Летняя резинa

Тут далечи переобулся тоже в лето... перелез значитчо с Conti WV2 на стандартную YOKOHAMA A460 и:

1. Машина покатила, как будто лошадей 10 появилось.
2. Руля стала слушаться безприкасловно.
3. Тормозит очень уверенно.

А я покупая новое литье вместо старых штампов хотел иё продать!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Может дело в том, что зимние Conti так плохи? Думал продать,но что то дорого она стоит в магазинах и оставил, т.к. пришлось бы отдать ее в разы дешемле стоимости в магазе
. Вот что пишут про эту резину: Летняя шина Yokohama A460 - шина комфортабельного класса. Это шины для машин среднего, представительского, комфортабельного и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах (не рекомендуются для спортивной езды) и не готов экономить на комфорте и безопасности.
За агрессивной внешностью шины Yokohama A460 спрятаны:улучшенное сцепление на мокрой дороге,улучшенная управляемость и высокая износостойкость.

Про бесшумность наверное "загнули", покрышки слышно..

Интересно узнать, кто имел возможность сравнить эту модель Yokohama с покрышками брендов "первой линии": Michelin, Continental, Nokian? Именно эту модель, т.к. другие значительно дешевле.

Еще на заводе ставят DUNLOP, что за зверь? Как он себя ведет?

Почему на заводе не ставят Bridge или Michelin, как было на предыдущей Королле?
0
Cега_012
От пользователя Psevdonim E1
Летняя шина Yokohama A460

у меня такая же... в целом устраивает
Относительно pirelli drago йокогама лучше.
Относительно bridgestone potenza и goodyear гидрагрип йокогама похуже...
Хотя потенза более жесткая, а гидрагрип - это на воде, как на асфальте... :-)
0
Freemaker
От пользователя Psevdonim E1
Yokohama A460

устраивает.
Зимняя она в тепле как тесто.
Переобулся с Мишлена (хоть и штамповка) удовольствия больше в разы :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.