Toyota Carina E - кто поможет прозвонить?
L
Lovecc
Всем день добрый! Сразу скажу, что я больше дилетант в авторемонте, хотя если точно сказать что и ка делать, то в принципе могу, но лучше довериться тем, кто умеет.
Машина - Карина Е 98 г.в. В общем проблема такая - перестал работать третий цилиндр, сначала начал хандрить временами, потом перестал. Причем то работает, то нет. Вот сегодня до работы доехал абсолютно нормально, а потом запустил - и он даже не схватывает, а вчера полдня вообще не работал тоже. И так уже несколько дней, но больше не работает. Методом исключения определил, что нет команды на открытие клапанов, надо прозвонить контакты и определить причину. Вот главная задача. Свечи, трамлер, катушку, форсунку - уже все исключили совместными усилиями.
Что сделал:
1. Поменял свечи - не помогло.
2. Поменял бегунок по советам знающих на трамлере, так как старый сыпаться начал - не помогло.
3. Потом выкрутил свечи, заметил, что третья в копоти, поснимал бронепровода во время работы - понял, что не пашет третий горшок.
4. Поменял местами бронепроводы - опять не работает третий, значит не бронепровод.
5. Снял с третьего горшка провод и запустил дал поработать 5 минут - свеча сухая, так понял что нет команды на открытие клапан, не подается топливо, тем самым исключил форсунку. Дальше сам боюсь.
Еще делал самодиагностику как написано здесь - http://gt-four.club/samodiagnostika-avtomobiley-to... - ошибок никаких не выдал.
Проблема в том, что мне надо срочно ехать на следующей неделе очень далеко, и проблему очень нужно решить поскорее.
На всякий случай мой тел. +795три0575503, Евгений. Буду благодарен за любую информацию к кому обратиться и помощь!!!
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2017 10:27]
Машина - Карина Е 98 г.в. В общем проблема такая - перестал работать третий цилиндр, сначала начал хандрить временами, потом перестал. Причем то работает, то нет. Вот сегодня до работы доехал абсолютно нормально, а потом запустил - и он даже не схватывает, а вчера полдня вообще не работал тоже. И так уже несколько дней, но больше не работает. Методом исключения определил, что нет команды на открытие клапанов, надо прозвонить контакты и определить причину. Вот главная задача. Свечи, трамлер, катушку, форсунку - уже все исключили совместными усилиями.
Что сделал:
1. Поменял свечи - не помогло.
2. Поменял бегунок по советам знающих на трамлере, так как старый сыпаться начал - не помогло.
3. Потом выкрутил свечи, заметил, что третья в копоти, поснимал бронепровода во время работы - понял, что не пашет третий горшок.
4. Поменял местами бронепроводы - опять не работает третий, значит не бронепровод.
5. Снял с третьего горшка провод и запустил дал поработать 5 минут - свеча сухая, так понял что нет команды на открытие клапан, не подается топливо, тем самым исключил форсунку. Дальше сам боюсь.
Еще делал самодиагностику как написано здесь - http://gt-four.club/samodiagnostika-avtomobiley-to... - ошибок никаких не выдал.
Проблема в том, что мне надо срочно ехать на следующей неделе очень далеко, и проблему очень нужно решить поскорее.
На всякий случай мой тел. +795три0575503, Евгений. Буду благодарен за любую информацию к кому обратиться и помощь!!!
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2017 10:27]
L
Lm339
клапана же открываются ГРМ? Методом исключения определил, что нет команды на открытие клапанов
форсунки а не клапана
и не коем образом не претендую на истину просто самому интересно
"я бы попытался найти сервис по тойотам и подкинуть трамблер в сборе - просто подкинуть и посмотреть что будет
Либо второй вариант найти гдето этот новомодный блютуз адаптер под разьем диагностики и им смотреть. Но первый вариант мне больше нравится.
Повоторюся просто размышляю в слух.
PS А система индицирует 0-0-0 - ?
Как тут описано Тестирование:
— Включите зажигание не запуская двигатель
— Перемкните подходящей перемычкой зажимы ТЕ1 и Е1 на разъеме самодиагностики
— После этого, если неисправность в системе отсутствует, лампа «CHECK ENGINE» будет индицировать код 0-0-0
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2017 00:31]
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2017 00:42]
P
PL763
На этой старенькой модели только часть узлов диагностируется. Форсунки в этот список не входят.
A
Alk86
Я бы проверил, 99%, что эта форсунка подключена параллельно другой, то есть здесь не фазированный впрыск. Так что лучше ее снять и переставить в другой цилиндр, а то и поменять. Слышал, что были машины с форсунками Бош, они имели привычку сдыхать.
P
PL763
Причина была в форсунке. Автору какую-то в Уральском дворике поставили (один-в-один не было). Пока ездит.
Раз пошла такая пьянка....
На алиэкспрессе нашлись нужные 23209-02020
есть у кого опыт приобретения и эксплуатации китайских форсунок?
Раз пошла такая пьянка....
На алиэкспрессе нашлись нужные 23209-02020
есть у кого опыт приобретения и эксплуатации китайских форсунок?
A
Alk86
Зачем китайские, на разборках за копейки можно купить.
P
PL763
на разборках за копейки можно купить
Ну, во-первых. не совсем за копейки.
Во-вторых, как правило, те, что нужно - их нет.
Как раз такой случай - было обзвонено много разборок 23209-02020 нет.
Заменитель поставили, работает, но владелец хочет то, что "доктор прописал".
В принципе - я с ним согласен. Если машину не продавать в ближайшее время, то надо поставить то, что должно быть.
A
Alk86
Заменитель поставили, работает
Я бы на этом остановится. Сопротивление, производительность и лаг совпадают - что еще нужно?
P
PL763
Сопротивление, производительность и лаг совпадают - что еще нужно?
По производительности ничего не скажу, про лаг даже не знаю, что это такое , форма факела распыла отличается от родной.
Это на что-нить влияет?
Т
Тараканкин
Это на что-нить влияет?
забить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.