а датчик ли?

Уважаемые форумчане, нужна помощь. поменял на своей короне датчик (старый потек) аварийного давления масла на неоригинал :-( . после чего на холостых оборотах начала моргать лампочка аварийного давления масла, при чем. пока двигатель холодный все нормально (включал кондей, обороты падали до 500), а как прогреется, начинается сия картина. датчик быстро моргает, заканчивает моргать где то на 900 оборотах.
может у кого такое было, помогите советом, а то как то, при виде аварийной сигнализации начинаю переживать за авто.....
0
denic-ur
У датчиков может быть разный порог срабатывания это раз
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
думается в сервис бы вам.. вдруг что не так... ии трындец. (3 р тьфу)
0
denic-ur
ога. померять давление механическим манометром
0
xAkimosax
ага. оч надо до сервиса доехать. пока красава стоит, ждет своего часа.
просто со тарым датчиком такого небыло, но меня смущает то что лампа гореть начинает только когда двигатель прогрет :-(
0
denic-ur
всё логично.
жижа прогревается - вязкость ->давление падает
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.