Как потерять 90 тр-отзыв о СЦ J-power

Обратился в октябре 2019 года в данный сервис с 2 неисправностями на автомобиле Тойота Авенсис 2009 г.в. Первая- затруднительное включение 1 и 2 передачи и вторая - гул в коробке на скорости около 100 км/ч.
При диагностике также выявили подошедшее к концу сцепление. Радостно сообщили, что с заменой сцепления и выжимного подшипника гул уйдет:
«Точно выжимной гудит».
Также сказали, что нужно менять шестерни 1,2 передачи-мол из-за них есть проблемы с переключением.
«Ок- делайте».
«Шестерни только под заказ из Японии -2 месяца ждать».
Стоимость данного заказ-наряда составила 84 861 рубль. Немало, но машина всем устраивала и кроме этой проблемы, вопросов к ней не было. Я первый и единственный хозяин и машина ни разу не подвела за 11 лет. В общем, поменяли все.
Ну собственно раз я пишу негативный отзыв, то что-то пошло не так. А именно-забрав авто из J-power я поехал в профильный сервис, где всегда делал плановое ТО. В ходе проведения работ меня подзывает мастер и спрашивает:
«А вы ничего не делали с коробкой?». Вопрос, мягко говоря, напрягает.
«Ну вот только забрал из сервиса, где меняли шестерни. А что не так?»
«Тут болта нет регулировочного- у вас масло из коробки хлещет».
Вот тут бы мне и одуматься и прекратить любое отношение с этими горе-мастерами, но я пошел разбираться.
J-power на озвученные проблемы ответил: «Ничего страшного-едте к нам. Поставим болт».
«В смысле ничего страшного? Это хорошо, что я в сервис расположенный недалеко поехал, а не за город куда. В общем никуда я на ней не поеду-вызывайте эвакуатор и везите к себе». На следующее утро приехали-забрали при мне болт вкрутили-извинились.
А дальше начинается самое интересное. ОБЕ проблемы никуда не делись. Очередная диагностика и диагноз-нужно менять подшипники.
«Точно подшипники?»
«100%- на них износ» (странно было б, если на авто с пробегом 200т не было износа).
«Ок-заказывайте/меняйте». Второй заказ-36 100р. (за снятие/установку коробки денег не взяли). Вроде как так и должно быть. Но все же отмечу, что б потом не высказали в качестве контраргумента.
Поменяли. Ну вы уже догадались- проблемы никуда не делись. Гул не прошел, 1-2 включаются с трудом (как будто во что-то упирается). Мониторю параллельно профильные форумы и нахожу тему с подобной проблемой. Решается легко и просто- со временем загибается некий штифт в коробке, который меняется. Скидываю всю инфу мастеру (зачем было менять шестерни?..). По поводу гула- очередная железная версия от сервиса-при смене подшипников нужно было по хорошему поменять регулировочные шайб.
«Почему сразу не поменяли?» Разводят руками.
«Их поменяем и все будет хорошо. Но есть затык-они только через Японию (уже не удивлен)-2 месяца. Пока шестерни ждем-конечно можете эксплуатировать авто».
Это февраль месяц-ну типа карантин. Почему типа? Да потому что, не могут идти шайбы 6 месяцев из Японии. У J-Power могут. В итоге после неоднократных разговоров с владельцем, который вроде как шел навстречу («Мол, это и в наших интересах закрыть этот вопрос. И денег мы с вас уже за работы и шестерни не берем») был назначен дедлайн на конец августа. В итоге шайбы появились в начале сентября и началась очень сложная и кропотливая работа по их замене. Думаете я стебусь? Нет-т.к. эти работы заняли 5 недель. 5, сука, недель!!! Каждую неделю меня кормили завтраками-
«Ну мы же хотим уже закрыть этот вопрос… Коробка на замерах и т.д.».
В очередную пятницу пишет, мне владелец-«все собрали, еду тестировать». Через час: «гул не пропал-собираем консилиум… Пока можете забрать авто». Замечаю, что задняя передача стала включаться без поднятия ограничительного кольца. Не удивлен.
Через пару дней консилиум решает: «Валы… 200%»…
«Что делать будем?» .
«Ищем валы. Дней 10 займет. НА РАЗБОРКЕ… ЗА ВАШ СЧЕТ».
Тут меня переклинивает… Молча кладу трубку и уезжаю в отпуск. Возвращаюсь через 14 дней. Никто, конечно не писал, не звонил. Звоню сам.
«Ну как там валы?».
«Пока не нашли…».
«Можете не искать. Зачем мне б/у валы, когда я поменял пол-коробки на новую. Б/у валы без гарантии, с непонятным исходом за мой счет».
В общем, предлагаю разойтись по хорошему (я не конфликтный человек, как вы уже поняли). «Верните половину стоимости запчастей и бог с вами».
35т.р из 90, потраченных в никуда. ГОД времени, такси, пока машина была 3 раза в сервисе (в общей сложности около 7 недель).
«Давайте мы вам коробку за свой счет поменяем? Б/У, но все же…».
«Нет, спасибо-хватит с меня. Верните часть денег».
«Ок, проверим заказ-наряды и вечером перезвоню».
Время до вечера вылилось в 3 недели (то ватс-апп не располагает к общению, то телефон недоступен, то «перезвоню»). По итогам предложение от сервиса. ГЕНИАЛЬНОЕ.
«Давайте мы вам зачислим деньги на баланс и вы сможете ими воспользоваться…»
«Ребята, без обид, но я к вам ни ногой… Так что это не вариант. Верните деньги».
Попутно вспоминаю, что замененные запчасти мне никто не вернул и даже не показывал. «Ну вы же расписались в заказ-нарядах». Ну да, расписался…
Крутят-вертят заказ-наряды… Итог.
«Ок-готовы вернуть деньги. 16 тр.».
«Что за цифра такая?».
«Ну половина стоимости подшипников».
«А шестерни?».
«Да нормально все с ними. Мы когда последний раз диагностировали гул, все включалось нормально».
«А диагностировали вы на трассе?».
«Ага».
«Ну и где вы там хотели понять проблемы включения 1 и 2? Вы поездите пару часов по городу и поймете о чем я».
«Предоставьте автомобиль».. 😊 Серьезно? Вам года было мало?...
В общем 16 т.р. я не взял. Решил, что сам не обеднею, но хоть других людей уберегу от подобных проблем, оставив и размножив по возможности данный отзыв.


[Сообщение изменено пользователем 23.11.2020 14:33]

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2020 14:34]

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2020 19:50]
0
faterland1
Вот ответ компании с переписки с сайта отзывов.

Андрей,добрый день. Не всю правду к сожалению пишите,но ничего. По первому обращению плохое включение 1 и 2 передачи мы проблемы устранили. Затем через 4 месяца вы обратились с посторонним шумом на скорости 80 км в час. Было принято решение снимать МКПП и заметьте с вас денег не брали за работы по снятию и установке ,пошли вам на встречу. После замены подшипников действительно проблема до конца не ушла ,но никак вы описываите ,что стало якобы хуже. Мы вместе ездили и вы принимали автомобиль. Прошло 8 месяцев и вы решили заняться потребительским экстремизмом ,требуя вернуть всю сумму,хотя по первому обращению "плохое включение 1 и 2 ой передачи" вопрос закрыт,этой проблемы нет. Попросили предоставить автомобиль так же отказываете. Мы не уходим от ответственности и всегда готовы пойти на всречу клиенту,если сам клиент так же идет на диалог,а не вымогают деньги. С уважением коллектив JPower.
0
faterland1
соответственно и мой ответ им

День добрый. Спасибо за обратную связь. По поводу, что пишу не всю правду-давайте по пунктам.

"По первому обращению плохое включение 1 и 2 передачи мы проблемы устранили. Затем через 4 месяца вы обратились с посторонним шумом на скорости 80 км в час."

Да, второй раз я обратился не сразу в силу того, что в тот момент довольно редко использовал данный авто. Плюс гул, о котором я заявлял, возникал при скорости около 100 км/ч, которая в городе недопустима. Я бы на вашем месте на этом моменте на заострял внимания, т.к. признать, что ваш сотрудник забыл/счел нужным не упоминать этот момент (т.к. наверняка искренне считал, что данная неисправность уйдет после замены выжимного подшипника), это лучше, чем признать то, что гул появился после вашего первого вмешательства в работу КПП (у вас ведь год гарантии...)

"Было принято решение снимать МКПП и заметьте с вас денег не брали за работы по снятию и установке ,пошли вам на встречу. После замены подшипников действительно проблема до конца не ушла ,но никак вы описываите ,что стало якобы хуже."

Я заострил на этом внимание в своем первом отзыве, т.к. предчувствовал этот комментарий. Опять же на мой взгляд в этом нет ничего необычного, никакой особой лояльности и прочего, т.к. брать второй раз деньги (16 т.р.) за работу, которую вы недоделали в первый раз это ну такое себе... По поводу стало хуже-все видно в скринах переписки с вашим сотрудником. Там же ссылки на описание решения проблем с затруднительным переключением 1, 2 передачи (истории о штифте). Это к тому, что вы это исправили.

"Мы вместе ездили и вы принимали автомобиль."

А вот тут вы уже говорите неправду. Ни разу я не принимал авто ни с вами ни с другим вашим сотрудником. Каждый раз авто стоял на парковке, я в очередной раз подписывал заказы с уверениями, что все хорошо и уезжал.

"Прошло 8 месяцев и вы решили заняться потребительским экстремизмом ,требуя вернуть всю сумму,хотя по первому обращению "плохое включение 1 и 2 ой передачи" вопрос закрыт,этой проблемы нет."

О какой всей сумме и о каком потребительском терроризме идет речь, если я просил вернуть стоимость лишь половины зап.частей (напомню, которых мне никто не вернул и даже не показал . А в любом нормальном сервисе это стандарт. Не хочу никого ни в чем обвинять-это лишь факт). Половины стоимости зап. частей, замена которых никоим положительным образом не повлияла на работу авто. По поводу 8 месяцев это вопрос к вам, почему шайбы ехали с апреля по сентябрь, почему замена шайб выливается в 4-5 недель. Ну и к моему терпению по отношению к вам. Если б речь шла, о так называемом потребительском терроризме, то я бы требовал вернуть не 1/2 стоимости з.ч, при неисправленных проблемах, а при починенном авто и стоимость обоих заказ-нарядов в полном объеме и тратах на такси за практически 2 месяца простоя авто в вашем сервисе (в общей сложности).

"Попросили предоставить автомобиль так же отказываете."

Для чего мне опять вам предоставлять авто? Чтобы опять ничего не нашли? Чтобы я снова пытался узнать : "Ну что там? Ну как?". Вы же элементарно на звонки по нескольку дней отвечаете. Я предоставлю авто. Официальному дилеру. Для проведения независимой экспертизы.

"Мы не уходим от ответственности и всегда готовы пойти на встречу клиенту, если сам клиент так же идет на диалог ,а не вымогают деньги."

Никто у вас ничего не вымогает. Я лишь раз с вами попытался лично поговорить, предложив, на мой взгляд, адекватный и честный вариант. А если вы считает, что пошли навстречу предложив урегулировать спор 16 т.р. (причем изначально на баланс для проведения дальнейших работ), которые составляют 1/4 стоимости лишь зап. частей, то уверяю вас, вы заблуждаетесь.
С уважением...
0
/\/\
Чем закончилось?
0
vlaubenshtein
В сотый раз убеждаюсь, что хороший сервис в рекламе Морозова не нуждается
2 / 0
Cvtiyjq23
Мда, я с такими же сталкивался. Бестолочи.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.