3s-fe проскочил ремень?

Джентльмены, я в курсе, что лечить геморрой по фото затруднительно, но вдруг кто сталкивался - внезапно тележка (Калдина двиг 3s-fe) перестала тянуть, больше 70 не разгонялась, открыл капот - выпускной коллектор раскалился докрасна (вечер, темно было), заводится легко, холостые норм, двиг не трясёт - что сие может быть?

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2018 08:30]
0
Если есть сомнения - скинь крышку пластиковую и глянь. А лучше клапанную, там если не ошибаюсь лучше видно риски. Делов то на 30 минут.
0
Ну да, придётся снимать, фигня в том, что на Калдинке чтобы снять пластиковую крышку, надо вывешивать двиг и снимать опору, а под клапанной крышкой видны риски распредвалов по отношению друг к другу, но не установочные метки относительно колена
0
у меня "улыбка" была 10 лет во владении. Там точно такой же моторный отсек. Ничего не нужно вывешивать. Неудобно это да, но вывешивать не нужно. Бачок ГУР сними, так свободнее будет.
А вывесить тоже не проблема. Но это не нужно делать. Опору нужно снимать если ремень меняешь. Тебе же просто посмотреть.
0
Сломал крышку, ремень на месте, машина не едет и больше 2500 мотор не раскручивается, Джеки Чан оказался кем-то из ушлых прежних хозяев запараллелен с лампой генера
0
PL763
Компрессия?
Похоже на пробой прокладки ГБЦ...
0
да вроде не пробой, тосола в масле нет, выхлопа в тосоле тож, на холостых не троит, завтра гляну в катализатор
0
Оказался забит катализатор
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.