Скрип после замены колодок

Всем привет! :-)

Недавно поменял передние колодки на Corolla 120, колодки поставил вроде бы не плохие, Kashiyama. Меняли мне их в сервисе. После замены на следующий день появился скрип при движении. Т.е. после того как машина постоит - трогаюсь и скрипит, при легком нажатии тормоза скрип пропадает, и при движении быстрее 30-40 км/ч.

Побывал в другом сервисе, по другому вопросу, но они заметили, что колеса плохо крутятся, говорят, что суппорт не разжимается, надо покупать ремкомплект и чинить тормоза. Стоит это не сказать чтобы дорого, но и не дешево :-D
Да и сервис не на японцах специализируется, поэтому непонятно, стоит ли им верить.

Вернулся в сервис, в котором поменяли колодки, подняли покрутили - говорят всё нормально крутится, а скрип от того, что колодки еще не притерлись, мол поезди так и всё нормально станет. Еще заметил, что скрип пропадает после того как очень сильно нажать на тормоза.
В общем не знаю кому верить, то ли сервис, где ставили колодки отмазывается, то ли другой сервис разводит меня на ремонт ненужный.

Так что посоветуйте, что делать, и сервис может по тойоте есть хороший, а то мне прокладки всякие в двигателе менять, никому уже не верю :-D

Заранее спасибо!
0 / 3
PL763
Кашияма - так себе колодки. У многих свистят. Как повезёт.
Будет возможность - рекомендую Akebono.

Направляющие суппортов со временем закисают, нужно расшатывать (вроде и смазка есть для них, но не уверен).
Ремкомплект применяют обычно когда уже течёт цилиндр, но можно и поменять резинки для профилактики. Только ХОРОШЕГО качества, а не фебест всякий.

Сервис по Тойоте - КБ4 на промышленном. Они теперь и в выходные работают.
Там и с тормозами разберётесь.
0 / 3
lilsquad
Спасибо за ответ! Ставил кашияму назад колодки - ничего не свистело, вот и вперед решил их поставить. Вроде бы если свист при торможении - признак плохих колодок, а у меня они свистят при движении... :-)
Про сервис КБ-4 - нашел в 2гис их, сайт http://www.kb4.ru/ - ничего ни на сайте, ни в 2гис не сказано про ремонт автомобилей, только тюнинг внедорожников... это тот сервис, надо мной с короллой там смеяться не будут? :-D
0 / 1
PL763
Где-то на форуме есть тема, где они указаны в качестве рекомендуемых для тойотоводов.
ОЧЕНЬ много моих знакомых с тойотами обслуживаются именно там.
Тойоты они предпочитают всем остальным маркам за хорошую ремонтопригодность и удобство разборки - сборки.
Так что смеяться никто не будет. ;-)
ЗЫ: вот сегодня вечером поедем очередную пожилую тойоту забирать с диагностики. Только что приобретена, нужна запчасти прикупить и Фперёд.
0 / 1
Mephis†°
От пользователя lilsquad
Недавно поменял передние колодки на Corolla 120, колодки поставил вроде бы не плохие, Kashiyama. Меняли мне их в сервисе. После замены на следующий день появился скрип при движении. Т.е. после того как машина
постоит - трогаюсь и скрипит, при легком нажатии тормоза скрип пропадает, и при движении быстрее 30-40 км/ч.

Побывал в другом сервисе, по другому вопросу, но они заметили, что колеса плохо крутятся, говорят, что суппорт не разжимается, надо покупать ремкомплект и чинить тормоза. Стоит
это не сказать чтобы дорого, но и не дешево



разобрать, снять колодки, снять мет пластины направляющие, очистить грязь и окислы с суппорта, протереть, смазать, поставить металлические пластины направляющих (предварительно их очистив), смазать место установки колодок, собирать все обратно!

И раз в сезон при переобувке проделывать тож самое
0 / 2
PL763
Там цилиндрические направляющие закисают ещё.... На которых скоба "плавает"...
1 / 0
Mephis†°
От пользователя PL763
Там цилиндрические направляющие закисают ещё.... На которых скоба "плавает"...

да чистить нужно


помню у отца под направляющими колодок образовывались окислы на корпусе суппорта, тем самым зажимая колодку
0 / 1
Uzanto
недавно такие же поставил
ни чо не скрипит
могли "шайбы" забыть поставить,тогда скрипеть будет
1 / 3
Илья MC
Год на Кашияме езжу , ничего не скрипит .
1 / 2
lilsquad
Спасибо всем за ответы!) Скрипеть почти перестало само, может и правда подотрутся еще немного да и пройдет, вспомнил, что при прошлой замене колодок был такой же эффект поначалу. Может потому что диски китай Valeo поставил при прошлой замене колодок =)
Про сервисы хочу поделиться! Съездил в третий, это смех конечно, в каждом сервисе разный список работ :lol:
Первый сервис - замена прокладки ГБЦ за 10 тысяч.
Второй сервис - замена прокладки клапанной крышки за 1 тысячу + замена сальника коленвала 1600 + неплохо бы вместо этого поменять цепь и промазать герметиком крышку натяжителя цепи (8000 за работу) + надо чинить тормоза!
Третий сервис - 800 рублей в двух местах где подтекает промазать герметиком, но еще типа надо бы поменять стойки передние 8400 за стойки + 1400 за работу (причем стойки на экзисте эти выходят 5400) + восстановить рейку 7000 (типа люфт). Спереди у меня ничего не стучит и не раскачивает на кочках/скорости. В других сервисах про стойки и рейку ни слова :-D
0
PL763
Тогда ждём итога, какой вариант выбран и чем закончилось после пробега пару тысяч....
Ибо прокладка ГБЦ - это вопрос серьёзный...
Про люфт рейки на форуме была тема...

ЗЫ: Вы сами то на двигатель смотрели - откуда масло бежит?
0
lilsquad
Да, смотрел, но что я там понимаю =) После диагноза про прокладку ГБЦ проехал уже много, тысяч 5 :-) потом только мне сказали что это вообще очень серьезный диагноз и вроде как в таком случае тосол попадает в масло и мотор умирает... точно не оно, просто хотели на деньги развести в сервисе. Во втором сервисе поадекватней был мастер, показал откуда по его мнению бежит, но кажется сказал много лишнего, да и они по фордам специалисты а не по японцам. Поэтому верю третьему сервису, завтра поеду промажут мне пару деталек герметиком, и посмотрю устранится ли течь.
Вчера ехал по трассе заметил что при торможении на скорости появляется вибрация... появилось это после замены колодок как раз... диски тормозные на замену?
0
PL763
От пользователя lilsquad
диски тормозные на замену?

Если направляющие "закисли", то предыдущие колодки слегка попортили геометрию диска.
На моей старенькой Королле до кризиса новые нормальные дубликатные диски стОили сравнимо с проточкой.
Забил на всё, поездил, тысяч через 10 вибрация прекратилась :-)
Так что вариантов три:
- забить и ездить
- проточить
- поменять (тут тоже варианты оригинал и дубликат - для себя присматривал Otto Zimmerman по отзывам в и-нете)
0
От пользователя lilsquad
Скрип после замены колодок


вообще лучше всего смазать область в между диском и колодкой машинным маслом. желательно трансмиссионным. гарантированно скрипеть не будут.


....


а вообще конечно лучше поездить просто может и пропадет звук. ну хотя я думаю нифига не пропадет. просто колодки говно. если напрягает - выкинуть и купить другие.
0 / 3
Миха 662
обслужите супорта и будет вам счастье , если есть выработка на дисках ,то сними фаски на колодках чтоб ускорить процесс притирки колодок к дискам и избежать скрипов :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.