Универсалы повышенной проходимости (типа паркетники) тойоты, варианты?
M
Mo†™
День добрый.
Возникла потребность в б/у кроссовере бренда тойота, нужно обязательно "динамичный" (желательно с турбомотором), но обязательно праворукий и не свежее начала 00х. Есть у тойоты аналоги турбовые, как например ниссан икстрейл или субару форестер?
Калдина не подходит, что - то типа рафа бывает?
Комментарии, конечно, ожидаю от адекватных людей, но клоунов и юмористов тоже приглашаю в тему.
Возникла потребность в б/у кроссовере бренда тойота, нужно обязательно "динамичный" (желательно с турбомотором), но обязательно праворукий и не свежее начала 00х. Есть у тойоты аналоги турбовые, как например ниссан икстрейл или субару форестер?
Калдина не подходит, что - то типа рафа бывает?
Комментарии, конечно, ожидаю от адекватных людей, но клоунов и юмористов тоже приглашаю в тему.
O
One hundred bucks
а харек то был разве с улиткой?
A
Alk86
типа рафа бывает?
RAV со свапнутым 3S-GTE разве что найти. Ну или 3-х литровый хариер, он тоже должен прилично ехать.
Т
Тараканкин
на турбовую старлетку колесы большие если только воткнуть
O
One hundred bucks
в харька JZ-GTE ставить. норм будет
M
Mo†™
Приветствую, спасибо за советы.
Мысли следующие:
1. "Харя" даже с 220л.с. не особо хорош, хотя для города вполне динамичен, желательно полегче вариант. И сразу вопрос, мотор штатный (модель) у "карьера" 3000см3 какой?
2. "Стерлятку" не рассматриваю мелкая и лошадей мало, хотя за счёт своего веса итог неплохой получается.
3. Более склоняюсь к "Рафаэлю" с 3с-гте. И сразу вопрос, на кузов первого поколения ("лягушка") данный мотор "свапали" на практике?
Спасибо.
Мысли следующие:
1. "Харя" даже с 220л.с. не особо хорош, хотя для города вполне динамичен, желательно полегче вариант. И сразу вопрос, мотор штатный (модель) у "карьера" 3000см3 какой?
2. "Стерлятку" не рассматриваю мелкая и лошадей мало, хотя за счёт своего веса итог неплохой получается.
3. Более склоняюсь к "Рафаэлю" с 3с-гте. И сразу вопрос, на кузов первого поколения ("лягушка") данный мотор "свапали" на практике?
Спасибо.
A
Alk86
мотор штатный (модель) у "карьера" 3000см3 какой?
1MZ-FE, 3 литра, V6. Приятный мотор, правда со своими проблемами.
И сразу вопрос, на кузов первого поколения ("лягушка")
данный мотор "свапали" на практике?
И на 1 (10), и на 2 (20) кузов свапили, главное чтобы 3S-FE штатно ставился, остальное лишь дело техники. Но я бы все таки советовал посмотреть на 246 или 215 калдину, клиренс поднять не сложно, куда проще замены мотора.
Т
Тараканкин
калда весЧЬ!!!
V
Voldemar96
На лягушонка часто 3с-гте втыкали. Можно даже в продаже найти, если постараться.
А на хоря есть тээрдэшный нагнетатель - тогда точно хорошо ехать будет.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 15:02]
А на хоря есть тээрдэшный нагнетатель - тогда точно хорошо ехать будет.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 15:02]
A
A. SL.
можно ещё и Тoyota Mark II Wagon Qualis посмотреть на полном приводе, но с ДВС 2,5-3 литра. С 2,2 не интересно.
O
One hundred bucks
можно ещё и Тoyota Mark II Wagon Qualis посмотреть на полном приводе, но с ДВС 2,5-3 литра. С 2,2 не интересно.
С трехлитровым двигателем изготавливались только переднеприводные модели.
а вот зато на марк-чайзер-креста был постоянный полный с 2,5. но это уже вообще никак не кроссовер.. седан
I
Igor Semenov
с 220 лошадей будет большой налог судя по сайту http://calcs.su/ , на том же форестере новом 150-175 лошадей.
M
Mo†™
Дата: 26 Мая 2015 18:57
с 220 лошадей будет большой налог судя по сайту http://calcs.su/ , на том же форестере новом 150-175 лошадей.
Спасибо, но до 250л.с. вполне приемлимый налог, форестер атмо не для меня.
M
Mo†™
Что-то "рафаэли" с 3с-гте "готовые" не попадаются, даже на дроме всего 2штуки и далеко.
M
Mo†™
Поищем ещё, будут варианты маякните, буду признателен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.