деньги.
Достаточно поимели и накосячили.
Удачи в обслуживании других лохов. А я отчаливаю.

обиженный :-D
в лицо то спецам ОД хер такое скажет, а комп все стерпит :-)

От пользователя starplus
Удачи в обслуживании других лохов

сам себя лохом назвал :-D

пс: обслуживаюсь в востоке, хоть и далеко ездить. нет проблем (тьфу тьфу тьфу :-) )

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2010 16:35]
0
Voldemar96
я не уверен? гы, самый короткий анек за сегодня)))))) по поводу цупа - что за прибор? расскажите, интересно...
0
Voldemar96
наконец то прочитал всю ветку))))) вооооот это забавщина))))) остатки клёпок выгребли - вот глядишь и стойки брякать перестали)))) интересно, а почему их там гора была? часто в аварии попадаете? для 20летнего стажа.....хм....2 страницы обсасываем, почему 0,3 масла не входит... ээээ.... всё еще фильтры man ставите? или уже на цитрон перешли? или невский фильтр рулит?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.