Тойота Камри 2016 куплена в тойота восток Екатеринбург

Ребята, кто владеет тойотой Камри 2016 в максимальная комплектация? У вас при включение флешки 3 -го поколения экран работает?! Я с июля месяца пытаюсь доказать в тойоте восток что они продали мне машину с дефектом!! В разговоре с ними я поняла что все машины именно максимальной комплектации имеют данный дефект!! Есть результат независимой экспертизы что это дефект завода !!! Меняли микросхему - одна фигня не работает!!! Сейчас они уже готовы расторгнуть со мной договор , спустя 2,5 мес когда я к ним звонила и писала очень много претензий!!!позже кину ссылку где я напишу отзыв про машину и данный дилерский центр!!! На почту не пишите не смотрю пишите здесь!!!у меня все документы на руках!!! Давайте научим продавать нам качественный товар!!!

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2016 19:58]

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2016 20:05]
3 / 6
Catenoc
[Сообщение удалено пользователем 29.09.2016 22:25]
0 / 2
Catenoc
При выборе машина обязательным пунктом было приобретение нового автомобиля из салона. Всегда была уверена что тойота это цена и качество о чем сейчас уже так не думаю. В итоге мы купили в максимальной комплектации тойота камри в июне 2016г, довольные и радостные с мужем думали вот оно наше счастье...новая машина !!! Но не тут то было. Когда мы забирали машину из салона это уже был поздний вечер 21-30 машина не завилась с первого раза ( мы устанавливали у ОД сигнализацию, замечу), после того как машина не завилась подумали что может аккумулятор новый вообщем сделали вид что не увиделя этот касяк. Все самое интересное началось позже , спустя недели 2 машина периодически не заводилась с первого раза , после очередной такой выходки машины я позвонила к ОД время было в районе 18-30 и хотела к ним подъехать на что мне вежливо отказали... Но это не самое страшное есть еще одно очень существенное замечание... при использование флешки монитор мультимедийный не работает просто напросто "черный" , а так же при испрльзование диска песня переключается, но на экране номер трека старый. Все эти замечание были прописаны и т.к у нас по плану через пару дней было "нулевое" ТО , мы подумали что все эти моменты и покажем. Когда в назначенный день мы приехали на ТО, нам пришлось извиняюсь " доказывать что мы не ОЛЕНИ". В итоге мы добилсь что они БЕСПЛАТНО проверят сигнализацию, аккумулятор и мультимедию. Мы машину оставили на 2 дня , СПЕЦИАЛЬНО чтоб все проверили. Т,Е на ТО мы пригали машину к 11ч до 13-00 машиной занимались т.к приходили сообщение на телефон.... а потом тишина. Только после того как я в 18ч позвонила и спросила на какой стадии обслуживание моего авто и почему мне не перезванивают мне сказали что машиной занимаются но это не так.Только после того как я набрала им машиной стали опять снова заниматься. На след день в 10 утра нам позвонили и сказали что все готово мы можем подъезжать забирать машину. МЫ приехали днем за машиной - нам стали говорить что у нас флешка глючная и диск тоже. Мы сказали хорошо, давайте вы поставите свою флешку и мы посмотрим. В итоге при их флешки все повторилось. Наконец то спустя два дня мы смогли доказать что мультимидейная система не исправна.Я написала претензию на расторжение договора, на что я получаю отказ. Очень хамский персонал, руководитель клиентского обслуживание - АНТИКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ менеджер. Спустя 3 недели моя проблем ни как не решена. Тойота Восток не предприняла ни каких мер по устранению данной не исправности и решение данного конфликта. Получается что я бегаю сейчас за ними чтоб в итоге у меня был исправленный автомобиль.В итоге было заказано новое программное обеспечение для мультимидейной системы пытались заменить в итоге ошибка как была так и есть. данная система стоит 202 000 руб . теперь Вы понимаете о чем я пишу. 5.09 была независимая экспертиза где был установлен факт что это производственный брак. сегодня 29.09 был ответ из тойоты что они готовы расторгнуть со мной договор если я внесу полную стоимость кредита. а кто мне вернет процент который я переплатила? каско которое стоит 120 тр????? Так же до сих пор есть проблема с сигнализацией старлайн..... показывает что у меня машина где то "летает" и не находится на том физическом месте где я ее оставляла. Много букв если у кого то возникнут вопросы пишите. Сейчас готовлю иск в суд.
3 / 5
Mephis†°
От пользователя Catenoc
Всегда была уверена

:fotku:
1 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
для машины это ненормально. для тойота-восток - нормально.

я ответил на ваш вопрос?
7 / 4
Catenoc
Никогда больше ни ногой в тойота восток и всем друзьям сказала
3 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я не то что в восток ни ногой, я еще и камри бы никогда не покупал. сырой и беспонтовый авто.
4 / 12
Cлaвa™
От пользователя Catenoc
У вас при включение флешки 3 -го поколения экран работает?


как-то бы понятней услышать объяснение
что за 3-е поколение ? US 3.0 ?
и в чём неработоспособность экрана ? не воспроизводит видео-файлы с флешки?
1 / 0
Catenoc
US 3.0. Первое это когда включаешь флешку у тебя на экране производиться название трека, далее если глушишь Авто то потом у тебя чёрный экран и пока ты не переключишь коробку передач на заднию скорость экран не заработает. Второй момент при работе диска номер трека меняется который внизу показывает, а который пишет название трека наверху не меняет номер. Есть заключение независимой экспертизы которую заказывала сама тойота восток!!!! Если интересно напишите свою почту я скину
0 / 2
что такое US 3.0 ?

вероятно USB 3.0 ?

ваши претензии такие же были?

а встроенная аудиосистема согласно паспортных данных какой стандарт поддерживает? И какой формат флешек?


https://content.toyota.ru/mm16/toyota_touch_mm16.p...

что то вообще ничего не увидел про USB

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2016 12:45]
1 / 0
Catenoc
В паспорте ничего не сказано, при независимой экспертизе вообще отказалась читать USB2.0, на комплектации 2015 года читает, и USB 2.0 и USB 3.0 . ОД. Так же признал данный дефект имеется акт. Самое смешное я им говорю меняйте мне Авто на качественный Авто, в ответ мы этого сделать не можем Т . К у нас все Авто с такой мультимедийной системой, я им говорю что Вы сейчас продаёте заведомо зная что у Вас не исправные Авто, на что мне говорят мы не можем ответить на данный вопрос.... Прошу заметить у меня Авто не эксклюзив которые вышли с навигацией через интернет !
1 / 1
От пользователя Catenoc
В паспорте ничего не сказано

тогда какие претензии к производителю?
а вообще то должно оговариваться...
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
завуалированный потребительский экстремизм?
3 / 3
Catenoc
В паспорте прописано что читаются все формы USB , раз так прописано значит так и должно быть....
1 / 0
Catenoc
Так же есть акт где тойота восток признают данный дефект, так же есть независимая экспертиза!! Где прописано что дефект производственный не исправно микросхема. Я и хочу понять это только у меня у одной или у кого то ещё есть ?! По словам ОД все машины в данной комплектации имеют такой дефект
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Catenoc
Первое это когда включаешь флешку у тебя на экране производиться название трека, далее если глушишь Авто то потом у тебя чёрный экран и пока ты не переключишь коробку передач на заднию скорость экран не заработает. Второй момент при работе диска номер трека меняется который внизу показывает, а который пишет название трека наверху не меняет номер. Есть заключение независимой экспертизы которую заказывала сама тойота восток!!!! Если интересно напишите свою почту я скину


снять видос на мобилу , заем на ютуб и сюда ссылку
1 / 0
От пользователя Catenoc
В паспорте ничего не сказано


От пользователя Catenoc
В паспорте прописано что читаются все формы USB


как нибудь более складно излагайте пожалуйста свои мысли, и без эмоций желательно...
если что то написано в паспорте касательно формата флешек принимаемых аудиосистемой, то уж лучше текст как правильно написано...иначе мы только читаем вашу отсебячину...
с другой стороны мне до фонаря что там написано, но если вы хотите посвятить общественность в вашу проблему то излагайте ее пожалуйста правильно и с правильным текстом
3 / 3
Rustam_Ek
Я еще добавлю, что у меня в машине (2014 г.в.) припрослушивании музыки для того, чтобы переключиться на новый трек (в списке на экране сделать один шаг ВНИЗ) надо на руле нажать кнопку ВВЕРХ(!). Специально посмотрел как в предыдущей машине было сделано (был FFII) - там треки стрелками вправо-влево перебираются. :-)
Но все эти закидоны магнитолы на ходовые качества машины ведь никак не влияют и передвигаться из точки А в точку Б не мешают.
Если признали случай гарантийным - заменят (или перепрошьют) магнитолу.
В чём проблема? Используйте пока другую флэшку.
2 / 1
PaShTeT_T
От пользователя Catenoc


Доброе время Вам.
Машина хорошая . Дело не в производителе.дело в так называемых Вами ОД. Что такое ОД ? Дилер и есть официальный представитель изготовителя . Если вы посмотрите то увидите , что тоета восток это просто ООО с УК 10 т.р. Чем они рискуют когда к вам так относятся ? Да , ничем.! Плевать им. Вы купили машину за большую сумму они получили прибыль. Это первое .
Второе. Персонал. Хороший спец все бы вам объяснил и поставил сигнализацию без косяков. Ведь установка сигнализации это определенные действия с проводкой авто. А ведь тоета тестирует всю неоднократно и на таких бизнес линейках быть не может. От сюда вывод рабочие относятся к работе халатно либо нет опыта. Опять экономия на ЗП.
Ну и третье . 10 минут времени заняло.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


не поддерживается у вас юзб 3,0.

И даже если от любой флешки так происходит . Вам должны заменить устройство , а по хорошему авто.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 12:06]
2 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а что салон из дерьмантина не напрягает?
1 / 6
BeMaL
От пользователя PaShTeT_T
не поддерживается у вас юзб 3,0


Часто такое на теликах вижу.
USB3.0 флешку или диск ставлю - борода.
С USB2.0 - полёт нормальный.
1 / 0
Catenoc
Тойота восток не можем мне произвести замену Авто , т. К все машины у них с таким дефектом!!!
0 / 4
PL763
Сигналка - вопрос серьёзный.
Проблема с флешкой - потребительский экстремизм. Если поменять машину проще, чем купить другую флешку, то дальше обсуждать нечего.
ЗЫ: интересно, а тип файловой системы какое то значение имеет?
7 / 0
Mephis†°
От пользователя Catenoc
Тойота восток не можем мне произвести замену Авто , т. К все машины у них с таким дефектом!!!

:-D купите АУДИ! :hi:
3 / 3
Тараканкин
От пользователя Catenoc
если у кого то возникнут вопросы пишите


От пользователя PL763
Ы: интересно, а тип файловой системы какое то значение имеет?

зачем сказал? ща опять в тойоту попрется с новой претензией :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.