Как я угараю над ТАЗоводами )))

Кaлян
От пользователя Lozz
когда у меня нет в планах ее пускать

мне то пофик, пусть обгоняет хоть через встречку. тока потом не надо тошнить передо мной. а если еще и по левой, когда правая свободна, то это уж через чур. ну это я так считаю :-)
0
Кaлян
недавно.
по 8-е марта горбоносый дятел на белой семерке тонированной по кругу едет по двум полосам одновременно. я еду по левой и жду, когда же он в зеркало глянет. как тока не стало встречных догоняю его, равняюсь.... ну как тут не нажать на сигнал??? :-)
от неожиданности он так дернул руль, что чуть на бордюр не выехал :-D
пс: я знаю, это плохо, но эмоции иногда перехлестывают.
пспс: я так делаю часто не зависимо от марки авто и пола водителя.
2 / 1
Vla
что то мне кажется, что Аурис с роботом не имеет заметного превосходства над ТАЗом (16 клапанным), а приоре вообще должен слить при разгоне до сотни. Я ориентируюсь на ТТХ. В жизни может быть по другому и в ту и в другую сторону.
0
Lozz
От пользователя Кaлян
еду по левой и жду, когда же он в зеркало глянет

я в основном жду когда он вознамерится мне в бачину прилететь..от на этот случай сигнал у тойоты хароший, громкий и бодряще действующий на слушателя :-D
меня тут соната обьехала аки щеночка...я аж расстроился ейбогу. :weep: оказалось 3литра
0
Кaлян
От пользователя Vla
Аурис с роботом не имеет заметного превосходства над ТАЗом (16 клапанным)

надоть проверить практически
пока не проверю, не поверю :-)
0
Тимур Иваныч
От пользователя Кaлян
надоть проверить практически
пока не проверю, не поверю

Не тратьте время зря
Действительно

От пользователя Vla
Аурис с роботом не имеет заметного превосходства над ТАЗом (16 клапанным), а приоре вообще должен слить при разгоне до сотни

сольёт как пить дать... :-)

ЗЫ.Механика дает реальные приемущества не только в экономии топлива, но и динамичный разгон....


[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 12:45]
0
Кaлян
От пользователя Банзай из Скутерка
сольёт как пить дать...


От пользователя Кaлян
пока не проверю, не поверю :-)

:-)
0
Кaлян
От пользователя Банзай из Скутерка
Механика дает реальные приемущества не только в экономии топлива, но и динамичный разгон....

дык робот - это и есть механика. тока сцепление выжимает робот.
при чем экономичней, чем ручка.
1 / 1
Princips
От пользователя Банзай из Скутерка
ЗЫ.Механика дает реальные приемущества не только в экономии топлива, но и динамичный разгон...


У меня Королла 2007 с роботом.
Гонялся с Лансером 1.8. из трех три мои победы.
Вы же должны понимать, зависит от того кто сидит за рулем, как чувствует себя машинка, какое топливо.

И вообще, а умеешь ли ты своей машиной пользоваться.
Я не любитель гонять, моя машинка это спокойная девушка, знающая себе цену, но при необходимости, мы с ней можем и погонять.

Ну и кстати, ни разу если я решил дернуться со светофора, не сделал меня ни один тазик. Более мощные делали не спорю.

От пользователя Vla
что то мне кажется, что Аурис с роботом не имеет заметного превосходства над ТАЗом


Ну и надо уметь пользоваться роботом, это не автомат. Поверьте вам только кажется. 124 лошадки против 98... разница 30%, тогда как в весе 1210 против 1088 (то бишь всего 130 кг или 10%). Ну 10.4 против 11.5
2 / 0
Тимур Иваныч
От пользователя Princips
Вы же должны понимать, зависит от того кто сидит за рулем, как чувствует себя машинка, какое топливо

Я это знаю.
От пользователя Princips
Ну и надо уметь пользоваться роботом, это не автомат


От пользователя Кaлян
дык робот - это и есть механика

это я тоже знаю.
Просто Вы наверное гонялись с человеком, который просто представления не имеет о переключении передач на механике.
На ТАЗу переключать передачи как положено-можно себе позволить.
на Ленцере-дороговато получится :-D
Дело в том, что никто не выжимает сцепление полностью. Только на четверть, остальное при переключении передачи делают синхронизаторы. При этом обороты двигателя 6,5-7 тыщ.
На роботе переключение занимает время.
Поверьте, если умеющий гоняться человек Вам попадется-Вы, как это ни обидно проиграете...
1 / 0
MARS L ( Уральский ватник )
От пользователя Vla
что то мне кажется, что Аурис с роботом не имеет заметного превосходства над ТАЗом (16 клапанным), а приоре вообще должен слить при разгоне до сотни. Я ориентируюсь на ТТХ. В жизни может быть по другому и в ту и в другую сторону.
По моему ТТХ на отечесвенный автопром явно завышены.А тойота максималку не пишет.имхо
0
Vla
От пользователя Princips
Ну 10.4 против 11.5


10.4 это разгон на механике. С роботом - значительно дольше. Приоре сольет. ТАЗику с двигом 21124 может и не сольет


От пользователя Кaлян
надоть проверить практически



Но отрыва большого не будет, тем более не идет речь о каких то играл "отпустил-догнал". Надорвацца можно. Обоим :-)
0
Princips
До 2005 года я жил в Новосибирске.
Как то мы решили проверить разные манеры вождения.
Поехали с барахолки на Гусинобродском шоссе через весь город на Прощальный. Это примерно 30 км.
Первая машинка 9-ка, водитель работал раньше во вневедомственной охране водителем, манера вождения дерганная, то на встречку вылетит, то закаулками. В общем резкий парень. Вторая машина скайлайн, водитель тоже с большим опытом, умеет ездить по городу, в том числе быстро, но предпочитает спокойную езду.
Победила резкая манера вождения, аж на две минуты, но все кто ехал в девятке имели бледный вид и отсутствие аппетита. Водку только сильно пили. Несколько раз чуть не угробились по пути.
Вывод: да в принципе и так понятно, по городу много не выиграть, ну пять минут.

От пользователя Vla
10.4 это разгон на механике. С роботом - значительно дольше. Приоре сольет.


Если ехать на автоматическом режиме, может слить. При переключении на ручку врядли.
И если тупо жать на газ, то точно сольет, если чувствовать момент переключения и бросать газ, то спорно.


От пользователя Банзай из Скутерка
Поверьте, если умеющий гоняться человек Вам попадется-Вы, как это ни обидно проиграете...


Вряд ли мне будет обидно :-) я не обидчивый, да и прекрасно понимаю, что я не гонщик, так...

Кроме того у меня трое детей и немало времени они находятся в машине. Не вижу смысла гонять. Да и сам я люблю спокойную вальяжную езду. По Кольцовской еду 90, разрешено 80 + 10. По городу около 70 или по знакам но + 10.

Но при этом не люблю тех кто едут 60 - 10 посредине дороги.

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2010 16:15]
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Princips
Победила резкая манера вождения, аж на две минуты, но все кто ехал в девятке
имели бледный вид и отсутствие аппетита. Водку только сильно пили. Несколько раз чуть не угробились по пути.


+100500

Смысл есть жахать по прямой, если реально можешь обойти до перекрестка и успеть пролететь на зеленый. Всё остальное догоняется на следующем красном неспеша.
0
Кaлян
От пользователя Vla
Приоре сольет


не поверю, пока не проверю :-) ни один довод не убедил
такой уж я человек :-)
0
MARS L ( Уральский ватник )
От пользователя Кaлян
не поверю, пока не проверю ни
один довод не убедил
все верно.А давайте устроим заезд.И все выясним?
:beach: :beach: :beach: :beach: :-D :-D :-D :-D
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
солью кому угодно. причем не заводя движка ))
1 / 0
Вадимовна
От пользователя maratlukmanov
А давайте устроим заезд


Вэлкам в старопышминск. ;-)
1 / 0
ovoshevod
посмотрел немного характеристики. у Аурис 157 н/м крутящего момента, у приоры 16кл 145 н/м. разница не очень большая. При хорошем водителе может и слить Аурис. Замутите заезд. :-) Нужно отстоять честь любимой японской марки.
0
Vla
еще не в пользу Ауриса больший вес и тормозной робот.
0
A. SL.
От пользователя ovoshevod
Замутите заезд


От пользователя Вадимовна
Вэлкам в старопышминск. ;-)

:ultra: :ultra: :ultra: 29.05.10г.
0
Princips
От пользователя Vla
больший вес и тормозной робот.




От пользователя Princips
124 лошадки против 98... разница 30%, тогда как в весе 1210 против 1088 (то бишь всего 130 кг или 10%).


Про тормозной робот...
Это не автомат. При управлении надо думать и слушать машину. в момент переключения отпустите газ, прошло переключение, снова давим.
При правильном использовании робота получаем очень хорошую динамику разгона + менньший расход, чем у автомата.
По трассе моя королка кушает 5.8 - 5.9 при 100 км\ч, смешанный режим 8.5.
0
Кaлян
От пользователя maratlukmanov
А давайте устроим заезд.И все выясним?

я не против
мне самому интересно :-)
0
smel
уже давно выяснено, что разгон на автомате для среднего водителя быстрее, чем разгон на ручке. Это можно наблюдать на всех перекрёстках. Другое дело профи на своих заточенных карах, крутящие двигатель до 7000. Но мы средние водители так не хотим. После таких раскруток и ресурс движка быстро падает и на ремонты чаще нарываться будешь. Нам простым людям достаточно автомата или робота, чтобы уделывать на старте таких же простых водил на ручке.
2 / 0
Кaлян
От пользователя smel
smel

мога быть... мога быть... мога быть... (с) Райкин старший :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.