хочу купить машину, помогите советом

мне нужен универсал в пределах 200 тысяч, желательно правый руль и мкпп. что посоветуете? :hi:
3 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
купить ваз 2102, переставить руль направо. Обойдется рублей в 50... всё... )))
3 / 3
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]




[Сообщение изменено пользователем 06.03.2010 12:45]
14 / 0
Елбасы
Есть у Тойоты модель, название которой созвучно с "суецид", посмотри иё..
0
Кaлян
От пользователя Psevdonim E1
Есть у Тойоты модель

еще есть Филдер, не знаю как англицком пишеться :-)
0
Drakula
Почти универсал - http://www.e1.ru/auto/sale/417651.html
Багажник вместительный ;-)
0
PL763
Toyota Succeed , Probox. Первая - типа "люксовый" вариант. Только с МКП..... Не думаю, что такие завозили.
0
Caldina
0
tm_star
От пользователя [RedLine]
и мкпп

Это то зачем? Японцев мало с мешалкой, потом продать трудно будет. Ибо мкпп нах не нужна. Только гонщикам и джипам которые по серьезным говнам катаются.
А из авто
От пользователя еnеrgizеr-Toyotaвод

Caldina

или кариб, что по сути где-то одно и то же
:-)
0 / 2
От пользователя caribb
Ибо мкпп нах не нужна. Только гонщикам и джипам которые по серьезным говнам катаются.


ты такой умный, тебе голова не жмет ?

у меня все япошки были на мешалке ... и куплю токо на мешалке, я не гонщик

даже из соображений что ты берешь БУ машину, взять на МКПП экономически выгодно, так как у АКПП пробег 250 000 км. (при правильном обслуживание)
а у МКПП (1 000 000 км.) есть разница ?

Это я тебе привел токо один плюс, а на самом деле их гораздо больше чем на АКПП


От пользователя [RedLine]
мне нужен универсал в пределах 200 тысяч, желательно правый руль и мкпп. что посоветуете? :hi:


бери калдину, на мешалке можно найти, только турбовую не бери, расход большой у нее.
0
tm_star
От пользователя (@@)
у меня все япошки были на мешалке

Да хоть 2 раза они были все на мешалке. Не нужна механика в городе. Хочешь тыкать сидеть бесконечно по пробками - бери конечно, тоже ещё один "плюс", поэтому и мало таких машин возят. АКПП это комфорт. Прогрессивное человечесвто уже давно поняло.
0
От пользователя (@@)
ты такой умный, тебе голова не жмет ?

внимательно читаем правила форумов и чуть осторожнее выражаем свои мысли, иначе в бан.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя (@@)
ак как у АКПП пробег 250 000 км


уже после этого можно не читать этого "умника"
0
Тараканкин
От пользователя (@@)
так как у АКПП пробег 250 000 км. (при правильном обслуживание)
а у МКПП (1 000 000 км.) есть разница ?

за 1000 000 км сколько раз поменяешь диск сцепления? сколько раз поменяешь корзину? выжимной подшипник?

ЗЫ: моя АКПП на разборе стоит 7 000 руб. сниму/поставлю сам. :-D
ЗЗЫ: пробег 200 000 км. скоро менять? ;-)
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Тараканкин
Тараканкин


держи пять! я свою прошлую продал с 320 тыками на одометре, и коробас стоял тот что с завода )))
0
Alk86
От пользователя (@@)
так как у АКПП пробег 250 000 км

Да ладно, при нормальной эксплуатации больше 450 автомат ходит. Механику придется раза 2-3 снимать для замены сцепления и синхронизаторы тоже раза 2 придется поменять...
0
PL763
От пользователя Тараканкин
моя АКПП на разборе стоит 7 000 руб.

Это что за цены? Во Владике? ;-)
0
От пользователя W.A.S.P. ®
уже после этого можно не читать этого "умника"


От пользователя W.A.S.P. ®
держи пять! я свою прошлую продал с 320 тыками на одометре, и коробас стоял тот что с завода )))


250 000 км. это ресурс завода изготовителя, т.е. он не гарантирует что все режимы у АКПП будут работать исправно !

и что у вашей коробки было все исправно, никаких буксов и т.д. ?

ничего личного против АКПП, разговор изначальный был про МКПП

ps: взял свою с пробегом 140 000 км.

поменял где то на 200 000 км. поменял сцепление, выжимное, корзину ...

сча пробегу 240 000 км., это при том что имею возможность

1. Дотащить друга до сервиса
2. Дернуть на тросе (завести, было пару раз за 5 лет)
3. Имею возможность тормозить движком (без каких-либо последствий для коробки)
4. Меньший расход топлива (по сравнению с АКПП)
5. Простота в обслуживание и ремонтантности
(по сравнению с АКПП)
6. Простоту в эксплуатации (четкие движения на обгоне, для меня по-крайней мере так)


[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 02:01]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2010 02:02]
0
Кaлян
От пользователя (@@)
2. Дернуть на тросе

недавно таскал карину Е, что завести

От пользователя (@@)
Имею возможность тормозить движком

иногда тоже так делаю
От пользователя (@@)
Меньший расход топлива

еще меньший расход, чем на МКПП

От пользователя (@@)
Простоту в эксплуатации

подрулевые лепестки при обгонах замечательная штука

пс: Аурис, коробка робот. вполне устраивает :-)
0
От пользователя Кaлян
пс: Аурис, коробка робот. вполне устраивает :-)


скока пробега у вашей АКПП

судя по вашим словам ... жить ей долго не осталось, ибо делаете все то, что в

инструкции по эксплуатации запрещено

ПС: у АКПП не может быть расход меньше по сравнению с МКПП (при одних параметров динамики) по определению !
0
Кaлян
От пользователя (@@)
скока пробега у вашей АКПП

у мну робот, это не АКПП
это механика, тока вот сцепление выжимает робот. т.е. две педали.
пробег почти 60 тыщ.
а расход меньше из-за того, что при размеренной езде при 50 км/ч робот может врубить 5-ю и спокойно ехать. на механике мало кто себе этого позволит.
если ездить динамично, или на режиме "Es", то расход будет как на полноценной механике.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя (@@)
250 000 км. это ресурс
завода изготовителя, т.е. он не гарантирует что все режимы у АКПП будут работать исправно !
и что у вашей коробки было все исправно, никаких буксов и т.д. ?


коробка работала как часики. рывков и точков никогда не наблюдал. Жижу менял раз в год. Таскал крузака пару раз в сервис на веревке. Машинка была 3-литровая, и кикдаун с павером были часто моим развлечением.

Автомат ааатлично тормозит движком, кто не в курсе. Могу научить за пару пива кто сомневается.

Про комфортность. Автомат был адаптивный и умел подстариваяться под стиль езды.

ПыСы про расход с 230 лс под капотом никогда не задумывался
:-)

Ах да. Если бы автомат помер, поставил бы мешалку :-D :-D :-D
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Да, ну если кому могет пригодится. Однажды после замены жижы пропал кикдаун. Не то что пропал, а обороты растут, тачка не едет. Спасала перегазовка. через пару дней замерил уровень - был небольшой перелив. Убрал лишнее и всё встало на свои места.

Ещё в приморье есть такой перец - зовут его Харвест. Занимается тюнингом АКПП. После него АКПП начинает работать быстрее автомата, и всё делается так, что ничуть не сокращает ресурса коробаса. Так что при желании остаться на своей АКПП и получить эффект превосходищий мешалку - ищите его на дроме.

:beach:
0
От пользователя Кaлян
а расход меньше из-за того, что при размеренной езде при 50 км/ч робот может врубить 5-ю и спокойно ехать. на механике мало кто себе этого позволит.
если ездить динамично, или на режиме "Es", то расход будет как на полноценной механике.


и скока оборотов у движка при таком режиме ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.