А ХАРРИЕРЫ есть в Клубе?
Всем привет!
Собственно недавно прикупили Ретрохоря, вот и интересует есть ли собратья в клубе или нет?
;-)
Собственно недавно прикупили Ретрохоря, вот и интересует есть ли собратья в клубе или нет?
;-)
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ну и расскажи нам, честный человек, не обманывая, зачем ты его купил? ИМХО Леха Ырыксовый не шибко дороже, если не так же. В чем прикол покупать харька?
A
Alk86
да и у меня передний привод
Понт дороже денег Я такого тоже не понимаю...
Леха Ырыксовый не шибко дороже, если не так же
Странно.... Это говорит человек, который, как я заметил по другим темам, активно отстаивает преимущества праворуких машин...
С
Сладкая шпала (ex-Златовласка)
соклубчеки!чёж Вы добрые такие, что аж противно?
да и у меня передний привод
Понт дороже денег Я такого тоже не понимаю...
В данном случае не понт, а свободное передвижение по колдоебургу. В некоторых дворах такое, что я на своей прошлой машинке (неплохой седан с большими колесами и новой подвеской) в некоторых места я проезжал сос страхом цепану или нет. а тут комфорт и заморочек таких не возникает.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Странно.... Это говорит человек, который, как я заметил по другим темам, активно отстаивает преимущества праворуких машин...
вчера вечер провел за левым рулем ))) в принципе привыкнуть можно ))
просто раньше считалось что хариер - более дешовый аналог ырыкса. Потом открыл для себя, что большинство из них тут даже не полноприводные. с тех пор даже не гляжу на них. А тут вот как раз чел с такой машинкой, вот и интересно зачем купил он его.
По поводу отсативания правого, я обычно ратую за машинки типа Soarer, Mark, Crown - тут перевес в опциональном качестве и стоимости явно виден. При этом мы ещё и количество лошадок видим в ПТС уменьшенное.
Я сам когда марка продал смотрел на лехусов, но попалась 4WD Cresta с 125 лс в ПТС.
заморочек таких не возникает.
какой клиренс?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
побольше.
у меня чуть поменьше, но не помню, чтобы я зимой чота где то во дворах цеплял. И как оно, засадить сложно? (гусары, молчаааать! ) а то вроде клиренс то и не малый, но привод то передний.. блокировки есть какие?
вот всё равно не понимаю. такую массу таскать на 2,2... какой расход?
и смысл в паркетном кузове монопривод? мне просто всё кажется что на нем на обочину то страшно съехать.
ПыСы: я свою засадить ни разу не смог.
A
Alk86
такую массу таскать на 2,2
Бедный 5S-FE...
блокировки есть какие?
откуда?
я свою засадить ни разу не смог.
Помочь?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Помочь?
сдуру можно чо угодно засадить. я всё ж помню что у мну не танк, а просто седан с постоянным полным
n
nik.nik.
интересно посмотреть на Хорьковский вездеход
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
интересно посмотреть на Хорьковский вездеход
так он не вездеход ))) имитация
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
в городе так много харриеров, а в клубе походу нет(
ну вот один будет и харэ )) куда их много. это ж не клуб хариеров ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.