марк`90к 2 lte нужен совет по двс
G
GaZ-Master
Тему скорее нужно начать с "ищу спонсора в ремонте авто"
Суть....
обменялся на марк 2 90кузов 2.5 тд 97пони в птс
начал экономить на топливе и заправляться на альпинистов дешевой салярой))
и наступил момент когда я сильно опаздывал и нужно было топнуть.
жегнул до меги с щебакова на вытянутой правой ноге. ехал ехал...)) резкий стук в моторе как будто крыльчатка вентилятора об железо задевает на 5тыс оборотов. и в итоге заглох на светофоре. запустил в полоборота но педаль газа стала легкой легкой и мощность на ходу не развивает. по ощущениям как в Sкласс поставили мотор от оки)) кароче задымил черным дымом.
Привез домой в первом цилиндре нет компрессии вообще( снял гбц там трещина бонусом но уже на 4м. меж клапанов, но по ней видно что еще не разошлась пока и через нее не уходит ничего. снял поршень а там е***ть задиры и кольца накернило чем то и они зажаты оказались. так же и вкладыши с канавками. в остальных компрессия 18.
ВОТ и думаю либо так обменять на е1 либо делать дизель на продажу(купить поршень с кольцами, вкладыши) и продать за 160 или для себя свапнуть 1jz-gte с коробкой и мозгами и передней косой есть вариант за 60
но и денег вроде нет)))
и еще пороги делать нужно(((
кароче помогайте советом люди дорогие!!!
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 09:56]
Суть....
обменялся на марк 2 90кузов 2.5 тд 97пони в птс
начал экономить на топливе и заправляться на альпинистов дешевой салярой))
и наступил момент когда я сильно опаздывал и нужно было топнуть.
жегнул до меги с щебакова на вытянутой правой ноге. ехал ехал...)) резкий стук в моторе как будто крыльчатка вентилятора об железо задевает на 5тыс оборотов. и в итоге заглох на светофоре. запустил в полоборота но педаль газа стала легкой легкой и мощность на ходу не развивает. по ощущениям как в Sкласс поставили мотор от оки)) кароче задымил черным дымом.
Привез домой в первом цилиндре нет компрессии вообще( снял гбц там трещина бонусом но уже на 4м. меж клапанов, но по ней видно что еще не разошлась пока и через нее не уходит ничего. снял поршень а там е***ть задиры и кольца накернило чем то и они зажаты оказались. так же и вкладыши с канавками. в остальных компрессия 18.
ВОТ и думаю либо так обменять на е1 либо делать дизель на продажу(купить поршень с кольцами, вкладыши) и продать за 160 или для себя свапнуть 1jz-gte с коробкой и мозгами и передней косой есть вариант за 60
но и денег вроде нет)))
и еще пороги делать нужно(((
кароче помогайте советом люди дорогие!!!
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 09:56]
Т
Тараканкин
тут и думать нечего. свап на jz
копи деньги.
копи деньги.
G
GaZ-Master
свап на jz
это 100ку как никак нужно
еще пороги варить( единственное что радует - это подвеска на нем в идеале
O
One hundred bucks
свапнуть 1jz-gte с коробкой и мозгами и передней косой есть вариант за 60
к такому пихлу еще тормоза нужны например.
G
GaZ-Master
тормоза нужны например.
прав! а еще мозги поменять на 320-350 коней и охлождайку и диф и мкпп и рычаги и кучу резины)
O
One hundred bucks
и салон поди ушатан в хлам.
G
GaZ-Master
One hundred bucks
перетянут. вроде более или менее.
G
GaZ-Master
интереснее мнение личное услышать каждого, что делать в данной ситуции
O
One hundred bucks
все марки в продаже ушатаны полностью. ну то есть живых вообще нет. те что еще как то живы, пока не продают. колхоз это и нищебродство. сам имел трех марков подряд. они еще 5 лет назад сыпались как тазы. авто реально устарело и устало. салон страшен, хуже только у субару. запчасти с помоек реально
как с помоек. ну и нафиг оно вам? ну ладно бы сарай смотрели. он как то все же повеселее. или супру.
что вас так манит то в них? на дворе 2016, напоминаю...
при всей своей любви к этой машине в прошлом, сегодня бы уже не взял
что вас так манит то в них? на дворе 2016, напоминаю...
при всей своей любви к этой машине в прошлом, сегодня бы уже не взял
G
GaZ-Master
One hundred bucks
супра и сарай стоят не малых денег в хорошем если состоянии
марк мне самому не оч нравится. но достался он мне. не покупал. а на безрыбье и марк покажеться машиной. до него был мерсик с180 с новым движком. от него я балдел) салон не ушатанный. подвеску перетряхнул. тишина и спокойствие.
в маркообразного залез и пздц) пластик уже не пластик подвеска не подвеска и этот хоть и турбо но все таки дизель вообще не воодушевил.
а за такие деньги хороших авто я и не надеюсь найти
уже походу как хобби эти .... автомобили вобщем
O
One hundred bucks
ну поставишь ты туда джея с улиткой. ездить то реально страшно. кузов уставший. камеры везде стоят, гонять реально негде + куча дебилов вокруг которые под колесами мешаются. ну и да, зимой он превращается в овоща жрущего бенз понапрасну. заварку придется делать (опять колхоз!) лучшее что у меня было
- мрак с 4вд. с ноября по апрель туреры оставались далеко позади.
G
GaZ-Master
One hundred bucks
кароч мерса обратно и ездить в развалку)
G
GaZ-Master
и ТО проводить на пол-ляма в год
НЕ НОВЫЙ же!
G
GaZ-Master
105 хоть выжал?
140 ЕХАЛА!!! Не сказать что быстро набирала))) но на удивление ехала) вся движка в масле солярой воняет но 140 как на копейке 90х годов можно было набрать
G
GaZ-Master
С таёты
и ведь реально это тАЕта))) не тойота не разу!))
140 ЕХАЛА!!! Не сказать что быстро набирала))) но на удивление ехала) вся движка в масле солярой воняет но 140 как на копейке 90х годов можно было набрать
ППЦ! ты ухлопал турбодизель! Уторвался короче.
Это какие обороты надо держать!
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2016 12:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.