Тойота Центр Екатеринбург Восток _ сомнительное масло купил

Такая ситуация.

19-го числа в понедельник звоню в Тойоту на сервис "Эконом" поменять масло.
Сервис не отвечает - аншлаг. Молодцы, взяли телефон - мол перезвоним.
По делам был в том районе, решил заехать.
Оператор "Эконома" действительно занят.
Но масло нужно менять. Времени удобного для меня свободного нет.
Но есть возможность приобрести масло в отделе запчастей. Решено.
Обращаюсь к менеджеру. Уточняю стоимость. Необходимый объем.
Уже есть купленный фильтр "Man". Попросил принести оригинальный, сравнить, что это действительно нужный. А то размер немного напряг - совсем небольшой фильтр.
Менеджеры любезно принесли фильтр, показали.
Теперь о масле.
Пояснил, что планирую дальнюю поездку и неплохо бы взять остаток с собой.
Рекомендовали купить 5 по 1 литру, вместо одной 5 литровки. Цена та же. Согласился.
Выдали документы - иди плати в любую кассу. Пошел.
Возвращаюсь, заказ готов. В мешке из под колес 5 канистр.
Распишись в накладной. Подписал. Получил пакет. В нем реально 5 канистр, все на виду. НО - самое главное - каждую не проверил. Одну взял, посмотрел, почитал этикетку.
Забрал.
Приезжаю в среду в гараж.
Сливаю масло. Открываю пакет, достаю канистры.
4 одинаковых, а пятая с черной полоской от маркера на крышке - уже напрягся. На канистре самопечатная наклейка и ... крышка свободно откручивается - пломба не держит.
Я в шоке. Под крышкой золотинки никакой нет - что залито в нее - фиг знает.
Теоретически, для полного объема мне нужно влить все 4 и из пятой еще немного. А масло уже слито.
Звоню сразу в Тойота-Восток, соединяюсь с запчастями, поясняю ситуацию.
Обещают перезвонить, сходу ничего не комментируют.
Наверно минут через 30 сообщают, что заменить не смогут. Говорю, что пожалуюсь в Тойоту и напишу директору центра. Ну, ок, говорят - пиши.

Ну не вопрос. Собирался написать официально на бумаге.
Но очень много работы и некогда к ним ехать повторно.
Тут вспомнил, что на сайте у них есть "письмо директору". Но это вспомнил было уже в четверг.
Написал и на сайте Тойота и еще в их линию позвонил.

Масло конечно залил в тот день 4 литра и опс.. выше максимума даже. Интересно. Сливалось два часа с горячей. Плюс по веревочке с поддона, так что слилось все. Пятую канистру сохранил в неизменном виде. О чем и написал в обращении - гарантирую, что сохраню все в неизменном виде.

И вообще, мне было нужно масло, а не геморрой от Тойота Восток за мои деньги.

Что возмутило - то что имеют наглость продавцы или даже кладовщики (подозреваю, что продавец сам не видел) положить вот такую нестандартную канистру.

По запаху то вроде соответствует масло. Может быть даже оно идеальное и никто туда ничего не залил. Но зачем тогда там полоска и наклейка? При каких обстоятельствах она в центре появляется? Очень сомневаюсь, что это сертифицированные Тойота процедуры ;-)

А может быть (дальше полет фантазии) ушлый кладовщик берет старые канистры, заливает в них уже списанное масло (можно же типа налить каждому на 100-200 мл больше по документам, чем по факту - глядишь 5 клиентов - литр, копейка, но приятно).

В общем, позвонили из центра, обещали обращение рассмотреть.
В пятницу перезвонили, сказали, что директора нет, без директора вопрос решить не можем, перезвоним в понедельник.

Вот сегодня перезванивает начальник какой-то там службы по работе с клиентами - Наталья - сообщает, что отказано заменить масло, потому что теперь они не уверены что за масло там внутри
:lol:

Типа сам лох - документ подписал, продавец говорит, что каждую пересчитал, и мы уверены, что продали вам все надлежащего качества.

Сколько говорю еще у вас на складе канистр с черной полосой маркера и наклейкой - нет связного ответа.
При каких обстоятельствах они там появляются? - естественно, что тут сказать.

В общем, сам я не хочу лить это масло себе в машину.
Проверять досконально каждую пломбу, каждую букву в документе и проверять за ними всю работу не собираюсь.

Потому не хочу просто ездить к ним больше, хоть и живу не так далеко.
И на это есть еще причины.

Мои претензии к центру:
1. Приобретение автомобиля - при установке доп. оборудования не соединили разъем. Выехал - компьютер пищит - ну, опыт автодела есть, а возвращаться - плохая примета - вылез поискал разъем, просунул руку, соединил - заработало, но осадок остался. Сами расковыряли, а клиенту передавая машину не проверили. Чайники.
Но это что.
2. Недавно был еще случай - отдавал им машину, чтобы проклеили - по гарантии - все скрипело. Получаю. ЗАБЫЛИ соединить датчики от заднего парктроника центрального. Естественно, я и не мог догадаться, что ковыряя панель, можно сломать задние датчики.
В итоге тут же въехал в урну. Тихонько, но бампер поцарапал - в ремонте отказали - сам лох.
3. Ну это что. Решил у них однажды колеса переобуть. После этого случая имею два комплекта и в Тойота Восток за заменой колес - упаси..
Пока мыли машину исцарапали заднюю дверь. Шлангом видимо. Маленько, но глубоко, видимо на шланге песок.
Я 20 лет машину мою когда, ни разу шлангом по ней не жахнул. А тут фирменный сервис...
Но та история решилось, хотя видимо у них были тоже сомнения.
Отдай им 2500 за переобувку колес и тех. мойку и получи вот поцарапанную дверь. Езжу теперь с перекрашенной. Получается с потерей для клиента. А оно мне надо?
4. Что-то делали еще. Отсоединили детское сиденье от креплений iso-fix. Обратно соединить не удосужились. Лучше бы убрали сиденье в багажник, если мешает. Никак не предупредили.
Мне и в голову не пришло, что сиденье просто так стоит теперь не закрепленное.
Я сажу в него ребенка и езжу. Какой был кошмар, когда это увидел!!!!!!!!
Любое ДТП было бы скорее смертельным для ребенка. А торможение? Сиденье 20 кг весит. Ладно езжу плавно спокойно. Не всегда конечно так, но..
Я в шоке.
5. Когда протирают панель, всегда залезут своей тряпкой с песком на стекло панели приборов - все исцарапано после их помывки. В остальном моют нормально, но это бесит.
6. Вечно перекрутят приемник - включат свою волну, изменят количество баса.
Какого хрена они лезут? Одевай плейер и слушай.
7. Была еще история, когда приехал я в один двор, а меня оттуда не выпускают - опять говорят, козел, приехал. Как опять? - спрашиваю. А вот смотри журнал учета. Сморю, в натуре, в тот день когда машина была в Тойота Восток, в журнале учета в отдельной строке стоит запись моего номера. И цвет и модель все совпадает. Говорю, может в цифрах намудрили, может регион другой. Нет, типа. Эта тачка. Я тогда даже написал в ментовку и в этот центр, но сказали, что да быть не может -Вы что.
Теперь я думаю, что и это тоже быть может. Я в тот день, когда мне позвонили и сказали - забирай, готово, сообщил, что сегодня точно не прийду - заберу завтра.
8. И вот восьмая история - это масло. Судя по тому, что никто явно не может ответить, что за канистра с маслом с черной полоской, наклейкой и неработающей пломбой, то может видимо происходить все что угодно.
На этом я решил, что мне хватит таких приключений с Тойота Восток, а то они в другой раз мне еще подушку безопасности "случайно" отключат.

И рекомендую все за ними проверять, если уж к ним ездите, как и сказал один из сотрудников по телефону.
И очень досконально. Каждую крышку, каждый разъем, каждое крепление.
А то вдруг разъединили или заменили?

Ну вот. Предупрежден, значит вооружен.
А я остаюсь возмущенным и понимаю, что совок в России - он везде совок. Хоть у Тойоты, хоть у кого.
14 / 8
Drakula
мда уж...
2 / 1
denic-ur
:-D
2 / 2
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 20:55]
9 / 1
666.TauruS
не факт что это реальные факты. может конечно быть, но может и сказки конкурентов
7 / 1
а Вы позвоните туда, спросите про чувака, который на той неделе масло купил в сомнительной банке и ему отказали в замене этой банки на нормальную.
думаю подтвердят.
я абсолютно реальный. за свои слова отвечаю.
ни к каким автомобилям отношения не имею. не конкурент. просто юзаю пока Тойоту. следующую наверно буду уже не тойоту брать.
некоторые факты подтверждены документально - покраска двери, где я ничего не платил - потому как компенсировали.
про отсоединенное сиденье - это не зафиксировано, но я то знаю, что это есть.

не вопрос - можно всю жизнь ездить и не попадать в переделки, а можно постоянно. ну вот так. значит пора менять центр ;-)

ну вот еще. брякают стойки - делайте говорю по гарантии. нет, типа - не брякают. кончилась гарантия. брякают. достали. приезжаю - послушайте, сделаю за свой счет - нет, не брякают. ну вот как?
зы. брякают сильнее, чем в 2112 брякали ;-)

и зачем мне наговаривать то чего не было? больше делать нечего?
ну и реальный я абсолютно. езжу четвертый год на тойоте. И брал ее в этом центре тоже.
сам офигел от накопившихся случаев. на руках меня должны носить.
ну, ничего. позвонит еще раз тойота уточнить как этот случай урегулировали - все что вспомнилось все им расскажу.

я и пост разместил в отместку этой Тойоте, что довольный клиент все 8 пунктов забудет и на вопрос "Ну как?" ответит - да все ок.
А недовольный всем расскажет как фигово.
За баночку 400 рублей надо было ее взять и выкинуть, если сомнения, а мне выдать нормальную. в системе поменять, чтобы такого случая больше не было. и любого подобного.
так нет - расчет на то, что фигня. вопрос копеечный. "умоется" и отстанет.
6 / 1
denic-ur
От пользователя JAL
что-то до хрена много всего
что-то как-то даже уже не верится

+1
2 / 1
Елбасы
От пользователя starplus


Зачем копить? Надо сразу ОД менять. 2 косяка и все, ехать к другому ОД.

И если хотите получить результат, надо идти до конца: писать претензию, нести к ОД, писать в представительство Тойота, писать в роспотребнадзор. Плющить дилера со всех сторон. Если упереться, то судиться из-за 400 руб.

А из-за нашей лени организации и позволяют себе такое отношение к потребителю.

Может быть и стоит залить сомнительную банку и в случае, если с движком что нить случиться, судится с ОД, а если нет, то все ОК. Но надо иметь запасной авто на год.
3 / 0
denic-ur
От пользователя Psevdonim E1
Может быть и стоит залить сомнительную банку и в случае, если с движком что нить случиться, судится с ОД, а если нет, то все ОК. Но надо иметь запасной авто на год.

заливал сам - фик докажешь, что заливал именно ЭТО
0
OStep
А что ты вообщем к ним поехал, если не доверяешь, всё равно же в гараже масло менял? :-p
3 / 0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 20:54]
1 / 0
Белая шейка
Автор масло в гараже поменял,а я в тойета-Восток меняла по сроку (не Эконом).Сразу же менеджер отвесил мне на бумаге 3,9л масла,я ему-мне заливали в других центрах-3,5 л и бумаги-счета есть,а менеджер-они заливают по минимуму,а мы по максимуму.Вообщем убедить не смогла,залили.Еще под перчаточным ящиком фильтр попросила заменить.Результат поездки следующий.
1.Время затрачено 3 часа.
2.Перчаточный ящик не вставили на место,заметила уже когда стала им пользоваться, мужчина-сотрудник все поправил.Сейчас фильтр покупаю и в обденный перерыв прошу поменять водителя шефа.
3.С маслом до сих пор странная история.Машина новая масло проверяю редко.Всегда были новые машины и проверятьмасло до срока нет привычки.Но в данном случае масло проверила после 6000 км и присела.На щупе масло НЕТ. При замене выяснилось,что количество масло-стакан.Низ машины проверили -сухой,нигде не подтекает.Мужчины-сотрудники -до сих пор разгадывают-куда масло делось? Приходим к выводу-в Тойета-Восток осталось,либо залили не масло ,а дрянь.
1 / 3
Вадимовна
тема, черный пиар Востока :-D Была там, все нормально всегда. Я как то спокойно к этому отношусь, не бывает идеального сервиса, у всех есть косяки.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2010 21:12]
9 / 3
От пользователя h799ar
h799ar

опс.
кстати, кстати. у меня тоже при замене оказалось масла литр-полтора.
щуп также оказался сухой. датчика уровня масла нет в машине. как она вообще работала?? я не гоняю. спокойное в основном движение. не может столько угореть..

и масло чернющее. как на ВАЗе.
может вообще в прошлый раз не меняли??
кстати, после прошлой замены не повесили бирку когда менять, как это обычно делали...
по документам мне всегда заливали 4,3. я кстати ни разу не проверял уровень при замене... верил им..

я же залил 4 и у меня выше уровня ;-)
это как понимать??



а сомнительную канистру я не залил - стоит пока. вот думаю закусываться или нет по этому поводу. Тойоту известил. Обещал Востоку проконсультироваться в обществе по защите прав потребителей. Ну и у потребнадзора можно узнать почему так, кто виноват и что делать - верно.


От пользователя OStep
А что ты вообщем к ним поехал, если не доверяешь, всё равно же в гараже масло менял?


В гараже я масло менял, потому что он по пути и можно заехать, когда удобно и не надо помывку на 2 часа устраивать и потом ждать, когда тебя позовут, хотя машину уже и на видео видно, что стоит... в общем во-первых из-за времени. Во вторых уже проплатил кучу ТО. Не готов больше за ТО по 12 тыщ выкладывать. А с таким раскладом вообще боюсь доверять им теперь машину...

у меня водитель на машине ездил в сервис (служебная была не Тойота). Так тоже рассказывал, что залили типа масло. А он точно знает сколько объем до низа щупа и до верха. При передаче обязательно проверяет. И требует доливки до верхней отметки. Собственно сколько и проставлено в документах. Говорит, что литр спокойно доливали..
Но он уверенно ездил к ним снова и снова для сохранения гарантии и потому что в компании нет своего гаража. Пользуются этим. Эх. Разочаровался я и расстроился.
1 / 2
От пользователя Вадимовна
все нормально всегда.

хоть раз уровень масла после замены проверяли?
в свете последних событий - настоятельно рекомендую

а вот скажите, за что платить ТО 30 тыс.км. если после мне говорят - надо бы концентрата тосола стакан долить...
ну, долил. Но так то я могу не платить десятки тысяч, а купить банку за 500 рублей и долить ;-) даже к ним ездить не нужно. так и буду теперь делать ;-)
1 / 2
Белая шейка
На ТО не езжу.Не из-за денег.Дама я не бедная.Просто не могу платить ,если вижу,что оказывают услугу некачественно.Единственное,что делала-масло меняла в центрах,почти во всех была.Но после последнего случая-ни ногой.Последний раз заливала масло -залили 3,3 л по максимуму,против 3,9л в Тойета Восток.Проверяю в течение 4-х месяцев-на том же уровне.
1 / 5
Вадимовна
От пользователя starplus
хоть раз уровень масла после замены проверяли?

а зачем мне это?

От пользователя starplus
о так то я могу не платить десятки тысяч, а купить банку за 500 рублей и долить

а я вот не могу долить и купить. Мне проще загнать и чтоб там все сделали.
2 / 2
Так конечно на том же уровне и будет - там граммы на 1000 км угарают. Тем более у синтетики.
Держат нас за лохов. Типа если гоняете, то будет угарать...

Выходит недолив масла у них - явление массовое.

Выходит мотор работает в режиме масляного голодания и уж гонять в таком случае противопоказано.
2 / 2
Freemaker
:-) Менял у них бампер по КАСКО. Предложили или крашеный или подбор цвета.
Выбрал подбор. Забирала жена. Потом рассмотрел на чистой в солнечный день-нихрена не попали в цвет. Уголки бампера под фарами закоцаны.
1 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ноу комментс ))

я уже писал как чувак ездил на компутерную диагностику в тйт-сентр?
1 / 2
denic-ur
:popcorn:
0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 20:54]
4 / 1
От пользователя JAL
Интересно, зачем?

Не знаю зачем. Я понаблюдаю за этим маслом, которое залил сам. Благо будет поездка на несклько тыщ км. Вот и поглядим как угарает ;-)
0
Кaлян
От пользователя Freemaker
Менял у них бампер по КАСКО

тоже менял задний и тоже по КАСКО. претензий нет. тока ремонт обошолся в 35 тыров. неплохо они страховую нагрели :-D
ТО тоже делаю в Востоке. буквально вчера доставал щуп, шоб немного масла на тряпочку намазать (для протирки некоторых мест ружа). уровень нормальный, цвет почти прозрачный, хотя проехал около 10 тыщ уже.
щас в 60 тыщ к ним собираюсь.
пс: не пиар, просто пока нареканий нет.
5 / 0
OStep
От пользователя starplus
Не знаю зачем. Я понаблюдаю за этим маслом, которое залил сам. Благо будет поездка на несклько тыщ км. Вот и поглядим как угарает

А как дела потом будут обстоять с гарантией, за свой счёт?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.