Покупка. Toyota. бюджет 200 тыщ. Помогите с выбором.

[Сообщение удалено пользователем 24.04.2010 21:34]
0
Бери Toyota Carina E, только желательно двух-литровую.. машина хорошая (если пред. хозяин был не урод), терпеливая - сыпется крайне редко, бегает оч. резво, в салоне просторно, багажник вместительный. Могу посоветовать товарища который знает эти машины очень хорошо и может посмотреть перед покупкой.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2010 21:35]
1 / 1
Alk86
От пользователя pia0803
Toyota Carina E

Хорошая машина, но:
1. Год старый
2. Дороже, в 200 уложить 2 литра проблематично...
0
mentyra
Она леворукая, поэтому дороже. Был бы правый руль уложились бы в 200)
0
PL763
От пользователя pia0803
Бери Toyota Carina E, только желательно двух-литровую.. машина хорошая

Но есть стандартные косяки у английской сборки - рейка, генератор... Короче всё, что делали не японцы
:-D
ЗЫ: рейку, кстати, научились восстанавливать.... где то была тема
1 / 0
Alk86
От пользователя PL763
есть стандартные косяки у английской сборки

Да уж, я в жизни не подозревал, что форсунки можно менять... А ккариноводы меняют БОШевские форсунки на Денсовские с разборки и радуются...
0
Frontik
ECHO
0
el52
Автор была такая же проблема как у тебя летом того года, правда бюджет был чуть скромнее.. Тоже сначала заглядывался на левины и сеялки, пока не понял что там за мой деньги один шлак. Реально такие тачки берут не для того чтоб в булошную ездить, поэтому покупать желательно не на последние деньги, тыщщ 30-40 отложи на всякий пожарный, в будующем они могут тебе оч пригодиться! Да и еще один ГЛАВНЮЩИЙ СОВЕТ - ЗАБУДЬ О КУПЕ)) я тоже думал что буду ездить в основном один или с подругой, как оказалось это далеко не так, и спустя 10 месяцев владения циносом фраза "встань, я выйду" меня реально достала(( Так что на мой взгляд лучше взять присматриваться к низким седанам типа марино или карины ЕД(короны эксив) тысяч за 150-170, да у них будет постраше год(93-96 не надо этого бояться, лучше покупать состояние а не год), но если найдешь более менее живую а на оставшиеся дньги доведешь ее до ума, то эта машина будет радовать тебя еще долгие месяцы и возможно годы))

ЗЫ сАм я насмотревшись на уставшие сеялки и левины, я выбрал машинку попроще - взял Циноса 98 года, 1.3 на коробке (таких правда больше нет)) с пребегом всего 73 тыщи, тачка была в идеале( не считая мелких коцек по кузову) Машина выглядит ничуть не хуже левы, при этом по конструкции такая же простая как русская девятина, правда со всеми удобствами)) и главное она продолжает радовать меня до сих пор, при минимуме вложенийй. У нее только один минус - всего 2 двери((
0
Alk86
От пользователя el52
1.3 на коробке

ЗАЧЕМ такое?
0
el52
ну там нету выбора 95% циносов в 52 кузове идет с двигом 1.3, еще бывают 54 с 1.5кой но в тот момент в продажи была всего одна и очч уставшая. Почти все 1.3 идут с 3х ступым автоматом(( именно поэтому и взял меху, у нее хотя бы 5 ступеней)) + мне хотелось именно ПР и именно на коробке
В принципе для этой машины 85 лс на коробке хватает как по городу и по так и по трассе(главное вовремя преключить на пониженую)) Единственный минус - двиг надо крутить постоянно - до 3000об\мин это просто трупппп
0
Alk86
От пользователя el52
Машина выглядит ничуть не хуже левы

Да только Левин оснащается 4A-GE, а вот на Циносе на что надеяться - на 4Е-FTE? Он не ставился на них вроде...
0
el52
ты пойми я машину брал не для драга, у меня просто была опред сумма и мне нужно было просто авто которое ездит, главное чтоб динмика была хотя бы чуть лучше чем у ТАЗа. Понятно что 4а-ге едет и еще как, но за 200 а тем более 150 тыщщ тачку с живым ГЕ не найти! ТАк что всегда надо иметь тысяч 40-50 про запас на капиталку(контрактник в случае с ГЕ мотором эот не вариант, тк эти движки убивают еще в японии), опять же ГЕшному мотору необходим 98 бенз и расход там если ехать более менее приближается к 15-17.. опять же в ПТС 165 коней - это лишние расходы на ТР. Вобщем с таким бюджетом как у автора явно не до понтов в виде 165 лосей под капотом!

Насчет ФТЕ на циносе - да их туда никогда не ставили на заводе, но в принципе имплантировать его на место простого ФЕ не проблема, но мне такой хней заниматься не хочется, динамики мне впринципе хватает(вру конечно, само собой ее всегда кажется мало)), а будут лишние деньги то лучше машину поменяю на побольше и помощнее..

Цинос это просто отличный внешнии вид за смешные леньги, а то что в нем начинка простенькая, дак для старой машины это скорее достоинство чем недостаток, тк содержать его реально дешевле чем тот же ТАЗ
0
Voldemar96
От пользователя Alk86
Да уж, я в жизни не подозревал, что форсунки можно менять...

Жись - она ить сложная штука :-D
0
Voldemar96
По теме: за 200 килорупей яп чё взял? короллу в 110ом или 100ом кузовах (так как сам овощщу на такой) машина непритязательная, неломающаяся :-D - я её постоянно ломаю тока.... по каринам, коронам и иже с ними: пох чё, построены на одной платформе. единственный нюанс - чё у лошадки в животике. самое очлененное, если буит стоять 3эсэфе (3S-FE), на втором месте 4эсэфе (тот же 3эс, но тока на стакан меньше объёму), ну и на третьем месте 7аэфе (7A-FE). 7а и 4эс хоть и имеют один объём, но 4эс больший момент по-моему имеет, не помню уже чес. да и среди 7а большая часть - так называемые "лед бёрны", которые нах не нужны, и людям грамотным ни во что не упирались
0
Alk86
От пользователя vovan putin
по каринам, коронам и иже с ними

Вот по ним все напутал. По двигателям могу рассказать поподробнее, на Корону Премио ставились 6 движков:
4A-FE lean burn - 1,6 110 лошадей. Овощ полный, особенно на автомате.
7A-FE lean burn - 1.8 115 лошадей, оптимальный движок, моментный, экономичный.
3S-FE - 2,0 135 лошадей, надежная классика, динамичная, качественная, но редкая... с ноября 97 ставился только на полноприводные версии.
3S-FSE - 2,0 145 лошадей, непосредственный впрыск, этот геморрой не пожелаю и врагу. С конца 97 все переднеприводные 2.0 короны были только с таким движком!!!
2C-T - 2.0 , турбодизель. Трактор он и в Африке трактор...
3C-TE - 2.2 турбодизель с электронным ТНВД. Очередной геморрой.
Бояться lean burn не надо, ничего страшного в нем нет, зато хорошая экономия.
Кроме того на Карине в 210 кузове ставились:
5A-FE - 1.5, 105 лс, овощ страшный
4A-GE - 1.6, 165 лс, хороший форсированный атмосферник, но живой найти сложно.
На Калдину еще шел:
3S-GE - 2.0, 190 лс. Мощный форсированный атмосферник, дорогой как при покупке, так и при обслуживании. Был с полным приводом.
3S-GTE - 2.0 турбо 260 лошадей. Турбомонстр, правда бюджет выше раза в 2-3 должен быть....
От пользователя vovan putin
короллу в 110ом или 100ом кузовах

Машина хорошая, но за такую цену там так мало места, особенно сзади. Ну и деревянная конечно совсем....
0
*consigliere*
берите Нексиюю, или Шанс- ЗАЗ
0 / 1
Alk86
От пользователя Кoльцов
Нексиюю, или Шанс- ЗАЗ

:puke:
2 / 0
el52
От пользователя Кoльцов
берите Нексиюю, или Шанс- ЗАЗ

тут вроде как тема о покупке тойоты идет, а не о хохляцко-узбекских поделках
Удивительно как еще новую 2107 никто не предложил, она ж отлично вписывается в бюджет и главное это будет НОВЫЙ аввтомобиль :lol: :lol: :lol:
3 / 0
Alk86
От пользователя Alk86
зато хорошая экономия.

Кстати, в тему об экономии: поездка ЕКБ- Тюмень - ЕКБ, в выходные, 4 человека, скорость 110-140, но обратном пути кондей включен был, обгоны в пол - расход получился по поездке 6.72 л/100 км.
От пользователя el52
а не о хохляцко-узбекских поделках

Когда я подошел поговорить с продавцами в Автолайне по поводу этих машин, они мне немного про них рассказали... Затем спросили на чем езжу и ответили: "езди дальше на своей Тойоте и даже не смотри на ЭТО".
0
el52
ну ну нэксия в мин комплектации за 240 р это оч интересный авто, наверное на столько пустых автомобилей больше нет в природе, в нем реально кроме руля и колес нет ничего - даже обивки багажника нет! причем ее х где купишь отдельно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.