Настроить карбюратор, подскажите где?
s
sasha_porchak
Всем привет, может кто знает, где в городе мастера по карбюраторам старым тойотовским ещё остались? Карбюратор айсин с автоподсосом, нужна регулировка, долго на холодную запускается, после прогрева неустойчивые холостые. Неохото колхозить от вазов.
Если что скиньте в личку.
Лет пятнадцать назад ездил на 150-ой Карине с мотором 3А. Там стоял карб, всем карбам карб!
Мастера по его настройке я тогда искать задолбался в итоге взял впускной коллектор отдал аргонщику и приварил пластину примерно 15 мм толщиной, фрезернул. Поставил карб от десятого таза с подогревом от воды. Это было ошибкой, т.к. в процессе эксплуатации выяснилось, что эта система ненадёжна. В итоге выбросил этот карб и воткнул от девятины, трос подсоса вывел. На том вопрос был решён окончательно.
Решиться на этот колохоз меня заставило отсутствие мастеров по карбам. При том, что тогда процент таких машин был значительно выше чем сейчас. То есть сейчас нормальные карбюраторщики либо вышли на пенсию либо перешли на инжекторы. Врят ли они полезут в Ваш древний ужос, чтобы потом Вы им моск сношали своими приездами.
Мастера по его настройке я тогда искать задолбался в итоге взял впускной коллектор отдал аргонщику и приварил пластину примерно 15 мм толщиной, фрезернул. Поставил карб от десятого таза с подогревом от воды. Это было ошибкой, т.к. в процессе эксплуатации выяснилось, что эта система ненадёжна. В итоге выбросил этот карб и воткнул от девятины, трос подсоса вывел. На том вопрос был решён окончательно.
Решиться на этот колохоз меня заставило отсутствие мастеров по карбам. При том, что тогда процент таких машин был значительно выше чем сейчас. То есть сейчас нормальные карбюраторщики либо вышли на пенсию либо перешли на инжекторы. Врят ли они полезут в Ваш древний ужос, чтобы потом Вы им моск сношали своими приездами.
C
Cлaвa™
Неохото колхозить от вазов.
как правило единственный вариант
у всех карбюраторов одинаковые причины выхода из строя - подвижные части , сервоприводы и т.п , которые со временем начинают люфтить , от чего уходят зазоры , а то и вовсе заклинивает
s
sasha_porchak
Врят ли они полезут в Ваш древний ужос, чтобы потом Вы им моск сношали своими приездами.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
у меня папа сам настраивал карб. наука не хитрая. считаю ТС сам может изучить матчасть и стать спецом по этому раритету!
В теории это так, но на практике совершенно иначе. Представьте себе карб от зубилы, умножьте на 3 и будет карб тойоты образца 1986 года, это примерно что было у меня. Там только ускорительных насоса было два, при том что запускались в работу они не синхронно, а по задуманной японцами схеме. Докучи гора вакуумных трактов на нём, которые завязаны с другими системами и т.д. и т.п.
При этом даже если это дело освоишь - то за деньги такой навык сложно будет реализовать, т.к. карбовые машины выходят из оборота.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
то за деньги такой навык сложно будет реализовать
а вы не меряйте все деньгами. умение сноровка опыт, все навсегда останется с вами.
s
sasha_porchak
Да что-то там такой ужос правда, ладно будем колхозить.
Удачи тебе в этом деле. В своё время долго на это решался, но когда сделал - только положительные эмоции. Движуха стоила того. Правда, карб лучше не брать с автоматическим подсосом, причину ранее изложил. Хотя может научились делать лучше...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.