Где лямбду можно по-хорошему проверить?
У
Удар в лицо
доброго дня,
2JZ GE нереальный расход
грешу на лямбду (на машинке их 4 штуки полагается)
цепляли сканер, но он ничего не показал, но я что-то все равно не верю сканеру, знаю что зонды отдельно тестят осциллографом или как там...
где у нас в Екб можно проверить лямбду по-хорошему? ну и чтоб цены не кусались желательно
спасибо
2JZ GE нереальный расход
грешу на лямбду (на машинке их 4 штуки полагается)
цепляли сканер, но он ничего не показал, но я что-то все равно не верю сканеру, знаю что зонды отдельно тестят осциллографом или как там...
где у нас в Екб можно проверить лямбду по-хорошему? ну и чтоб цены не кусались желательно
спасибо
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
эксист?
а вообще тебе на tourerv.ru дорога, читать форум.
или 9086319111, Сергей. он про этот двиган ВСЁ знает.
и лямбд там 2.... у самого марковь была на таком движке.
у тебя что? краун или маркообразное?
а вообще тебе на tourerv.ru дорога, читать форум.
или 9086319111, Сергей. он про этот двиган ВСЁ знает.
и лямбд там 2.... у самого марковь была на таком движке.
у тебя что? краун или маркообразное?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
нереальный - скока? а то может всё реально )))
У
Удар в лицо
Lexus GS300
от 20ки при спокойно езде, лямбд 4 - факт.
от 20ки при спокойно езде, лямбд 4 - факт.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
при спокойной 15 примерно должно быть. 20 при постояно нажатой тапке. Обычно смотрят лямбды, свечи, форсунки, ВВ-провода, фильтры, производительность насоса. недокачанные колесики тоже дают 6%. Съезди к Сергею. У него компик есть. Какого года Лехус?
У
Удар в лицо
Да все остальное в поряде, и так уже столько провозились с машиной. Попробую к Сергею, спасибо за тел.
2000
2000
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
и так уже столько провозились с машиной
а что делали уже?
A
Alk86
Я могу осциллографом лямбду протестить. Номер в инфе.
Кислородные датчики корректно работают примерно 80-100 тыс.км., затем начинают "врать"...Хоть сколько тестируй, молодость не вернешь...Совет один: "Взял Lexus, трать деньги на обслуживание, нет денег -покупай ВАЗ, обслуживание тогда будет дешевле в 6-10 раз"...
У
Удар в лицо
Совет один: "Взял Lexus, трать деньги на обслуживание, нет денег -покупай ВАЗ, обслуживание тогда будет дешевле в 6-10 раз".
Молодой человек, не надо в крайности, я на многих машинах поездил, и на вазах тоже. В т.ч. и новых. Сам уж как-нибудь решу на чем ездить и как обслуживать.
По полной платят только лохи.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2010 15:49]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А правда что Автохит тарятся ЗАПЧАСТЯМИ в ОЛМИ, который этажом выше сиДит?
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2010 17:55]
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2010 17:55]
Г
ГУM
Лямбды проблемы не решат. Хотите менять - меняйте только 2 - сразу на выходе из мотора. Оставшиеся 2 меряют эффективность катализаторов. Насколько я помню, стоят у вас широкополосные лямбды, ценник на них от 10.000.
Немного из фактов: Лямбда коректирует смесь лишь до 2500-3000 оборотов, потом мотор на них не смотрит. Если Вам делали диагностику, то долны былм сказать, какая у вас кратковременная коррекция топливоподачи по 1 лямбде ( из о2 sensor 1 bank 1, o2 sensor 1 bank2). Она может составлять до 20%. Боюсь, дело не только в ней.
Ответил в Л.С.
Немного из фактов: Лямбда коректирует смесь лишь до 2500-3000 оборотов, потом мотор на них не смотрит. Если Вам делали диагностику, то долны былм сказать, какая у вас кратковременная коррекция топливоподачи по 1 лямбде ( из о2 sensor 1 bank 1, o2 sensor 1 bank2). Она может составлять до 20%. Боюсь, дело не только в ней.
Ответил в Л.С.
У
Удар в лицо
Про расположение лямбд на ЖС2 мне знакомый говорил:
"Просто схема лямбд на GSII, не такая как на обычных машинах.
На первой банке 1,2,3 цилиндров, лямбды ставились до и после Ката.
А на 4,5,6 цилиндрах, одна лямбда за Катом, а вторая, последняя уже на одной трубе, после всех, обоих катализаторов
Они все 4-х контактные"
"Просто схема лямбд на GSII, не такая как на обычных машинах.
На первой банке 1,2,3 цилиндров, лямбды ставились до и после Ката.
А на 4,5,6 цилиндрах, одна лямбда за Катом, а вторая, последняя уже на одной трубе, после всех, обоих катализаторов
Они все 4-х контактные"
Г
ГУM
с подогревом.
есть желание - зайдите на exist и посмотрите по каталогам, по идее, что на 135, что на 246 одна лямбда должна стоять до катализатора. Прежде всего - качественная диагностика! По реакции лямбды на богачение смеси можно чтото говорить о ее жизнеспособности.
Человек помощь предлагает.
Ну или же я вам посоветовал диагноста.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
слежу за темой!!! у самого расход тоже волнует... 1JZ...
У
Удар в лицо
Прежде всего - качественная диагностика!
Согласен, вот ее-то я и ищу. После официалов был у одного мастера, программу новую закачал, протестил, но только с компьтера. Говорит лямбды живые, но какие-то странности проскакивают иногда по графикам. Повторюсь - сканер от официалов говорил что все ок. Но у меня на bmw была такая же ерунда и также мотор хуже тянул.
Читал много про лямбды, в двух словах можно сказать, что с компа(сканера) наверняка не скажешь работает она или только делает вид. За десятку каждую покупать не вижу смысла, знаю что подходят универсальные с подогревом. Вопрос в том, какие именно неисправны. Все четыре тоже не вижу смысл менять.
Слова хорошего человека с форума конкретно по gs:
"Скажу честно, с нашими Лямдами, не все так просто, что бы не ошибиться точно, попроси диагноста замерить прямо на лямдах сопротивление обогревов, на них же и написан их № !
Обманывались и не раз, что комп диагностический выдавал не те Лямды!"
Вот так вот.
Молодой человек, не надо
Жалко, что уже не молодой...
А правда что Автохит тарятся ЗАПЧАСТЯМИ в ОЛМИ, который этажом выше сиДит?
Правда...Как и ОЛМИ у нас (этажем ниже) тарятся...
Т
Тараканкин
не даст лямбда ТАКОГО прироста расхода!!! Просто не может дать! Она не на может в столь широком диапазоне работать. Даже если ее "заклинило", расход бедет ну на 10% выше. В общем, не трать время и деньги на лямбды.
Скорее комплекс проблем в Вашем случае.
Скорее комплекс проблем в Вашем случае.
Дак я решил просто решил вопрос задать, использую старую тему, чтобы новую не плодить.
Меня как раз эти 20 % перерасхода и интересуют.
Ездил к официалам- не чем у них форму сигнала лямбды снять. Только статические значения.
Поискал по интернету - не смог найти кто Е-бурге имеет соответствующее оборудование.
Как я понял, после изучения инета, можно сделать при помощи компьютерного осциллоскопа(через USB) форму сигнала с лямбда снять
А вот как найти тех, у кого данный аргегат есть(автомобильный USB осциллоскоп)?
Т
Тараканкин
форму сигнала с лямбда снять
мало этого. надо сравнить с формой 100% рабочей. а где взять-то?
лучше займись расходниками.
хоть деньги не выкинешь, а машине приятное сделаешь.
Поменяй возд фильтр. Промой форсунки. Замени масло в коробке. Почисти дроссельную и ДМРВ (или там МАФ?. Топливный фильтр поменяй.
PS^ на низах тупит?
Расходники заменены, копоть почищена.
Как должен выглядеть сигнал с лямбды - тоже известно. Вопрос в том- кто может снять? Заодно будет ясно насколько сами лямбда, катализатор живы.
Оборудование вообщем-то известное: типа Carman тестер + компьютерный осциллоскоп.
Вот не понимаю, почему у диагностов движков нет стандартного, на мой взгляд, оборудования: газоанализатора, тестеров, осциллоскопов ?
Почему у механиков нет моментных ключей? НЕ окупается что ли?
Я в своей работе( не автосервис) стараюсь использовать проф. оборудование, методики, знания. Очень время экономит.
Порой приходится прочитать литературы по своей машинке больше, чем иные сервисмены Потом еще профессиональное автомобильное оборудование по сервисам искать...
Остается вопрос к клубу - кто знает диагноста по движкам с автомобильным осциллоскопом для снятия сигнала с лямбды?
Т
Тараканкин
Почему у механиков нет моментных ключей?
динамометрических? а зачем? этож еще надо знать моменты затяжек, а они для каждого мотора (машины) разные.
Да большенство даже порядок затяжки болтов ГБЦ не знает
газоанализатора, тестеров, осциллоскопов ?
ну у кого-то точно есть. только тестеров надо много на разные протоколы и моторы.
Тестера одного хватит.К нему для разных производителей разные программы и переходники используются.
Но ведь это же базовая вещь. Вот как без нее?
Нынче в любом блоке электронных датчиков и управления понатыкано. Вон на бэхах электроника даже сгоревшие лампочки мониторит.
А наши "левши" электронику "обманками" лечат.
V
Voldemar96
Вон на бэхах электроника даже сгоревшие лампочки мониторит.
дык и на тойотах есть. сам однажды мультиплекс обманул с перепугу на лехусе - не хотел он, жаба, габариты задние включать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.