И снова Королла с роботом. Мое и ваше мнение

[Сообщение удалено пользователем 26.12.2019 21:13]
0 / 1
Nitra
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2019 21:13]
0 / 1
Nitra
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2019 21:13]
0
Тараканкин
мне мама говорили держаться подальше от тойоты с роботом.
даже тойота решила держаться подальше и сменила робот на акпп.
но вам ведь пофиг. вы в целом довольны))
а нам просто пофиг. мы кактусы не любим.
8 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
автор смог пробить дно!
2 / 0
Кaлян
скажу, как бывший владелец ауриса на роботе:
первые 75000 км. ездить можно и нужно. затем нужно и даже очень пытаться найти наивного и доверчивого покупателя на этот авто. либо копить денги.
4 / 1
Тараканкин
От пользователя Кaлян
затем нужно и даже очень пытаться найти наивного и доверчивого покупателя на этот авто

березовский привоз забит тойотами на роботах. и цены на них...приемлимые :-D
1 / 0
Кaлян
От пользователя Тараканкин
березовский привоз забит тойотами на роботах. и цены на них...приемлимые

потому как наивных и доверчивых все меньше и меньше
1 / 0
Nitra
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2019 21:14]
0 / 1
Тараканкин
От пользователя Nitra

чувак, я тут жене присмотрел тойотообразную "полторашку" на честном автомате с левым рулем. Так вот эта малоликвидная и на любителя модель образца 2004-2005 года в норм. состоянии стоит 400 тыс. Заметь: 12-13 летняя!!!
А десятилетние короллы/аурисы с роботом стоят дешевле. Почему???

зы: контрактный автомат если че мее обойдется максимум в 10 тыр. сниму/поставлю сам))
5 / 0
Nitra
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2019 21:14]
0 / 1
Ух ты! А вторую такую нннада? Пока ощутимых проблем с коробкой нет, пробег 95000. Все ТО пройдены, все что было рекомендовано к замене после ТО менялось на оринигалы.
0 / 1
Alk86
От пользователя Nitra
Я же писал, лишь о том, что не так страшен робот, как его малюют. И имел цель найти единомышленников и информацию как избежать и предупредить известные всем проблемы минимально затратно.

информацию по роботам нужно искать в соответствующих клубах. Но брать это в здравом уме и трезвой памяти... Извините! И ладно, если бы в Аурисах было достойное оснащение! А так ведь деревянная табуретка, с кучей проблем и за большие деньги!
2 / 0
Кaлян
От пользователя Alk86
с кучей проблем

не соглашусь. беспроблемная машина.
за 3 года кроме как из-за робота проблем не было.
это ведь та же королла, только хэч, ну и пластик похуже (имею ввиду авто 2007 года).
0 / 1
Тараканкин
От пользователя Alk86
с кучей проблем и за большие деньги!

проблем там действительно кроме робота нет. а вот ценник был изначально высокий. но как и на все тойоты.
а вот на вторичке уже ситуация другая. уверен, что наличие робота обуславливает самое большое падение в цене со временем из всех тойот :-D

вот я бы даже с дисконтом в "сотку" от сегодняшних цен не взял бы аурис или короллу на роботе.
0
Arseen
Короллы с роботом беда. Как только встанете на светофоре с горящей шестеренкой, а за вами пробочка , услышите все ,что о роботе думают люди!? НО есть альтернатива -АКПП. Удовольствие не из дешевых, но и смена робота тоже дорого. Зато АКПП ходит . Мы сменили робот на АКПП и забыли ,что такоу=е пробка из-за роботя.Цена вопроса встала 70т.р.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 10:09]
0
Кaлян
От пользователя Arseen
Ну а стоит такой наборчик 75т.р


От пользователя Arseen
Цена вопроса встала 70т.р.

определитесь уже.
0
Arseen
определяюсь 70-75
0
Sve2s1k
Я в восторге от автомата. Муж недавно подарил машин Тайота, в салоне супер круто, ездить на ней одно удовольствие.
0 / 4
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Sve2s1k
Я в восторге от автомата. Муж недавно подарил машин Тайота


а от мужа вы тоже в восторге? на СО запостили?
1 / 0
Месть башни
Отъездил на Аурисе 2007г. 86тыщ, шестерёнка загорелась на 82 за перекрёстком Викулова-Крауля, заглушил-завёл доехал до ОД, ремонт по знакомству встал 12т.р. (замена сцепления+ремонт актуатора с инициализацией). Как только его не насиловал, и 500кг. аккумуляторов возил, и вшестером ездили (причем шесть человек залезло, а вот в астре я на переднем пассажирском после ауриса реально ощутил, что такое клаустрофобия, а посмотрев на заднее я даже и пытаться не стал туда залезть, мне кажется в двенашке места больше). По авиационной от московской до 8 марта ездил под 60км.ч., цемент, паркет, строительные смеси, плитка, весь ремонт на нём, и хоть-бы хны, даже втулки стаба не застучали, когда продавал через трейд ин, всё проверяли, всё было ок. Взял-бы ещё раз в прошлом кузове, новый не нравиться, старый внутри очень просторный, а новый стал ближе к европейцам, сзади места только до подросткового возраста. На качество пластика вообще посрать, отремонтировать робота самому вообще не вопрос. Альтернативы не вижу. При мне прошла жизнь дизельной астры на механике 2009г.в., сначала хозяин поменял сцепление, обошлось в 50тыщ, весной 2016 накрылась коробка, новая 180т.р., поменял на контрактную вышло 75т.р., через 2 месяца и она наелась, и это только по коробке, а были ещё замены ремня ГРМ, ремонты проводки, сломанные задние пружины, и т.д.. На фоне такого гемороя, ремонт робота раз в три года как прогулка босиком по песчаному берегу моря.
2 / 0
PL763
"На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал..."
(с) стишок
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Nitra
автор смог пробить дно!

Растолкуйте?


это о ролях Николаса Кейджа за последние 10 лет )))
0
-001-
насчёт едит 100тыщ :-D после ремонта
брал новую в 2007 как раз они тока пошли :-D
тыщ 50 проблем небыло вообщетни каких
ну немного странно она работала конечно,но в целом машиной был очень доволен
замечу что ездил тогда не мало и 50 тыщ на накатал меньше чем за 1,5 года
и тут началось....заезжаю в город с трассы и она перестаёт ехать просто,сбрасывает в нейтраль.я был в ужасе :-D
поменяли первый раз сцепление и актуатор вроде это называется
и каждые 10-15 тыщ пока она была на гарантии повторялась эта проблема
все меняли без проблем
когда гарантия кончилась как не странно я проехал тыщ может 30 без проблем
пробег уже был под 140тыщ
и началось опять
потгарантии уже отказали естественно
цифру за ремонт тоета назвала не подъёмную на тот момент
продолжал как то ездить с периодическими остановками по желанию робота :-D
надо отметить что ничего больше не ломалось,только заменили какие-то резинки в подвеске и то по гарантии

машину продал в начале 11 года какому то счастливчику в соседнюю область :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.