Не заводится Toyota....дайте совет....

Не заводится Toyota Corona Exiv 3S-FE...После ночных морозов в праздники не могу завести....до этого заводилась с пол тычка а -28, сейчас -15 не заводится, свечи заливает и все!!!
-АКБ новый, заряженный;
-Свечи новые оригинал, постоянно перед заводкой прогреваю;
-Искра есть на всех 4-х, проверял.
Может кто сталкивался.....подскажите!!!!
0
ovoshevod
бензика в баке много было в морозы?
0
Vacil
бензина было около 10 л...
0
Серёг
канистру лукойловского залить.
новые свечи.
желательно прогреть впускной коллектор.
прикурить (если надо)
должна :super:
0
Vacil
До этого Сибнефть заливал 92-й....
Попробовать надо с Лукойлом.
0
Серёг
у сибнефти был недавно сбой по качеству.
у моей второй половины тоже пое...лись с машиной.
сибнефть заливали и все было ок. заводилась в любой мороз.
и приплыли нафиг.
с недавних пор оба перешли на лукойл.
завели именно так как написал.
удачи.
пысы. а старые свечи не выбрасывай, пока "полохой" бенз не изведешь начисто. еще могут понадобиться(прокали, зачисть наждачкой). т.е. 2 комплекта свечей, один залил, поменял завелась. примерно такой алгоритм :-(

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 10:13]
0
Vacil
Так как раз с 2-мя комплектами свечей и пытаюсь завести.
А с бензином как быть?Залить поверх старого (около 10 л, может меньше) нового лукойловского? И еще 92 или 95 лучше для реанимации использовать?
0
Alk86
От пользователя Vacil
Не заводится Toyota Corona Exiv 3S-FE...После ночных морозов в праздники не могу завести....до этого заводилась с пол тычка а -28, сейчас -15 не заводится, свечи заливает и все!!!

Недавно была моя тема "замерзли", там я приводил рецепт. Бензин не причем, надо его выжигать. Есдли самостоятельно рецепт не освоите - звоните, помогу. Только надо адрес. И со временем у меня туговато...
0
Серёг
поверх старого, налили 20литров 92лукойловского
0
Alk86
И как, завелась?
0
Vacil
Alk86 а вы кому вопрос задаете?
Про доливку бензина это мне Серега Сименс советует...
А советы я прошу.....пробовать буду сегодня вечером после работы...
Пока только один совет услышал о доливке бензина хорошего, поскольку запраблялся последний раз на заправке Сибнефть(Газпр...нефть) на которой грузовые авто основные клиенты, скорее всего там бензин плохого качества-бадяжный.
Аа кстати тему ""замерзли" нашел, почитал, но опять же нового мало узнал, только про прогрев 2-й машиной выхлопной трубой и пылесосным шлангом....наверно тоже попробую так..
-может кто еще полезный совет даст, очен признателен буду!!
0
Vacil
Alk86 нашел вош совет на примере Тойота Карина, 190 кузов, 4S-FE.
У меня двигатель аналогичен только 3S-FE (т.е у меня 2,0 а не 1,8).
Лямбда зонд (датчик) выкручивал пробовал заводить - не помогло.
0
Серёг
От пользователя Alk86
И как, завелась?

читай выше, алгоритм весь указан. кэшно завелась :super:
0
Серёг
От пользователя Vacil
Аа кстати тему ""замерзли" нашел, почитал, но опять же нового мало узнал, только про прогрев 2-й машиной выхлопной трубой и пылесосным шлангом....наверно тоже попробую так..

лучше возмите обычный бытовой фен и в воздухозаборник направьте.
0
Vacil
Д.к. конечно бы так сделал еслиб розетка 220 на дереве была.
А машина-то во дворе стоит нет такой роскоши.
0
Alk86
Попробую накидать примерный алгоритм запуска залитых двигателей на холоде:
Необходимо иметь:
1. Работоспособную машину - греться, прикуривать аккум.
2. Свечной ключ (для Тойот - на 16, от ТАЗика 16-клапанного подойдет)
3. Хорошие провода прикуривателя (на китайских с хреновым обжимом надо припаять к крокодилам провода).
4. Новые или прокаленные свечи. Свечи прокаливать ТОЛЬКО на газу до побеления центрального электрода.
5. Баллон с эфиром типа "быстрый старт". Баллон держим в работающей машине около печки, он должен быть теплым.
6. Кусок проволоки длиной порядка 30-40 см, на конце закрепляется кусочек тряпки.
7. Какая-нибудь легкогорючая жидкость типа бензина, ацетона, спитра.

Собственно инструкция:
1. Подключаем провода прикуривателя к заведенной машине и пациенту.
2. Выкручиваем свечи, открываем крышку воздушного фильтра.
3. Отключаем катушки зажигания (очень важно :ultra: ), по возможности - форсунки.
4. Девайс №6 мочим жидкостью 7 и поджигаем, полученный факел держим над свечными колодцами, в то время как помощник крутит стартером двигатель, выжимая педаль газа в пол. При этом из колодцев будут выбрасываться небольшие вспышки пламени, может немного и в коллекторе хлопать (для этого и надо педаль держать в пол и открывать крышку воздушного фильтра). Крутим секунд 30-40, пока не перестанет вспыхивать смесь из цилиндров.
5 (опционально) Можно в цилиндры залить по 10-20 грамм чистого моторного масла и немного покрутить стартером. Однако на морозе это сделать затруднительно, масло становится густым.
6. Закручиваем новые или прокаленные свечи, надеваем провода, форсунки не подключаем. Крутим с выжатым в пол газом секунд по 20-30. Возможны вспышки, двигатель может даже немного начинать заводиться на остатках топлива. После чего, не подключая форсунки устраиваем "внешнее" питание двигателя эфиром: один человек забрызгивает эфир во впускной коллектор со стороны фильтра (кожух фильтра открыт), другой крутит выжимая педаль газа в пол. Двигатель начнет схватывать, немного заводиться. Цель - дать ему завестись на эфире чтобы обороты поднялись до 1500-2000 оборотов в минуту. Естественно, что он долго не проработает, заглохнет.
7. Собственно запуск: брызгаем в коллектор эфир, подключаем форсунки и заводим с выжатым в пол газом. Когда двигатель начнет схватывать можно немного "играть" педалью газа, "подлавливая" момент лучших вспышек. Если все сделали правильно - двигатель начнет раскручиваться, вспышки станут чаще и он наконец ЗАВЕДЕТСЯ. Не надо торопиться бросать педаль газа, отпускать надо плавно, следя за оборотами, чтобы не проваливались ниже прогревочных, если проваливаются - греем с нажатой педалью, хотя обычно после такого запуска прогревочные обороты нормально держатся.
8. Отключаем провода прикуривателя, ставим на место крышку воздушного фильтра, собираем верх двигателя. Машина в это время греется.
9. Даем прогреться минут 10, после чего можно выезжать. Рекомендуется проехать в ближайшее время 10-20 км, с оборотами не меньше 3000. Это позволит зарядить нормально аккумулятор (хотя зарядку от зарядного устройства это не заменит), проветрить двигатель от лишних паров топлива, выпарить лишний бензин из масла. Перед постановкой на стоянку - прогазовать с оборотами 3-4 тыс в течение 1-2 минут и сразу заглушить.

Примечания:
1. Вместо отключения форсунок можно отключить бензонасос (снять разъем под сидением или вытащить реле). Предохранитель ECU вытаскивать не рекомендуется, потому что пропадет и искра.
2. Горючие жидкости должны быть действительно хорошо горючими, например при -30 бензин поджигается зажигалкой очень тяжело, спирт вполне возможно не загорится вообще.
3. Свечи нельзя сушить на факеле из бензина и прочих ЛВЖ, это сильно закоптит свечи и серьезно затруднит очистку. В крайнем случае - зажигалкой в теплой машине, но лучше дома на плите.
4. Вопреки представлениям, заводя машину с выжатой педалью газа мы не увеличиваем подачу топлива, а уменьшаем. Опять же, полного отключения подачи не происходит, просто соотношение топливо - воздух снижается. Так что форсунки лучше отключать с разъема.
5. Без эфира запустить в мороз ОЧЕНЬ сложно. Проблема в некачественном бензине, который не хочет испаряться на морозе. Можно попытаться вместо эфира добавлять в коллектор ТЕПЛЫЙ бензин, но не факт, что поможет.
6. После такого "садистского" запуска вполне возможны последствия - много вонючего дыма, горящий "ЧЕК", плавающий или совсем отсутствующий холостой ход - это проходит. Кроме того, после долгих попыток запуска в масло попадает много бензина, это приводит к разжижению и старению масла. Если уровень поднялся, масло пахнет бензином или на ХХ горит лампа давления масла - его надо срочно поменять вместе с фильтром.

Небольшая добавка про эфир: исправный движок заводится после прожига с выжатой педалью газа в пол, если у движка проблемы - эфир пригодится.
1 / 0
Vacil
Спасибо за подробнейший совет!!! Буду пробовать!
0
Бург
От пользователя Alk86
4. Девайс №6 мочим жидкостью 7 и поджигаем, полученный факел держим над свечными колодцами, в то время как помощник крутит стартером двигатель, выжимая педаль газа в пол. При этом из колодцев будут выбрасываться небольшие вспышки пламени, может немного и в коллекторе хлопать (для этого и надо педаль держать в пол и открывать крышку воздушного фильтра). Крутим секунд 30-40, пока не перестанет вспыхивать смесь из цилиндров.



Собственно на этой процедуре можно и остановиться.
Я первый раз вижу высокотехнологичную процедуру поджига машины. :-D


Перечитал пару раз, сходил покурил, поссал, но смысла описанной выше процедуры так и не уловил. Если цель: убрать бенз из горшков, то зачем его поджигать? Достаточно просто покрутить стартёром и накрыть тряпкой блок, чтобы говном капот не закидало.




От пользователя Alk86
Без эфира запустить в мороз ОЧЕНЬ сложно.


Пользуйте аналоги





У Глейда факел распыления сильнее чем у АХЕ, а содержание легковоспламеняющихся присадок тоже самое. Пару пшиков по 1 сек и всё.....можно заводить.
;-)
0
Alk86
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Перечитал пару раз, сходил покурил, поссал, но смысла описанной выше процедуры так и не уловил. Если цель: убрать бенз из горшков, то зачем его поджигать? Достаточно просто покрутить стартёром и накрыть тряпкой блок, чтобы говном капот не закидало.

Блин, я за эту зиму назаводил уже столько разных трупаков, так что сомнения в необходимости данной процедуры не возникают. Очень много бензина находится как в цилиндрах, так и в коллекторе. И прокрутка (даже с отключенными форсунками) его выгнать не может, можно долго крутить для просушки, потом вкрутить горячие свечи и даже не подключая форсунки, залить их намертво. Проходили не раз. Так что уж лучше я буду пользоваться этой непонятной процедурой, чем заливать свечи раз за разом.
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Пользуйте аналоги

А куда многочисленная ерунда, находящаяся в дезодоронте пойдет? MAF зальет? В принципе можно просто теплого ацетончику плеснуть в коллектор или бензина... Можно ничего не делать, Тойота неплохо заводится и без эфира... Но если не помогает - лучше с ним.
0
Бург
От пользователя Alk86
сомнения в необходимости данной процедуры не возникают

Вот именно, что возникают. Если поджигать то, что уже вылетело - какой смысл это сжигать?
Не возникает сомнения, если выкрутить свечи и сунуть в горшки открытый огонь, тогда дааааааааааааааа...........и молицца, чтобы коллектор не оторвало. Там может быть достаточно бенза, чтобы оторвать нахрен кат и расколоть штаны.

Месяц назад знакомый бегал по магазинам в поисках штанов для Хонды, которые расколол быстрым запуском. Напшикал лишка. Пол баллона засадил в воздухан.







От пользователя Alk86
А куда многочисленная ерунда, находящаяся в дезодоронте пойдет?

А ккуда идёт бенз с водой и маслом, из за которого не заводилась машина.
Отдушка дезодоранта, например сгорает
;-)
0
Тараканкин
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
выкрутить свечи и сунуть в горшки открытый огонь

Славик, а ты попробуй на своей машине факел в горшок засунуть :-D
Даже до половины свечного колодца добраться открытому пламени не дано. Сразу гснет. Но вот если один крутит, а второй держит факел, то во время такта "впуск" открытое пламя засасывается в горшок со свистом. ;-)

ЗЫ: на вазовской классике факел в горшок без труда засовывал. а вот на твоей-не канает. Свечной колодец (под катушку) уж больно глубокий.
0
Серёг
автор де пропал, завелся?
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
проще ночь в боксе отогреть, свечи выкрутить, прокалить и запускать))
0
ГУM
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
У Глейда факел распыления сильнее чем у АХЕ

фанаты
От пользователя Alk86

+мильён.

Автору: прожигайте колодцы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.