Постарался сравнить Короллу с предыдущей бричкой.

Хосеса пообщаться на тему плюсов Короллки. Особенно в сравнении с авто, с которого на Короллу пересел пользователь.
Я пересел на Короллу со Шкоды Октавии Тур Спортпакет 1,6.

Вот мое сравнение, сначала про Шкоду, потом про Короллу:

1. Двигатель:
Шкода. Двигун 1,6 - мало.. не знаю как катаются на 1,4. 1,8 не ниже! Сам двигун ничего, но электронная (инертная) педаль газа + "длинное" включение сцепления = и через год бывало глох. Особенность VAG.
Королла. 124 лошадки + VVTI и автомат (не робот) наслаждаюсь движением. Хотя 4 ступени на сегодня мало, минимум должно быть 5!

2. Подвеска:
Шкода: Излишне мягкая, комфорная. На волнах входит в раскачку.
Короллка: Умеренно жесткая, упругая.

3. Управляемость, рулевое управление:
Шкода: Для меня это был идеал. Четкий ноль, выверенное возрастание усилия. По трассе Шкода идет как по рельсам. Четко слушается руля.

Королла: Ноля нет, усилие невнятное. По трассе плавает, приходится ловить.

4. Салон. багажник:
Шкода: багажник - кладовка. Материалы салона, достаточно качественный пластик и ткань. Сидения спорт пакета идеал. Геометрия посадки идеал.

Королла: Мешают петли багажника, пластик салона хуже, ткань дешевле. Сиденья умеренно комфортные, но сидишь под потолком (188 см.)

5. По нюансам комплектации:
Шкода: Надо было брать комплектаху с подогревом сиденек. Я взял WTS + кондей+подлокотник + колонки сзади (что было у Карро). При этом комплектахи на машины в салон создает старший продавец - чем думал парень? Подогрев сиденек это 100% должно быть для Урала. А подлокотник тока мешался, постоянно был задран.
Королла: фиксированные комплектации - это плохо, но вроде ничего лишнего нет. Да и врят ли добавил бы что либо. Однако ступенчатый подогрев сидений - это благо! В Короллке или вкл. или выкл. И еще в Фокусе есть подогрев лобового стекла - это супер!

6. Оформление приборов (как расположены циферы). Идеал для меня Фокус 1 или Мазда Капелла/626 -99 -02 годов выпуска. Как приборы с самолета.
Шкода: так себе приборы.
Королла: светомузыка.

7. Музыка:
Шкода: Родные динамики - картонные Блаупункт - ПОЗОРИЩЕ товарищи немцы, такой звук издавал матафон СОНАТА 216 - если помните конец 80 х. и доплачивать за 4 динамика сзади - это деньги на ветер.
Королла: умеренное звучание, лучше Шкоды, в которой требуется менять все динамики.

8. Дизайн, чуть не упустил, очень важно:
Шкода: медленно устаревающий, но все еще актуальный.
Королла: современный, узнаваемый, привлекающий взгляд.

Вроде основное отразил. Но обращу внимание на то, что Шкода Октавия Тур и Шкода Октавия разные машины. Последняя далеко продвинулась.

Пишите, интересно узнать про марки и модели на которых не катался. Тока не надо про ВАЗ .


:-D
3 / 1
666.TauruS
От пользователя Psevdonim E1
По трассе плавает, приходится ловить

это может быть развал или резина. ловить приходится иногда в колеях небольших при ширине резины большой от 195мм


а отчёт не зачётный конечно

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2010 21:56]
1 / 0
От пользователя Psevdonim E1
Королла: Ноля нет, усилие невнятное. По трассе плавает, приходится ловить.

Что то меня тоже это очень смутило.....По мне, так она на трассе как по рельсам.
1 / 0
Елбасы
От пользователя 666.TauruS


От пользователя Гартунг Юрий ®


Шкода тоже имела размер резины 205/55/16.

Все познается в сравнении, особенно если пересев получил ухудшенную характеристику компонента авто.

Поэтому интересно узнать про другие авто с которых пересели нынешние пользователи Королл, в сравнении.

На сегодня уже привык подруливать на трассе и почти не обращаю на это внимание. Еще у Короллы большая парусность, при сильном боковом ветре сдувает с курса.
2 / 2
Кaлян
От пользователя Psevdonim E1
Тока не надо про ВАЗ .

тогда молчу :-)
0
От пользователя Psevdonim E1

Либо у вас что то не ладное с машиной, либо я ни чего в этой жизни не понимаю.
0
Елбасы
От пользователя Гартунг Юрий ®
Либо у вас что то не ладное с машиной, либо я ни чего в этой жизни не понимаю.


Надо будет как нить съездить на Тест драйв Короллки и попробовать ее на трассе. Мож действ у моей проблемы есть..

Ну и попробуйте Октавию Тур спортпакет на досуге, тогда разрешите эту делему: "Либо у вас что то не ладное с машиной, либо я ни чего в этой жизни не понимаю."
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Psevdonim E1
Ну и попробуйте Октавию Тур спортпакет на досуге, тогда разрешите эту делему: "Либо у вас что то не ладное с машиной, либо я ни чего в этой жизни не понимаю."


+100500
1 / 1
Cега_012
От пользователя Psevdonim E1
Хосеса пообщаться на тему плюсов Короллки. Особенно в сравнении с авто, с которого на Короллу пересел пользователь.
Я пересел на Короллу со Шкоды Октавии Тур Спортпакет 1,6.

На Короллу пересел с Ваз 2112. Сейчас езжу на Короле (2008), периодически нисан X-Trail (2007) и у жены мазда 2 sport (2008)

От пользователя Psevdonim E1
Вот мое сравнение, сначала про Шкоду, потом про Короллу:

А вот мое, сначала королла, потом нисан, потом мазда.

От пользователя Psevdonim E1
1. Двигатель:
Шкода. Двигун 1,6 - мало.. не знаю как катаются на 1,4. 1,8 не ниже! Сам двигун ничего, но электронная (инертная) педаль газа + "длинное" включение сцепления = и через год бывало глох. Особенность VAG.
Королла. 124 лошадки + VVTI и автомат (не робот) наслаждаюсь движением. Хотя 4 ступени на сегодня мало, минимум должно быть 5!

Королла 124 лошади механика. По динамике нравится, в принципе хватает. Очень радует расход. Зимой много, т.к. автоподзавод. Летом с кондиционером и всегда включенными фарами (если ездить спокойно) 9.6 – 9.7 л/100 км.
Стояла неделю, было -29 на улице. Пришел, со второго раза завел без проблем.

Нисан. 2.5 МКПП 170 л.с.. Хватает с лихвой, но зимой. Что бы под колесами не было, педаль в пол, машина приседает на задние «лапы» и начинает бурно разгоняться. Если выключить ESP и газ посильнее нажать, то боком в повороты входить можно. Единственный нюанс машина большая и с мягкой подвеской, когда боком начинает нести, потом можно не поймать  Летом все не так эффектно, хотя и не плохо.

В 23,00 поставил, в 9 утра пришел заводить. Автоподзавода нет вообще, вебасто тоже. На улице – 36 (был в тюменской обл.) со второго раза только в путь завелся. Авенсис 2.4 АКПП 2007 г.в. не завелся при тех же условиях - никак. Тащил его 16 км на нейтрали до ближайшего теплого бокса. Через 1.5 часа стояния – завели.

Мазда 2 1.5 АКПП Бешеная табуретка, несмотря на АКПП. Очень динамичная машина. Еще и ярко зеленая. Когда сам за рулем езжу, то все пытаются зарубиться, многие догнать не могут. Хорошо тянет и быстро раскручивается (мотор). В – 29 заводится раза со второго-третьего.

Мазду и короллу стараюсь не насиловать, если на улке холоднее – 27 вечером ставлю подзавод, через 4 часа по 25 минут.


От пользователя Psevdonim E1
2. Подвеска:
Шкода: Излишне мягкая, комфорная. На волнах входит в раскачку.
Короллка: Умеренно жесткая, упругая.

Королла. подвеска очень нравится. Можно сказать – «моя подвеска». В меру мягкая и в то же время очень упругая. Единственное что ооочень не нравится – это щели в 10-15 см от колеса до крыла. Опустить бы ее, но тогда жесткой будет.
Большой клиренс зимой это хорошо, много куда могу залесть.

Нисан. Очень мягкий, на волнах раскачивается. Но ездить все-равно приятно и комфортно. Клиренс и полный привод зимой - вообще сказка. Всегда есть парковочные места (там куда другие заехать не могут).

Мазда 2 табуретка. Клиренс маленький. Для меня это не проблема, для жены тоже. Но когда жена садится на короллу, говорит что заезжает туда, куда, едя на мазде, даже не смотрит (брустверы во дворах и у дорог). Подвеска очень жесткая, стыки мостов на Россельбане и на Блюхера переезжать надо крайне аккуратно и на минимальной скорости иначе на кузов такие удары передаются, что думаешь: а вдруг она пополам сломается :-d Но рулится очень хорошо и лично мне ездить на ней приятно. По трассе 140-150 км/ч без проблем (летом). Может быть, причина еще в колесах. Резина 185/55 R 15. (в таком размере на момент покупки были только хакапелита и континенталь. Дорого, блин)

От пользователя Psevdonim E1
3. Управляемость, рулевое управление:
Шкода: Для меня это был идеал. Четкий ноль, выверенное возрастание усилия. По трассе Шкода идет как по рельсам. Четко слушается руля.

Идеал в управлении для меня было лансер Эво 9. Только радиус поворота очень большой.

Королла по трассе ИМХО идет хорошо и без проблем, нравится. У меня наоборот мнение, что стоит как влитая. Максимум по GPS ехал 197 км/ч.


Нисан – излишне мягкий, любит раскачиваться и клевать носом, но все-таки рулится больше, как легковая машина. Проблем и напрягов нет. По трассе идет хорошо 130-150 отлично.
И в Нисане в отличие от рав4, срв, аутлендера есть отличное ощущение, что ты в джипе!!! Когда видно большой капот перед собой и чувствуешь валкость - понимаешь, что едешь на джипе. В первую очередь присутствует ощущение безопасности, но в то же время рулится почти, как легковая.

Мазда – «четкий ноль, выверенное возрастание усилия». По трассе едешь без напряжения. По ледовой трассе – одно удовольствие. Катался на любительских соревнованиях на озере около больших брусян.

От пользователя Psevdonim E1
4. Салон. багажник:
Шкода: багажник - кладовка. Материалы салона, достаточно качественный пластик и ткань. Сидения спорт пакета идеал. Геометрия посадки идеал.

Королла: Мешают петли багажника, пластик салона хуже, ткань дешевле. Сиденья умеренно комфортные, но сидишь под потолком (188 см.)

Королла. Раздразжают петли и торчащие магниты динамиков. Родные динамики сломал запихивая очередную поклажу. Акустику поменял - теперь загружаюсь очень аккуратно  Нравится, то что большой. Коляска помещается полностью (шасси и короб). Сиденья комфортные.

Оренбург-Уфа-Ектб. В 15.00 выехали из Оренбурга, в Уфе пару часов пообщаться с коллегами и посидеть в кафе, 4 часа в пробке у Сима, в Екатеринбурге был около 8.00 утра. Спина не устала, все хорошо.

Нисан – багажник супер, большой и вместительный. Влазит все и чуть-чуть больше.

Мазда – багажник приемлемый (нельзя сказать, что его нет вообще.). Сиденья хорошие, при 186 см роста усаживаюсь без проблем. Пластик в Салоне на троечку. Скрипучий.

От пользователя Psevdonim E1
5. По нюансам комплектации:
Шкода: Надо было брать комплектаху с подогревом сиденек. Я взял WTS + кондей+подлокотник + колонки сзади (что было у Карро). При этом комплектахи на машины в салон создает старший продавец - чем думал парень? Подогрев сиденек это 100% должно быть для Урала. А подлокотник тока мешался, постоянно был задран.
Королла: фиксированные комплектации - это плохо, но вроде ничего лишнего нет. Да и врят ли добавил бы что либо. Однако ступенчатый подогрев сидений - это благо! В Короллке или вкл. или выкл. И еще в Фокусе есть подогрев лобового стекла - это супер!

Королла. Какой имбицил решил не возить в Россию МКПП prestige????? Робот даже не рассматривал. Все что мне не хватает для полного счастья – климат-контроля, кнопок на руле, круиз-контроля, противотуманок, кожаной обшивки руля и рычага КПП. Но это не возможно с МКПП, только с роботом. За туманки у ОД «зарядили» 20 рублей… отказался. Подогрев нравится, хоть и бесступенчатый, но греет сразу и быстро. Включаю утром на 10 мин. Плюс фиксированных комплектаций у японцев - цена. Тот же гольф вроде стоит от 600 тыс. (но в комплектации, как девятка) Собрал себе конфигуратор на гольф. Получилось около 1 млн. Это 1.4 Т DSG и никаких из ряда вон выходящих допов я не выбирал.

Нисан – мужской интерьер? на 5 балов. Все нравится, есть куча мест для поклажи (бардачки-карманчики). У водителя и пассажира свой охлаждаемый подстаканник. Огромный люк на половину крыши.
Не нравится работа климат-контроля. Ну не понимаю я, как он работает. Зимой сначала холодно (королла быстрее нагревается), потом жарко и душно. Делаю температуру на +16, все-равно душно… В общем тяжело выбрать режим работы климата так, чтобы было комфортно. Комплектация нравится. Добавил бы только ксенон, все остальное есть.

Мазда комплектация нравится. Есть все, кроме круиза и ксенона. С 2009 года есть штатный ксенон в комплектации спорт.

От пользователя Psevdonim E1
6. Оформление приборов (как расположены циферы). Идеал для меня Фокус 1 или Мазда Капелла/626 -99 -02 годов выпуска. Как приборы с самолета.
Шкода: так себе приборы.
Королла: светомузыка.

Королла приемлимо и читаемо.
Нисан – отлично. Подсветка всех кнопок оранжевая, а приборы лунно белые с красными стрелками.
Мазда малоинформативня приборка. Днем плохо считывать показания.

От пользователя Psevdonim E1
7. Музыка:
Шкода: Родные динамики - картонные Блаупункт - ПОЗОРИЩЕ товарищи немцы, такой звук издавал матафон СОНАТА 216 - если помните конец 80 х. и доплачивать за 4 динамика сзади - это деньги на ветер.
Королла: умеренное звучание, лучше Шкоды, в которой требуется менять все динамики.

Королла – динамики тоже бумажные, играли очень плохо. Задние колонки – оборвал крепление проводов и попалам сломал плату, к которой эти провода крепятся.

КСТАТИ, NB: в королле если у вас отпали провода от одной колонки – акустика перестает играть вообще. Ибо она так подключена. Если одна не работает – то все отключаются.

Мешают петли багажника, пластик салона хуже, ткань дешевле. Сиденья умеренно комфортные, рост 186 см. Сижу всега в самом низу (опускаю кресло до конца).
Поменял всю акустику и головное устройство. Стало отлично. Никак не соберусь с мыслями сделать короб под саб стелс в левое заднее крыло. А так добавить саб и все ок.

Нисан – звучание родной аудиосистемы на 5 балов (для штатной музыки)

Мазда – родная музыка на 5-, играет лучше чем в короле, но чуть похуже, чем в нисане. Со своим ростом усаживаюсь удобно без проблем.

От пользователя Psevdonim E1
8. Дизайн, чуть не упустил, очень важно:
Шкода: медленно устаревающий, но все еще актуальный.
Королла: современный, узнаваемый, привлекающий взгляд.

Королла дизайн неоднозначный. Мне очень нравится вид сбоку, действительно красиво (например сивик седан сбоку как-то неуклюже смотрится). Спереди не хватает черных очков внутри фар и клыков (обвеса) на переднем бампере, как на американской версии. ОООчень не нравится расстояние от колеса до крыла, и не нравятся задние фары. Зачем там желтый отражатель на поворотниках? Аляповатость получается, слишком много разных цветов.

Нисан – грубая, мужская машина.

Мазда – небольшая ритягивающая взгляды… лягушка одним словом

От пользователя Psevdonim E1
Вроде основное отразил. Но обращу внимание на то, что Шкода Октавия Тур и Шкода Октавия разные машины. Последняя далеко продвинулась.

Коллега ездит на 1.4 Т Elegance с DSG. Отличная машина. Все супер, кроме штамповки R15 (это зима, лето на литье R16). Но вот октавия FL 1.6 classic…. Это реально девятка. Посмотрите сами комплектации, цена около 600 рублей. Можно киа Сид sw купить.

Резюме.

Короллу продаю, хотел поменять ее на мазду 3 2.0 спорт. Сейчас почитав отзыв и написав свое задумался… а ведь отличная машина :D. Продавать жалко стало. Если ее оставлю, то обязательно докуплю туманки, задние фонари диодные и возможно пружины (но это спорно, т.к. жесткая будет очень)

Сразу и фотку выложу (не реклама).

http://www.e1.ru/auto/sale/371934.html (не четвертой фотографии вид сбоку… ИМХО супер)

Нисан. Полное удовольствие от вождения, но зимой. Летом интереснее ИМХО на королле.

Мазда 2. Машина жены и этим все сказано. Небольшая, симпатичная, притягивает взгляды. Удвольствие и зимой и летом.
Езжу исключительно чтобы «погонять». Когда покупали мазду долго выбирали между маздой и ярисом. Если бы не робот, то наверное был бы ярис. Но когда прокатились на мазде… удовольствие от вождения плучили столько, что решили купить.

Вывод: Тойоты – это хорошие, надежные, безэмоциональные машины. Весь в раздумьях брать ли мазду тройку спорт или нет…


Надо будет как нить съездить на Тест драйв Короллки и попробовать ее на трассе. Мож действ у моей проблемы есть..

Возможно и так. У меня тоже были проблемы. При торможении со 160 руль било так, что вся машина тряслась… балансировка колес решила эту проблему. Кстати у ОД проверяли, но сказали, что биение в пределах нормы 

Ну и попробуйте Октавию Тур спортпакет на досуге, тогда разрешите эту делему: "Либо у вас что то не ладное с машиной, либо я ни чего в этой жизни не понимаю."

Пробовал - знаем. Друг ездит с 2001 года на Октавии Тур Лаурин & Клемент. Авто - чех. Бежевая кожа, вставки под черный мрамор. Климатроник все дела. 1.8Т. Пробег 210 000 км. Турбина все еще родная. Машина почти не ломается. Только регламентные работы. Замена некоторых элементов подвески и 1 или 2 раза - сцепления.
Пару лет назад он решил обновить внешность, купил решетку, реснички, спойлер-лезвие Milotec – снова доволен. Сейчас подумывает продавать, ибо надоела уже за 9 лет 
Сильно от короллы она не отличается, в том смысле, что нет такого ощущения – какая классная машина.Сидя в ней чувствуешь, что это одноклассник. Тоже хороший автомобиль, но от которого уже попахивает девяностыми.
Удивился по динамике. У шкоды по паспорту 0-100 км/ч за 8.5с, у короллы – 10.4. Долго гонялись вместе по пустынному городу… Где-то я впереди, где-то он. Хотя по ощущениям за рулем она едет быстрее, более напористое ускорение.

PS: за то сивик гат, не знаю МКПП или АКПП, немного зарубились на мосту челюскинцев в сторону Штерна, сначала шли ровно, а вот когда я включил третью, сивику, как будь-то еще сил 100 добавили, просто объехал меня и все  видимо это VTEC. Хотя на сивиках iVTEC, а это уже нетто. Ездил на интегре DC2 Sir-G с B18C. VTEC с МКПП… вот там втек дак втек…

PPS: шкоды-короллы-сивики – овощи, и нехрен на них гонять, разве что в меру своих возможностей, для удовольствия  (к type R и RS это не относится)

PPPS: пол-вечера вчера отчет писал  сейчас дошли руки выложить :-d

Всем спаибо.
2 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
у меня у брата октавия тур 1,6

доволен как слон. ипет её в хвост и гриву, ей хоть бы хны. Недельку ездил на моей марковке год назад, сказал конечно сравнивать не с чем, класс разный, и к реактивному двигателю в заднице привыкать очень сложно. также как и слазить потом с него.

почитал про Х-Трэйл )))
От пользователя Cега_012™
2.5 МКПП 170 л.с.. Хватает с лихвой, но зимой. Что
бы под колесами не было, педаль в пол, машина приседает на задние «лапы» и начинает бурно разгоняться. Если выключить ESP и газ посильнее нажать, то боком в повороты входить можно.


у мну щас 2,5 АКПП 180, фулл тайм 4WD. Но видимо вес поменьше всё же. В повороты всё равно боком могу входить, хотя уже не так эффектно как на 220 лс и на заднем. Такой бурный разгон сразу с 4 колес думаю мало кто может повторить. Врыкс? Крузер сливал.

ну так .. лирика всё это. Обидно что не вижу пока ту машину, на которую бы пересел без сожаления. (на крузак денег нету)
0
Cега_012
От пользователя W.A.S.P. ®
ну так .. лирика всё это. Обидно что не вижу пока ту машину, на которую бы пересел без сожаления. (на крузак денег нету)

вот-вот... на ауди s5 тоже пока денег нету :-(
0
Cега_012
От пользователя W.A.S.P. ®
у мну щас 2,5 АКПП 180, фулл тайм 4WD.

а машина какая? врыкс мне кажется уедет... ездил на эво 9, выбрасывая снего на пару метров он ооочень быстро разгоняется... Ездил на нем впятером по дороге в асбест 240 км/ч в снегопад... молодой был, глупый :-)
0
Елбасы
От пользователя Cега_012™
пол-вечера вчера отчет писал  сейчас дошли руки выложить :-D


Аххренеть, тебе спасибо!
0
Елбасы
От пользователя Cега_012™



Да... у Тойоты есть Аурис Элеганс 1,8 на механике.. возможная замена с удовлетворением по комплектации и у Сифика можно будет вырвать победу :-)
0
Елбасы
От пользователя Cега_012™


Как зимний Бридж? У меня на зиму Конти - жестковатая резина...

Литье летнее продаешь?
0
Cега_012
От пользователя Psevdonim E1
Аххренеть, тебе спасибо!

да не за что... давно хотел тему такую создать. А тут и повод появился...


От пользователя Psevdonim E1
Как зимний Бридж? У меня на зиму Конти - жестковатая резина...

бридж хорошо. 3 сезон. 1 год на импрезе wrx, 2 года на королле. Шипов есть процентов 90. На 2112 была хакка 4 за зиму процентов 60 шипов потерял :-(
Хотя у жены сейчас такая же хакка 4, 1 сезон шипов есть процентов на 99.9...
Бридж дешевле.
Тестили хаку и конти на одной и той же машине на льду. На континетале время круга меньше :-)
0
Cега_012
От пользователя Psevdonim E1
Литье летнее продаешь?

пока нет, если кто приедет и торговаться будет-сниму музло и летние колеса :-) тогда и буду продавать

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 13:49]
0
Cега_012
Куча комментариев и сравнений :-)
0
Елбасы
От пользователя Cега_012™
Куча комментариев и сравнений :-)


А ленятся что то форумчане, надо же для этого на кнопки пожамкать минут 30..
0
Кaлян
От пользователя Cега_012™
Куча комментариев и сравнений

От пользователя Кaлян
Цитата:
От пользователя: Psevdonim E1

Тока не надо про ВАЗ .

тогда молчу :-)
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Cега_012™
врыкс мне кажется уедет...


канешна уедет. он легче и лошадей там поболее. Но вот летом когда я с врыксом видимо стоковым на 220 лс дергался, я его обогнал ))) туррбояма ему помешала.

крестафор у меня сейчас.
0
Cега_012
От пользователя W.A.S.P. ®
крестафор у меня сейчас.

шо за зверь? :-)
0
Елбасы
От пользователя Cега_012™
шо за зверь?


То есть Toyota Cresta, одна из разновидностей Маркообразных.
0
От пользователя Cега_012™
http://www.e1.ru/auto/sale/371934.html

Штатную магнитолу сильно геморно было вырывать?
Где и сколько примерно по цене это стоило?
0
Cега_012
нет не сильно, все работы с машиной делал в фаворите
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.