На что обратить внимание при покупке тойота рав4 11 года. 2.0 вариатор.

Прошу владельцев рав4 2.0 вариатор подсказать на что обратить внимание при осмотре автомобиля, понимаю на вариатор, рейку, дверь багажника, что ещё? Прошу реального ответа.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
сорри. почему то думал про робота )) робот не брать, вариатор - хз. но он ремонтируется. считаю НАДА БРАТЬ )))

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2017 14:12]
0 / 1
Месть башни
Смотреть что бы кузов был целый.
Какой пробег? Честность пробега. У меня машина 10 года пробег 110000. Масло в вариаторе поменяли на 90т., с вариатором проблем нет. Поменял все сальники на заднем редукторе на пробеге 98т. вышло около 4т.р. у официалов. На 50т.км. поменял передние амортизаторы, родные перестали вообще работать, поставил каябу и забыл, на рельсах не притормаживаю, по грунтовкам езжу как в рекламах, стабилизация пищит постоянно. Задние амортизаторы подтекают с 40т. но пока работают. Рейка не стучит, постукивали втулки стаба, поменял на 100т. сам в гараже. В прошлые выходные поменял первый раз свечи, 1400 комплект. Машина шумновата, но как рабочая лошадка ездит, возит. От вариатора пока только положительные эмоции, при 140 можно в 2000 оборотов уложить, при дальних поездках, полная загрузка, 120-130, расход был 9,8. А в остальном на просторах инета куча отзывов. Можно тут почитать http://4rav.ru/forums
0
Full HD
От пользователя Ёжик в хоботе
Поменял все сальники на заднем редукторе на пробеге 98т. вышло около 4т.р. у официалов

нафега все, мокрит только центр, 500 рублей цена сальника, замена самому можно справиться.
0
Full HD
на данный момент держим в семье три рафа в 30отм кузове, автомат, механ и варик, так что задавайте вопросы кому что по машинам рассказать все три ремонтируем и обслуживаем своими руками :hi:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.