5а троит. нужен диагност с выездом.
5a-fe
в прошлом году взял контрактный двиг, где то в феврале скончались высоковольтные, которые были в комплекте. (стало пробивать на массу - смотрели в полной темноте - искрят).
купил самые дешёвые - seiwa в планете авто. после какого то времени эксплуатации (дату покупки не запомнил) - машина начала троить.
Хотел достать свечи - оценить их состояние. Потянул за клемму ВВ - а контакт остался на свече. Короче г.. а не провода. 3 раза проклянул себя что взял дешёвку. Поехал в форсаж и взял в апреле "замечательные термостойкие, вибростойкие и прочестойкие" провода ngk (по словам продаванов).
Вчера провода скончались. Прошло чуть более 2 мес. Снова заехал в тёмное помещение и посмотрели - искрят. причем если задеть за провод - пипец как искрят. На ходу это выглядит так: при нагреве двигателя до рабочей температуры растёт сопротивление проводов и начинаются пробои - машина троит и глохнет. Если включить печку на макс. то можно проехать сколько то, пока не начнёт срабатывать карлсон. В момент сработки обороты и так проседают (пусть не на много, но всё же) и если в этот момент будет два пропуска - то машина глохнет, иначе - обороты скачут вниз до 300. Плюс разгон рваный.
Вопросов два:
1. что делать? какие провода купить, или может не в проводах дело?
оригиналы за больше чем 5 рублей покупать мягко говоря жаба давит, тем более что гарантии - тоже никакой. А каждые 2 месяца выкидывать по 3,5 рубля нет возможности.
2. можно ли вернуть по гарантии? в форсаже отмораживаются что гарантия 2 недели. Хотя по всему инету на них дают полгода. На официалов выйти не получается. У кого то инфы нет, кто то просто трубку не берёт (это если смотреть дистрибьютеров в Екб). В гугле тоже ничего интересного не нашёл.
ТТХ: corolla, 1.5 бенз 5a-fe 97г.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2015 17:24]
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 11:34]
в прошлом году взял контрактный двиг, где то в феврале скончались высоковольтные, которые были в комплекте. (стало пробивать на массу - смотрели в полной темноте - искрят).
купил самые дешёвые - seiwa в планете авто. после какого то времени эксплуатации (дату покупки не запомнил) - машина начала троить.
Хотел достать свечи - оценить их состояние. Потянул за клемму ВВ - а контакт остался на свече. Короче г.. а не провода. 3 раза проклянул себя что взял дешёвку. Поехал в форсаж и взял в апреле "замечательные термостойкие, вибростойкие и прочестойкие" провода ngk (по словам продаванов).
Вчера провода скончались. Прошло чуть более 2 мес. Снова заехал в тёмное помещение и посмотрели - искрят. причем если задеть за провод - пипец как искрят. На ходу это выглядит так: при нагреве двигателя до рабочей температуры растёт сопротивление проводов и начинаются пробои - машина троит и глохнет. Если включить печку на макс. то можно проехать сколько то, пока не начнёт срабатывать карлсон. В момент сработки обороты и так проседают (пусть не на много, но всё же) и если в этот момент будет два пропуска - то машина глохнет, иначе - обороты скачут вниз до 300. Плюс разгон рваный.
Вопросов два:
1. что делать? какие провода купить, или может не в проводах дело?
оригиналы за больше чем 5 рублей покупать мягко говоря жаба давит, тем более что гарантии - тоже никакой. А каждые 2 месяца выкидывать по 3,5 рубля нет возможности.
2. можно ли вернуть по гарантии? в форсаже отмораживаются что гарантия 2 недели. Хотя по всему инету на них дают полгода. На официалов выйти не получается. У кого то инфы нет, кто то просто трубку не берёт (это если смотреть дистрибьютеров в Екб). В гугле тоже ничего интересного не нашёл.
ТТХ: corolla, 1.5 бенз 5a-fe 97г.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2015 17:24]
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 11:34]
V
Voldemar96
выпроси на разборке
Д
Депардье из Саранска
свечи -правильные? Зазор надо проверить.
A
Alk86
Я на А серию когда-то брал TSN. Голимый китай, но выходили больше года, не пробивали. Самый простой способ - разобрать наконечники и заменить провода на провода от 10-12 тазика (делал так, ухудшений не заметил). Если БУ - смотреть по сопротивлению (от 2-3 до 10-12 кОм в зависимости от длины) и
состоянию наконечников и изоляции, чтобы не было трещин и следов пробоя.
заменил провода и свечи. изменений не заметил. троит на горячую.
видать трамблеру хана. Катушка или коммутатор. Пытаюсь найти чо нить - пока только крышку оригинал нашел с доставкой через 2 недели.
по разборам ничо нет. звонил в грот, на данилы и азиютрэк.
Может кто подскажет где можно взять трамблер, или нормального электрика чтоб вколхозил туда катушки (если это они) от другого авто например?
видать трамблеру хана. Катушка или коммутатор. Пытаюсь найти чо нить - пока только крышку оригинал нашел с доставкой через 2 недели.
по разборам ничо нет. звонил в грот, на данилы и азиютрэк.
Может кто подскажет где можно взять трамблер, или нормального электрика чтоб вколхозил туда катушки (если это они) от другого авто например?
нашел в гугле способ проверки катушек. на глаз уменьшил почти в 2 раза зазор на свечах - вроде как после этого если катушка исправная - то ничего не поменяется и будет троить, если неисправная - то ей будет легче пробить зазор и будет работать стабильнее - результат - ничего не поменялось.
Думаю что коммутатор потек. Можно ли вколхозить какой нибудь другой?
Думаю что коммутатор потек. Можно ли вколхозить какой нибудь другой?
A
Alk86
так может не из-за катушек троит? Как зависит от оборотов, какая компрессия в цилиндрах? Может форсунка засралась или клапан прогорел? Определяйте нерабочий цилиндр, меняйте на нем свечи-провода с соседним и копайте дальше.
цилиндр, меняйте на нем свечи-провода с соседним и копайте дальше.
по порядку. заменил трамблер на новый. не помогло. померяли компрессию - 12 во всех, форсунка - не вариант - на газу ведет себя еще даже хуже - чаще провалы. а газ идет мимо форсунок. Свечи и провода новые. (проводов два комплекта). имхо - какой то датчик. но какой? чек не загорается, только когда уже заглохла.
Вчера постояла 2 часа - обычно и полчаса хватает чтоб остыть и нормально работать какое то время. После двух часов вечером - сразу после старта стала глохнуть и дёргаться.
Седня с утра вышел - завелась нормально. Думал на ремень грм - может проскользнул, но на нем еще нет даже 35 ткм, да и если б он проскочил - звук у мотора был бы как у трактора, да и работал бы он нестабильно на любых температурах. (Посмотреть во дворе варианта нет - слишком сложно подлезть).
Нужен диагност с выездом. Кто может посоветовать, или помочь завести? Итак уже ползарплаты в это ведро вбухал :-(
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 11:35]
L
Lexus83
Было дело как-то занимался чем-то похожим. Актуально еще?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.